Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, вдруг кто сталкивался или знает что это может быть? Началось всё в начале лета этого года, при движении выскочила ошибка "заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости", при проверке уровень был на минимуме. При открытии крышки, пшикнуло и уровень поднялся до середины, долил чуть и поехал дальше. При замене масла в сервисе озвучил проблему, на всякий случай сделали опресовку и ничего не нашли. И более ошибка не появлялась, но вчера(13.02.2024) опять выскочила, открыл капот уровень на четверть выше минимума, открыл крышку и как и в прошлый раз уровень поднялся, долил совсем чуть, грамм 100 и уровень поднялся до максимума, но ошибка не пропала. Решил ехать так, как выехал на трассу и набрал скорость ошибка пропала, встал в пробку и опять появилась. Уровень почти не уходит да же на холодную с утра. Решил проверить ошибки через простой obd, при появлении сигнала на панели, появляется как ни странно ошибка p0011(ошибка фаз газораспределения), сильно при этом машина не греется, максимум 97. На холодную никаких ошибок нет. A4 b8 fl 1.8 2013
То же думал про датчик, в ближайшее время попробую. Но смущает ошибка p0011 которая появляется как раз во время ошибки по уровню, да и то что появляется это только при высоких температурах...
Т Как-то невнятно ты об этом изначально написал… Тогда, скорее всего, проблема именно с проводкой. Возможно отваливается общая масса или может быть КЗ. Нужна схема чтобы разобраться. Схема управления мотором и схема подключения приборки.
если помпа стоит с электронным управлением смотри контакты там, гниют так как жидкость через разъем просачивается ( было на шкоде Октавии А7 2014 года, также была ошибка по фазам - рециркуляционный насос охлаждения заклинил и горел предохранитель, а он стоит и на фазики). либо самое простое замена расширительного