Прыгают обороты на передаче!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stivgad, 30 ноя 2009.

  1. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    ты сам откуда? Москва?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Да, на тульской живу
     
  3. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    а кто аутомат тестил? ты говорил, что якобы сегодня должен был нарисоваться ихний ниипаццо специалист и внести ясность...:umnik: ну и как результат? что сказал Хотабыч?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Только что приехал от "Хотабыча", но мне кажется то не такой он уж хотабыч, хотя говорит что автомат работает нормально и что скорей всего в двигателе надо искать проблему. Обратил внимание на то что у меня забит радиатор и что мол перегрев идёт на гадротранформатор оттуда и проблема, но опять же, это одно из мнений. Меня он особо не убедил. Не верю, что чрез пару минут езды в мороз уже перегрев может быть. Хотя он говорит что может.
     
  5. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    ты уже столько людей объездил и не кто конкретно не говорит,я тебе уже предлогал умного!!!мастера!!!аудивода!!!почему не хочешь к нему обратиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #66 Anastas, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    по поводу перегрева все это бред, ибо коробка прогревается до рабочей температуры 15-20 минут в морозы от -15.
    че ты мозг паришь, ты там рядышком живешь, зф мастер на вавилова 13А))) скатайся туда, или пообщайся по телефону, там тебе и времени массу уделят, и на проблему укажут, а в дальнейшем если захочешь и разберутся) кстати, если не хочешь туда, ищи сервис по АКПП, где тебя прочитают консалтом, по гидрику ошибка по идее 17125.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Очень даже хочу! Где его искать? Где он базируется?
     
  8. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Я тоже считаю что перегрев это бред. По всем ощющениям именно гидротрансформатор, прям и вправду кажется что блокировка передачи работает некоректно.
     
  9. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    скинул в личку...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Во первых, про перегрев - в такую погоду это нереально. Если бы он был спецом, а не сказочником, он бы подключил диагностический прибор, зашел в коробку и посмотрел реальную температуру масла. А он вместо реальных действий вешает тебе на уши.... сам знаешь что...

    Теперь что касается проверки гидротранса. Выдумывать и фантазировать ничего не надо - все уже придумано до нас. Если в сервисе незнают как проверять ГТР - беги оттуда и даже не оглядывайся... Проверяется он не предположениями, что "вроде все нормально", а сравнением оборотов двигателя и первичного вала при замкнутой блокировке ГТР (проверяется на ходу естественно). Если частота вращения различается (смотрится с помощью VAS 5051 или на худой конец с помощью VAG-COM'а), то это говорит о проскальзывании - аналогия со сцеплением.

    Причины могут быть разные (навскидку):

    1. Недостаточный уровень масла.
    2. Неисправен сам ГТР (блокирующая муфта, клапан давления)
    3. Неверно работает регулятор давления (который на плите сверху).
    4. Маслянный насос на этих оборотах не дает достаточного давления.
    5. Грязная/поведенная плита.

    Вобщем гадать тут бессмысленно. Надо заехать в сервис, пусть они берут в руки прибор и едите кататся/смотреть. После этого делаете выводы и принимаете решение о ремонте.

    PS: А уж чинится у спецов к которым вы ездили - это мега жесть :)
     
  11. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Да, спасибо за подробное описание. мне вот ребята подсказали что оказывется ZF сервис находится со мной рядом на Вавилова обязательно начну с него, тем более что они специализируются именно на этом. А на счёт этих всех к которым я ездил у меня уже тоже своё мнение сложилось. Но версия на счёт гидроблока до сих пор я считаю самая верная.
     
  12. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    проблема в том, что гидроблок может быть одной из составляющих твоей проблемы... и с его заменой проблема может не уйти (так было у нашего товарища на ауди 100)... единственный его плюс был в том, что он сам менял и переьирал г=бублик. лучше иметь несколько адекватных диагностических листов для принятия решения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Что то никакой информации не нахожу про ZF на Вавилов 13а.Может кто знает телефон там?
     
  14. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    zfmaster.ru мы кстати туда завтра к 8 утра едем))) присоединяйся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    ну к 8-ми не смогу а вот часиков в 10 попробую подъехать.
     
  16. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    надеемся вечером забрать ее уже, по идее в 6-7) еси чо звони, тел в личку кину)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    #77 stivgad, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Был сегодня в ZF мастере , они мне тоже сказали что у меня блокировка на 3-4 передачах, и это уже третий сервис кто мне это говорит, так что твои сведения к сожалению не верны.
    А теперь по делу; мастер прокатился со мной и в ощем то развёл руками. Говорит, что если это бы была блокировка, то на спорт режиме бы было всё ок, т.к на спорт режиме блокировка не включается, а у меня и на спорте так же. В общем я вообще уже н знаю что делать куда рыть. Педлогали по ключ за 57000 р всю коробку перебрать и что 100% вылечили бы проблему. Я отказался.
     
  18. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    переборка коробки в каком бы состоянии она не была у них стоит 57 000, так что катайся пока не умрет и копи деньги))) а как умрет, ты будешь при оружии)) а умирать она может очень долго)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Я про тоже и подумал, а деньги и сейчас эти есть, просто "жаба" душит их отдавать казалось бы за незначительную неисправность которая по большому счёту не мешат ездить.
     
  20. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    значит откладывай их и катайся, чтобы не получилось так, что если она накроется, а ты без денег))) надеюсь, что она у тебя еще долго проходит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...