Прохудился радиатор, пузырьки в антифризе 100/2.6 АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 25 фев 2014.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тады нада брать.. :)
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Здорово Дружище:beer:! Да, это моя краСОТКА немного устала. Видать что то в Скандинавии подхватила))) А рядом Никиты стоит, жужжит и радуется насосу:D. Ну пробкой не обойдусь, может радиатором обойдусь, а иначе-это катастрфа((( Спасибо, бачёк не нужен, на видео новая Хелла:thumbup:
    Как твоя то,бегает?
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Спасибо Андрюх!!!!:beer: Супер, обязательно заеду!) На данный момент мне только к тебе возникает мысль обратится!! Ща, только пробка придёт новая.
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну найдёшь какой, справа- слева, не важно. Двиг делать придётся целиком!
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну как бы не дорого. Купить, что ли?.. ))
    Андрей, скажи - а какой мотор был на той авосе? Откуда трещина взялась, интересно.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Приезжай. Протестируем.

    Но очень редко когда встречается внешний засос воздуха в систему(со шлангов например или радиаторов). Чаще на V6 моторах именно пробой прокладки ГБЦ.
     
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    3.7 мотор. Трещина видимо от местного перегрева возникла. Увидели её только когда опрессовку сделали. Так как визуально прокладки ГБЦ были не поврежденные, что и навело на мысли сначало опрессовать головки и блок. Дабы точно найти виновника увода ОЖ.
     
  8. kiryundik

    kiryundik Участник форума

    19 май 2010
    124
    Audi A6 C4 1.8ADR
    Если проблема в прокладке, а скорее всего это именно так. Зачем менять исправную прокладку на второй голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Моя супер!!! Радует меня каждый день.Если радиатор будешь брать-бери "нисенс". Видюху пока не смотрел(на работе это дело заблокировали:cry:)
    Есть радиатор ,но он немнрго погнут и крепежи верхние сломаны(пластик).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Если уж лезть, то менять МСК, напраляющие клапанов, а то и сами клапана, чистить, притирать. Если это сделать на одной башке-расколбас будет не слабый, а прорвавшееся масло из старой башки будет засирать перебранную. Да и кольца тоже менять, скорее всего.
    Уже взял! Отличный выбор:thumbup: Спасибо за предложение, может старый починить, будет в запас) Надо левый пластиковый бачёк поменять)
     
  11. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    #31 Виталий951, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Недавно менял сальники на распредвалах и передний сальник колена из-за течи,заодно и ремень ГРМ с роликами и помпой,так умудрился всё это дело сделать без планки.
    Так что миф о необходимости планки при таких работах РАЗРУШЕН.
    Я прямо разрушитель мифов :D Посмотреть вложение 383879

    Посмотреть вложение 383880

    Посмотреть вложение 383881
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romich

    Romich Живу я здесь

    9 апр 2006
    1.071
    Audi A6
    Пробку обязательно проверь. Ну и конечно из-за худого радиатора подсасывать воздух может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Делал без стопора КВ?
     
  14. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    #34 Виталий951, 27 фев 2014
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    Да. лёгких путей не ищем.
    Стопором служила отвертка в венец маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вся загвоздка в том что многие ставят ГРМ на АВС\ААН моторах ориентируясь на метку на шкиве КВ и меткости глаз(либо линейки, либо уровню, либо натянутой леске и прочие гаражные примудрости). Потом конечно бьют себя в грудь, что нафиг никакой спец инструмент не нужен.

    По факту я лично разобрал и собрал не меньше десятка таких моторов и практически на всех метка на шкиве КВ была смещена в ту или другую сторону относительно правильной точки остановки КВ ВМТ 3его цилиндра.

    Именно из за этого возникают многие проблемы в этих моторах(не стабильная работа, провалы и прочее). Моторы старые, без умных систем регулировки фаз. Поэтому именно на старых моторах важна точная установка фаз ГРМ.

    Не спорю-поставить можно. И визуально все будет тютелька в тютельку. Но по факту не всегда ровно.

    ПЫСЫ все чертежи приблуд необходимых есть в свободном доступе. Мне делали инструмент последний раз ученики с ПТУ за ящик пива. :D
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    так это ж можно в принципе легко проверить? и сделать свою метку на шкиве кв?

    это я не к тому, что собираюсь менять грм без планки, а так, порассуждать ))
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    можно. но делать нужно на корпусе маслонасоса и шестерни КВ(если шестерня не откручивалась, если откручивалось тоже будет смещение).
    а не на шкиве приводных агрегатов-при установке он имеет люфт в обе стороны. можно поставить по разному.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    аа.. понял..
     
  19. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Шкив коленвала ставится только в одном положении.
    Его даже если захочешь поставить неправильно-не поставишь. Для этого и существуют метки на шкиве и на кожухе ремня(пластик),
    для подстраховки ставятся дополнительно несколько меток,таких как-венец маховика,шестерне колена,шкив распредвала относительно кожуха ремня ГРМ,метки на шкивах ГРМ относительно распредвалов и фиксирующих шайб.
    Планка нужна только для фиксации распредвалов. Без неё было проблемотично после замены сальников затягивать шестерни распредов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Виталий951

    Виталий951 Завсегдатай

    8 сен 2013
    558
    Audi A6/C4 2.6 95г
    Мы тоже не пальцем деланные.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...