я тоже думаю раньше до снятия работала щас нет ,но собрал все точно и плунжера не попутал ну надо снять глянуть!гарелым не воняет и я не ездил много чтоб чет сгорело там )))
Кто может поделиться схемой для коробки моей FAU ,как стоят все плунжера и жиклеры хочу на днях снять и все проверить не могу найти в нете!
ну тут только один комент- чинить частями... поменял гидротранс, работает- полез в гидроблок... дольше, но наверняка и без гаданий. в теме промывка гидроблока все с фотками есть... там кстати есть какая то ошибка в мануале относительно нового образца гидроблока, читай внимательно всю ветку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468
тему читал её перед снятием уже не раз ,мне надо плунжера как стоят в точности именно как на моей гидроплите,вчера кстате катался на машине третья скорость включилась на сек 10 и все, притормозил и на второй поехал ,если на ручном режиме то можна и на второй до 100 летать ))главно за красное не давать а то автоматом переключит ))
Странно что у вас туда 20 не вошло... попробуйте, может влезет... (либо читайте правильные книжки, либо чинитесь там где знают этот короб, а то следущая тема будет- из сапуна кооробки поперло вспененное масло, короб встал, запах горелого масла...) без обид...
наберите atsg 5hp19 и качайте мануал из инета, в чем проблема то? ссылки и подборки мануалов вывешены чуть ли не в каждой теме ... http://parts-at.ru/wp-content/uploads/2012/03/ZF-Tech-Guide.pdf -это сам гидроблок http://parts-at.ru/wp-content/uploads/2012/03/519FL-AE.pdf - это как короб чинить.
Там стакан на кпп через который заливают и он же является контролькой уровня масла. Вот то,что там про пенное масло такого точно не будет) Не упомонянул две баночки в диффер и редуктор(визуально считал когда деньги платил) И еще нужно добавить наверно,масло заливается разное (для тех у кого рядом учебник)
9,5 литров масла - максимальный объем масла который можно влить в короб 5хп19. в диф и редуктор льется другое. про стаканчик парни вкурсе...
Ну наверно так. Еще бы самому перебрать когда это нужно,что б не платить как за жигули... После перебора моей,что то до сих пор жаба бывает..
Zimi4, не везет тебе с ней как... Вот раскладка плунжеров http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5680430&postcount=371 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5690100&postcount=376 Жиклеры Но начать тебе надо не с гидроблока, а с замены радиатора. Я ж говорил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5966929&postcount=17 Промыть его невозможно. Внутри теплообменника вот такая структура. А вообще гидроблок на 5-19 весьма непрост. И проблемы с ним часто начинаются как раз после перегрева и сорванной втулки. Я б тебе порекомендовал отдать ее агрегатчику, который даст гарантию на работу. В мануале ATSG, что выше по ссылкам, рассмотрен гидроблок Е17. У тебя Е18/2 и они сильно различаются.