А как можно петлю смазать? Начала поскрипывать и нигде даже щелочки не могу найти, куда масла капнуть.
Стык подвижной и не подвижной частей. Масло само найдёт как туда попасть. А ещё лучше не масло, а аэрозольную литиевую смазку (не путать с силиконовой)
Самый оптимальный вариан, это приподнять за угол дверь (ослабив болты, о которых я писал) И не парится с ремонтом петли ещё лет пять.
Точно Лёхан !! Из клапана можно же сделать палец ! Спасибо за совет. Передвинуть петлю - можно, но это както поколхозному. Люфт большой, лучще палец поменять
По колхозному, это когда кувалдой или брусок суют Петля никуда не двигается, она как была привёрнута к стойке, так и останется. Болты стоят на двери, именно ими и регулируют ещё на заводе. И колхоза не будет потому, что приподняв дверь, мы просто компенсируем износ. На выходе имеем ровную в проёме дверь, которая не подскакивает вверх в момент закрытия (в момент соприкосновения замка со скобой на стойке)
Только у меня получается что петлю не сдвигать нужно на болтах, а подкладывать под нее чтото, хмм.... не есть гут.
Извини, не обратил внимания, что у тебя а4, я всё расписал про 45 кузов. А у тебя да, нужно вырезать из аллюминиевой пластины прокладки, обычно требуется не более 2 мм.
Этот метод позволяет добиться четкого закрывания двери, но не избавляет от люфта двери (и соответственно скрипов) при проезде неровностей.
На разборке не смог найти себе живую петлю водительской (передняя левая) двери, взял с пассажирской (передняя правая). Вот думаю можно ли с ее помошью (пальцы, втулки) починить левую?
Ничего я не отговариваю, просто многие будут ездить с провисшей дверью, думая как починить петлю месяцами, а делов-то отрегулировать провис, на 10 минут. Я вот например тоже себе как купил машину, отрегулировал, и пока езжу уже полгода, а за это время подыскиваю петлю по цвету. После покупки, заменю втулки и поставлю новый палец, и вот только тогда заменю петлю. А просто снять свою, и отремонтировать, у меня нет на это времени, вернее машина нужна каждый день, а чтоб снять петлю, и сразу всё сделать у меня не получится. Потому что, петля снимается не быстро (дверь придётся полностью открутить, так как не особо там к болту подлезешь, потом отрегулировать...) И опять же как палец пойдёт (это если на месте его снять.) может сразу вылезет, а может и под прессом не пойти. Да и скорее износ будет не на пальце, а будет изношенна втулка.
Сложностей никаких нет, главное не торопиться, и делать аккуратненько З.Ы. Иногда просто пальцами вытаскиваются.Вообщем как пойдет
По ходу возник вопрос. Можно ли как то регулировать жесткость фиксаторов? А то у меня передняя пассажирская дверь норовит человеку, который ее пытается открыть, заехать верхним углом по лбу, а перед самым захлопыванием начинает упираться, отпружинивая назад.