Прыгают обороты на передаче!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stivgad, 30 ноя 2009.

  1. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Позвонил ИсМастеру, сделал вывод ездить, ждать пока совсем не накроется. От ремонта коробки мелкими вложениями денег не откупишься...
     
  2. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q

    Заезжай - глянем вживую что у тебя происходит. Ну вобщем звони )
     
  3. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    но масло с фильтром менять ОДНОЗНАЧНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Да менял я масло недавно.
    Замена масла не оживит мертвую коробку. А денег замена масла съест не мало. Стоимость нового ГТРа )
     
  5. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    ну если всё меняно - тада да. остаётся только ждать когда она окончательно прикажет :icon_suicide: и копить лаве на сей светлый случай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r2d2

    r2d2 Завсегдатай

    1 май 2008
    663
    Москва
    LR D4 HSE с плюшками
    Была проблема с толчками и плавающими оборотами. Все проблемы в гидротрансформаторе (блокировка гидротрансформатора).
    капиталил - 55руб, хотя можно было тупо поменя ГДТ (бублик). 3 месяца - плет нормальный (только вот теперь турбина сдохла=()
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    В общем встретился с Исмастером...потестили, покатались...коробка вроде бы норм. Неправильно работает ДМРВ, отсюда рывки и ошибка в ваг-коме. Попробую сначала его заменить, посмотрим что из этого выйдет.
     
  8. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    ток не забудь потом отписаться ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rini

    Rini Новичок

    22 мар 2010
    7
    Похоже забыл:)
     
  10. shamillion

    shamillion Новичок

    4 фев 2010
    5
    Audi A4 2.6avt 1996г., JAPAN
    #130 shamillion, 2 апр 2010
    Последнее редактирование: 2 апр 2010
    Присоединяюсь к теме товарищи. Имеется А4, 96 г., 2.6, автомат, 5HP19, японской сборки, дела с оборотами обстоят также как и у хозяина темы, до 2000 прыгают. Коробка попадала в аварийный режим, ошибка то ли селектора, то ли синхронизатора (загорелись все указатели на панели PRDN32), исправили через комп стиранием. После диагностики ошибок в коробке не было, но в двигателе нашлось две ошибки: 1) 00533 Регулировка скорости холостого хода - sp: не достигнут предел адаптации, 2) 01257 Клапан стабилизации ХХ - N71 - sp: ОБРЫВ. Что посоветуете люди добрые, масло в АКПП меняли почти 28 000 км назад, в сервисной книжке написали, что след замена через 40 000, т.е. есть еще 12 000 км в запасе.
     
  11. Gena1

    Gena1 Новичок

    11 апр 2010
    2
    хочю дать рекомендацию.попробывать почистить дроссильную заслонку очистителем впускного тракта.есть такое средство.
     
  12. Gena1

    Gena1 Новичок

    11 апр 2010
    2
    HG3247/ HG3252/ HG3267
    HI-GEAR THROTTLE BODY CLEANER
    ОЧИСТИТЕЛЬ ВПУСКНОГО ТРАКТА HI-GEAR ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ C ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
    Профессиональный очиститель Hi-Gear для любых типов систем впрыска. Позволяет быстро и без разборки восстановить исходные параметры впускного тракта, устранить «заедание» дроссельной заслонки и удалить углеродистые отложения из магистрали воздухоподачи. Восстанавливает обороты холостого хода, облегчает пуск двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Повышает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Безопасен для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
    Упак. 312 г / 455 г
    Впускной трубопровод современных инжекторных двигателей представляет собой важнейший узел, в котором происходит приготовление топливо-воздушной смеси в строго определенной концентрации. Природа взаимодействия паров бензина с воздухом и пыль, «невидимая» для воздушного фильтра, порождают неизбежное образование загрязнений на внутренних элементах и деталях трубопровода (измерителе расхода воздуха, дроссельной заслонке, перепускных каналах, стенках впускного коллектора, впускных клапанах и т.д.). В итоге происходит отклонение от заданного процесса смесеобразования, что влечет за собой ряд нарушений в работе двигателя — нестабильность холостого хода, повышенную токсичность отработавших газов, увеличенный расход топлива, снижение мощности, «провалы» при разгоне. Для предотвращения этих аномалий необходимо регулярно производить очистку впускного трубопровода при помощи специальных очистителей. Производители автомобилей рекомендуют проводить очистку впускного тракта инжекторных двигателей каждые 7000-10000 км, либо чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а также при замене воздушного фильтра.
     
  13. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Оп, сорри народ. Действительно забыл отписаться...исправляюсь )
    Заменил ДМРВ - рывки прекратились. Это по поводу моих нареканий на коробку...
    По теме, со скачущими оборотами - проблема также осталась, я постараюсь как-нибудь записать на видео как это происходит. На словах так: разгоняешься - нормально, допустим коробка в 4 передаче, обороты чуть ниже двух тысяч - отпускаешь газ и начинается на 100 оборотов вниз , снова на тот же уровень, через секунду снова вниз...но только если отпустить газ, при нажатом газу проблема не проявляется. Так скачем порядка 15 секунд потом восстанавливается и держится ровно. На выходных почищу дроссель - посмотрим что будет....
     
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Заезжай ещё раз, глянем что у тебя после замены ДМРВ стало...
     
  15. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Да, как-нить заеду, спасибо за помощь ) я ж теперь тоже со шнурком, каждый пук тестю теперь :) но одна голова хорошо, а две лучше )
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    надо глянуть показания по группам в коробке в момент этого глюка... у меня такое ощущение что это железо чудит... всё-таки склоняюсь к гидротрансу
     
  17. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Понял, заеду как у тебя будет побольше времени, так как этот глюк надо ловить на прямой желательно...подольше покататься надо. Ну и на всяк перед этим помою форсы и дроссель винсом, чтоб уж наверняка.
     
  18. paparazzi

    paparazzi Участник форума

    1 дек 2008
    124
    Audi A6 2,4 BDV АКП Quattro 2002г
    Добавлю свои пять копеек. У меня при переключении на 4 и 5ую была пеегазовачка небольшая. Грешил на ДМРВ. Поменял, ситуация не изменилась. Дроссель чистил. Вот по логам вопрос, второе значение по 211 группе значительно ниже первого. Это как я понял значит что измеряемое ниже требуемого. Или это норма? и что еще посоветуете сделать - опрессовку впуска или это уже механика коробки?
     

    Вложения:

  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    #139 ISMaster, 30 июл 2010
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
    По логу это сложно отследить - дискретность не та... Обновление значений в логе - раз в секунду примерно, а "перегазовка" (как ты её называешь) занимает меньше времени... Плюс, лог с мотора... а надо бы с коробки... Пробежался по логу - ничего особо не увидел... кроме того, что когда ты ехал с "тапкой в полу", на шести с половиной тыщах, у тебя на выходе было 159 сил )
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Как соберешся - звони ) Время найдем )