Ответ: провернуло шестерни грм мож кто знает как накрутить 450нм не имея ключа? ни хде не могу найти такой. макс что предлагают - 350нм
Ответ: провернуло шестерни грм Можно наверно на ключе попрыгать как раз столько наберешь. )))))А чего такого крутишь?
Ответ: провернуло шестерни грм Шпонка нужна лишь для выставления правльного положения шкива относительно вала а держиться все за счет трения. У меня вот на реношке вообше шпонок нигде нет, когда менял ремень ГРМ то сначала был в шоке, но потом когда стал выставлять фазы понял как это удобно! одел ремень а потом просто затянул шкивы и все! точность 0 в 0 получается
около месяца назад выдали мне машину. в итоге сменили к/вал. сказали что поставили от 220 сильного, турбового 10ти клапанника, без расточек на мои старые вкладыши. только пришлось подложить шайбу под шкив ремня навесного оборудования.выступ к/вала оказался короче по сравнению с родным. вроде все крутится вертится и давление есть. но как то машина хуше ехать стала. давление турбины изменилось. было: на хх - 0,4-0,5, макс - 1,8-1,9. стало: хх - 0,6-0,7, макс - 1,7. мог ли на все это повлиять к/вал от другого мотора?
Re: Ответ: провернуло шестерни грм на 450 болт поплывет затягивай на 350 с фиксатором резьбы средним http://www.industrialsolutions.ru/item02.phtml