Прыгают обороты (короткие рывки)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dud56, 31 мар 2015.

  1. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    #21 dud56, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
    Ну так я же об этом и говорю, по проводу некуда идти пойдет через трамблер в другой провод например.

    При холоде материя имеет свойство сужаться а при жаре расширяться, я так понимаю. Соответственно проще материю в жару прошивать чем в холод :shuffle:
     
  2. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Проверил тестером [​IMG]
    не один провод не показал ни при каких настройках даже малейшего движения стрелки.
    Потом попробовал лампочкой через аккумулятор. Лампочка тоже не засветилась.
    Нашел старый провод к свечам в гараже, попробовал его. Так по нему ток проходил.

    Подскажите, если при таком тесте провода не показали проходимости тока им конец или
    там сильное сопротивление стоит и не хватает мощности что бы его проверить?
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Запарится он в другой провод идти, слишком большое расстояние.
    Как бы помягче выразиться, - чушь.
    Батарейка то в тестере живая? Предел установите x1K.
     
  4. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Точно живая, я даже пробовал еще цепь через аккумулятор пустить (думал может его хватит что бы то сопротивление пройти) но нет, ничего не дергалось даже. конечно если щупы замкнуть то стрелка на 0 летит в мультиметре.
    Но один провод (какого то чуда родной еще), он твердый как пластмассовый и через него пошел ток, хоть и с сопротивлением. Потом в гараже нашел старые провода и их пробовал то некоторые тоже прошли тест хоть и дубовые. Наверное проводам конец :(
    Что заметил на бензине нет такого эффекта с искрами около трамблера. Может из-за того что провода подергал или что на бензине обороты выше были :shock:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Короче, провода у вас рабочие, иначе двигатель не работал бы. Все места, где прошивает, нужно заменить. Крышку трамблёра, провода и т.п. Если тестер не меряет ваши провода на пределе x1K, выкиньте его нафиг.
     
  6. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Окей, если лампочку к аккумулятору через провод от свечи, лампочка не горит и не мигает. Один же провод тестер проверил?! Может за счет высоких напряжений ток по ним проходит?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно.
    Короче, меняйте провода и крышку, чтоб не гадать. Провода подойдут силиконовые от ВАЗа.
     
  8. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Так там же их по четыре вроде же идет, а мне то пять нужно и еще входящий. :shock:
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Пятым будет провод, который в жигулях идёт на катушку.
     
  10. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    а с тем что на катушку у меня такая же ситуация, он тоже не светится не проверяется)) то есть нужно штук шесть :shuffle:
    Завтра в общем поеду подбирать на базар :)
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А ничего, что стандартное сопротивление нашего в/в провода - 5-6 КОм? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #32 Geka, 21 апр 2015
    Последнее редактирование: 21 апр 2015
    И что? На пределе x1K тестер не покажет целостность провода?:cool: Шкала до 200 кОм. Что не так?
     
  13. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Так что там тестер, лампочка от аккумулятора через них даже не горит же, или это не показатель, а то я не сильно разбираюсь в эл. части :shock:
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    что бы лампочка через него загорелась тебе надо ставить 250m, и пускать + на минусовой тестера и плюсовой тестера на лампу. предел 250мА!!! больше - сгорит предохранитель(если есть)
    или ставишь 50v и тыкаешь в аккумулятор, тогда стрелка прыгнет.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да уж. На шкалу я только после твоего поста глянул.
    Вот до чего цифровые мультиметры доводят - там на пределе 1 КОм больше КилоОма не замеряешь. :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда выкинь их нахрен! И чем скорее - тем лучше! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Заменил, вроде нормально. Ничего не искрит машинка стала стабильней.
    Покупал два комплекта ВАЗ от 8-ки вроде, фирма ТЕСЛА.
    Сопротивление у всех одинаковое, контакт есть точно и в каждом.
    Обороты стали набираться ровно, на бензине работает стабильно.
    А на газу немного скачут, но не критично как было раньше, аж передергивало.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #38 Geka, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Аминь.
    Хотя, с газом я б задумался. Газ в любом случае обязан работать мягче бензина.
    Кстати, что с оборотами сейчас?
     
  19. dud56

    dud56 Новичок

    30 мар 2015
    29
    Украина
    a4 b7 avant, 2007, 2.0 tdi
    Завожу на бензине, четко заводится. Бывает сразу заглохнет, но со второго раза верняк четко.
    Обороты сначала подпрыгивают при старте где то на 15, потом опускаются к нормальным 9.
    Правда потом такое ощущение как будто эл. мозг ищет сбалансированные обороты и плавно чуть их подымает,
    ели заметно, а потом опускает, и по звуку ощутимо.
    Проедусь до 50 градусов и на газ переключусь.
    На газу еще больше кол****ии заметны. Сначала правда даже стабильней, а потом начинают.
    Обороты на 8,5 где-то и как будто обрыв к 5 на секунду и так с периодичностью хаотичной в 3, 5 или 10 секунд.
    Через минут 10 езды опускаться, аж машину потряхивает, но она не глохнет. В общем где то к 5 и ниже чуть даже бывает.
    Но после замены проводов это совсем другая машина :) Но еще есть над чем работать.
     
  20. IlyaDiv

    IlyaDiv Новичок

    30 ноя 2014
    19
    80 1.8PM 91г.