Прыгают обороты

Тема в разделе "4L", создана пользователем 16Ruslan, 6 сен 2013.

  1. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Суть проблемы в след.:
    спокойная езда ..скорость 50-80 ( т.е без ускорений - скорость потока )
    при таком темпе появляется чувство что тебя подпинывает что то ... стрелка тахометра подскакивает на 200-250 оборотов. Не зависает - а именно продпрыгивает на 200-250 и возвращается. И это на протяжении всего времени движения. Кондей выключен!!! Масло менял летом и фильтр заодно.
    Комп ошибок не дает вообще - идеальный автомобиль :lol: на холодную не завести, на ходу дергается :lol:

    Подскажите кто сталкивался?
     
  2. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    помогите советом.. или опытом
     
  3. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.812
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Может коробка пытается на пониженную (меньшую) передачу переключится??? и тут же обратно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 16 сен 2013
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
    Гидротрансформатор так может делать.
    В ветке А6С6 тема не так давно висела - плавают обороты в движении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Попробуй при проявлении данного трабла перекинуть ручку КПП на ручное управление (номер скорости же у тебя видно на приборке) и проехаться... Покататься на "ручном", проверить будут ли подобные проявления.
    На круизе тоже дергается?
    На S пробовал?
     
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Руслан мне уже так интересно за сколько ты её купил что не могу не спросить .....
     
  7. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    на ручном управлении всё нормально. Как в автомат перехожу опять дергается.
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Масло менялось? Ведь не хочется сразу на гидротрансформатор грешить...
     
  9. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.951
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Если масло поменять, то гидротрансформатор сразу себя проявит с худшей стороны. Опять же не уверен что в Челнах есть грамотные спецы по АКПП, но симптомы похожи, что замена требуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    масло менял + фильтр 10 тыс км назад. Есть ли какая то адаптация ДВС к АКПП или еще что то..?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.820
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подключи компьютер, зайди в блок АКПП (02)
    Найди там в группах состояние гидротрансформатора (torque converter),
    во время этих подергиваний какое состояние рисует:
    блокирован,
    разблокирован,
    частичная пробуксовка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 16Ruslan

    16Ruslan Участник форума

    20 мар 2012
    141
    Audi A7 2.8
    Я тут чую шнурок придется покупать )) Научите а .... ) Программу где взять и шнурок тоже? ))
     
  13. roxx

    roxx Новичок

    12 май 2011
    2
    Q7 3.0tdi
    Такая же проблема- дергается на автомате очень заметно при скорости 60км/ч, только переключишь на ручной режим обороты немного падают и все ок. Комп подключал, все группы перещелкал состояние гидротрансформатора (torque converter) так и не нашел. Какая группа должна быть? И какое состояние это норма?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Группа индикации 007:

    Поле индикации 1: Температура масла в коробке передач
    (Измеряемая величина от датчика температуры масла в коробке передач -G93)
    Диапазон индикации: от -40 до 150 °C

    Поле индикации 2: Включение клапана регулирования давления 6 -N371
    (для блокирующего сцепления трансформатора)
    Диапазон индикации: от 0 до … мА

    Поле индикации 3: Состояние блокирующего сцепления
    Блокирующее сцепление не замкнуто: БлокирСцепл не замкн.
    Блокирующее сцепление в процессе регулирования/проскальзывает: БлокирСцепл в работе
    Блокирующее сцепление замкнуто: БлокирСцепл замкн.

    Поле индикации 4: Проскальзывание блокирующего сцепления
    Диапазон индикации: от 0 до … 1/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. roxx

    roxx Новичок

    12 май 2011
    2
    Q7 3.0tdi
    И так подрубил комп и проехался.

    На автомате- Поле индикации 3: Состояние блокирующего сцепления выдает цифру- 2
    Поле индикации 4: Проскальзывание блокирующего сцепления выдает примерно- 50

    На ручном- Поле индикации 3:выдает цифру- 1
    Поле индикации 4:выдает примерно- 0