Думаю в этой теме можно либо найти ответ, либо задать вопрос; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177
Где то была тема с номером пульта (лучше пройтись поиском), но по моему у него цена не приличная. А что значит "к каждой", у вас что не штатная установлена?
пульт купить на ебэе. аналог от фв,лендровера 2 года назад я взял за 750 рублев с пересылкой за 2 недели с мелкобритании... фото позже
такой,только цена сменилась.....или я на аукционе брал,не помню http://www.ebay.com/itm/LAND-ROVER-...493-WEBASTO-/301245849567?hash=item4623a6dfdf
А что с этим пультом делать потом? Там чип внутри, работающий на определенной частоте? И стандартно прошить его в кушку?
само собой нужно чтобы был блок, т.е. если пульта у авто не было изначально, путь к нему более сложный чем просто покупка пульта.
4F0 909 509 блок 4L0 909 507 A пульт еще комплект проводов. на ебае переодичеки комплекты мелькают по цене 5 - 12т рублей еще нужно будет протянуть один провод в колодку вебасты, которая под левым крылом и на задней правой стойке , должен быть коннектор под антену пульта вебасты. сама антена вебасты на стекле правой форточки (если не путаю)
Если бы для Вебасто штатного можно было просто докупить пульт с ебея, то навряд ли столько обладателей Кушек мудохались бы каждый вечер с таймером.
Как подумаешь что тянуть провод все желание пропадает Кто то бы отчет сделал, что бы понять стоит ли оно того
провод 30 мин протянуть. Но моё мнение что проще старлайн на этот провод кинуть и заводить с приложения или смской.
жгут от вебасты идёт по внутрянке крыла под локером и в подкапотное, далее в салон и по порогу и багажник, вот потом нюанс, если снимать боковую обшивку надо - ещё час, да соглашусь. Но главное что фронт работ более чем понятен. Я не так давно тянул 2 провода, сигнальную клемму 15 и питание 35 квадратов, ничего сложного там нету.