Позвонил ИсМастеру, сделал вывод ездить, ждать пока совсем не накроется. От ремонта коробки мелкими вложениями денег не откупишься...
Да менял я масло недавно. Замена масла не оживит мертвую коробку. А денег замена масла съест не мало. Стоимость нового ГТРа )
ну если всё меняно - тада да. остаётся только ждать когда она окончательно прикажет :icon_suicide: и копить лаве на сей светлый случай...
Была проблема с толчками и плавающими оборотами. Все проблемы в гидротрансформаторе (блокировка гидротрансформатора). капиталил - 55руб, хотя можно было тупо поменя ГДТ (бублик). 3 месяца - плет нормальный (только вот теперь турбина сдохла=()
В общем встретился с Исмастером...потестили, покатались...коробка вроде бы норм. Неправильно работает ДМРВ, отсюда рывки и ошибка в ваг-коме. Попробую сначала его заменить, посмотрим что из этого выйдет.
Присоединяюсь к теме товарищи. Имеется А4, 96 г., 2.6, автомат, 5HP19, японской сборки, дела с оборотами обстоят также как и у хозяина темы, до 2000 прыгают. Коробка попадала в аварийный режим, ошибка то ли селектора, то ли синхронизатора (загорелись все указатели на панели PRDN32), исправили через комп стиранием. После диагностики ошибок в коробке не было, но в двигателе нашлось две ошибки: 1) 00533 Регулировка скорости холостого хода - sp: не достигнут предел адаптации, 2) 01257 Клапан стабилизации ХХ - N71 - sp: ОБРЫВ. Что посоветуете люди добрые, масло в АКПП меняли почти 28 000 км назад, в сервисной книжке написали, что след замена через 40 000, т.е. есть еще 12 000 км в запасе.
хочю дать рекомендацию.попробывать почистить дроссильную заслонку очистителем впускного тракта.есть такое средство.
HG3247/ HG3252/ HG3267 HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Упак. 312 г / 455 г Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
Оп, сорри народ. Действительно забыл отписаться...исправляюсь ) Заменил ДМРВ - рывки прекратились. Это по поводу моих нареканий на коробку... По теме, со скачущими оборотами - проблема также осталась, я постараюсь как-нибудь записать на видео как это происходит. На словах так: разгоняешься - нормально, допустим коробка в 4 передаче, обороты чуть ниже двух тысяч - отпускаешь газ и начинается на 100 оборотов вниз , снова на тот же уровень, через секунду снова вниз...но только если отпустить газ, при нажатом газу проблема не проявляется. Так скачем порядка 15 секунд потом восстанавливается и держится ровно. На выходных почищу дроссель - посмотрим что будет....
Да, как-нить заеду, спасибо за помощь ) я ж теперь тоже со шнурком, каждый пук тестю теперь но одна голова хорошо, а две лучше )
надо глянуть показания по группам в коробке в момент этого глюка... у меня такое ощущение что это железо чудит... всё-таки склоняюсь к гидротрансу
Понял, заеду как у тебя будет побольше времени, так как этот глюк надо ловить на прямой желательно...подольше покататься надо. Ну и на всяк перед этим помою форсы и дроссель винсом, чтоб уж наверняка.
Добавлю свои пять копеек. У меня при переключении на 4 и 5ую была пеегазовачка небольшая. Грешил на ДМРВ. Поменял, ситуация не изменилась. Дроссель чистил. Вот по логам вопрос, второе значение по 211 группе значительно ниже первого. Это как я понял значит что измеряемое ниже требуемого. Или это норма? и что еще посоветуете сделать - опрессовку впуска или это уже механика коробки?
По логу это сложно отследить - дискретность не та... Обновление значений в логе - раз в секунду примерно, а "перегазовка" (как ты её называешь) занимает меньше времени... Плюс, лог с мотора... а надо бы с коробки... Пробежался по логу - ничего особо не увидел... кроме того, что когда ты ехал с "тапкой в полу", на шести с половиной тыщах, у тебя на выходе было 159 сил )