Прыгают обороты на передаче!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем stivgad, 30 ноя 2009.

  1. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Ну что, есть ещё у кого какие мысли?
     
  2. Lydmila

    Lydmila Bad e-mail

    25 янв 2010
    6
    Audi 80 1.8
    Я надеюсь в наше время остались умные люди которые могут еще помочь,девушке........????????
    Машина Audi80 переодически особенно холодная при езде дергаеться на холостых иногда обороты плавают 900-1300 может заглохнуть.При езде тоже иногда дергаеться и так рывками что дыханье перехватывает.....Замена синего датчика ни чего не изменила ,подушка под моновпрыскам менялась все шланги целые.....Что это может быть!!!
     
  3. Gleb

    Gleb Bad e-mail

    28 сен 2009
    68
    Audi A6/C5 2.8 98г quattro
    Как правило в таких случаях дроссель дает о себе знать, нужно чистить, ибо качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Была подобная проблема, только на холостых на передаче, плавали обороты, диагностика ошибок не показывала, и АКБ снимал и адаптацию проводил, пока не почистил дроссель с полным демонтажем!
     
  4. Lydmila

    Lydmila Bad e-mail

    25 янв 2010
    6
    Audi 80 1.8
    Так самое интересное в том что она В заведенном состоянии обороты плавают!!!Там та дросель ни как ни может быть я согласно когда на пидаль акселиратора давишь а когда она просто работает сама.Не должно!!
     
  5. Lydmila

    Lydmila Bad e-mail

    25 янв 2010
    6
    Audi 80 1.8
    Да явижу тут все рвуться помогать!!!А где же та наивная людская доброта!!!Помогите что можно сделать??????????????????????
     
    89267394346 нравится это.
  6. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Не торопись, сообщение написала несколько часов назад и уже ждёшь ответа))
     
  7. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    Спасибо, учту, надо попробовать почистить.
     
  8. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    привет!а на компе положение дроссельной заслонки в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lydmila

    Lydmila Bad e-mail

    25 янв 2010
    6
    Audi 80 1.8
    Я понимаю что в заведенном состоянии когда не работаешь педалью акселератора!!А когда едешь покаким причинам может это быть самое что интересное когда машина нагрета хорошо проблема прекращаеться!!!Что можно сделать ???
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Lydmila: Вы сами хотите моник крутить? У Вас то ли подсос то ли потенц стерся то ли форса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    На компе вообще никаких ошибок нет.
     
  12. Gleb

    Gleb Bad e-mail

    28 сен 2009
    68
    Audi A6/C5 2.8 98г quattro
    ошибки смотреть не надо, нужно смотреть опытному диагносту на рабочие параметры двигателя, в определенных моментах и режимах работы авто!
     
  13. St.Rancor

    St.Rancor Новичок

    4 дек 2007
    14

    один в один у меня, как на видео...
     
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Если рукой поставить первую передачу и ехать на 2000 оборотов этот глюк есть?

    PS: VAG-COM под рукой есть?
     
  15. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    #35 stivgad, 26 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Нет, вот на первой не замечал, а вот начиная со второй и по пятую начинется... А ещё я заметил что время о времени прям лихорадочно начинает дёргать, но это повторюсь иногда, когда например медленнно идёшь на пятой в натяжечку в горку и машине вроде как не хватает оборотов для стабильного хода, вот и начинает прям резко туда-сюда лихорадчно прыгать.

    VAG-COMa под рукой нет.
     
  16. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Проверь. Если на первой глюка стабильно нет, то смотреть VAG-COM'ом работу гидротранса,а именно - блокировок.
    Такое ощущение, что его лихорадит....
     
  17. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    жаль не понимаю что это за гидротранс и как он работает и что за блокировки.
     
  18. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Гидротрансформатор конструктивно устанавливается так же, как и сцепление на трансмиссии с МКПП — между двигателем и собственно АКПП. Корпус гидротрансформатора с ведущей турбиной закрепляется на маховике двигателя, как и корзина сцепления. Основная роль гидротрансформатора — передача момента с проскальзыванием при трогании с места. На высоких оборотах двигателя (на 2 и выше передаче) ГТР блокируется находящейся внутри него фрикционной муфтой по команде ЭБУ, делающей проскальзывание невозможным и ликвидирующей затраты энергии (и расход топлива) на вязкое трение масла в турбинах.
     
  19. stivgad

    stivgad Участник форума

    5 ноя 2009
    105
    AUDI A6 3.0 quattro
    После такого описания я почти уверен что это именно в этом и проблема. А если так, то дорогое ли удовольствие это лечить? надо ли снимать коробку?
     
  20. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Заменя ГТР - ерунда. КПП конечно снять нужно. Но прежде, я всё-таки поехал бы к НОРМАЛЬНЫМ диагностам и убедился бы, что дело именно в нем. Я не экстрасенс, и при гадании на кофейной гуще могу ошибатся ;-)