Добрый день. Не подскажите, в какую группу нужно войти, чтобы проверить пропуски по катушкам?Как-то заезжали в сервис, там через ваг-ком делали данную операцию и сразу обнаруживали, какие катушки под замену.
15-17 группа. Первые три значения в группе пропуски по цилиндрам, последнее значение признак блокировки счетчика
Можно подробнее?что должно писать, если есть пропуски? Я открывал эти группы, а там цифры 1 2 3 и в конце: блокируется или нет
Блок измеряемых величин 015\016\017: 1)Счетчик цилиндра 1 2)Счетчик цилиндра 2 3)Счетчик цилиндра 3 4)Распознавание пропусков зажигания(актив./заблокир.) Цифры будут появляться если есть пропуски, если пропусков нет-будет ноль.
Если пропуски не зафиксированы, то ноль. Если пропуски есть, то количество пропусков по данному цилиндру. И когда счет пропусков разрешен, то в последнем значение должно отличаться от "блокирован" (в разных переводах видел по разному, где "есть", "разрешен" и "нет")
Парни, вот фото этих групп. В 17 группе первое окно меняется вплоть до 400 и выше, в 15 группе второе окно слегка меняется в пределах 9
Только автору надо вкурить что это не информация по тому какая катушка на замену . Это только счетчики пропусков ... А выводы делаются по анализу всех данных а не только этих цифирей .
Ребят, большое спасибо. 7 катушку поменял на новую, мотор заработал как часы. Везде по нулям. До этого купили 2 катушки и пытались наугад найти косячную, ничего не получилось.
Определить не рабочую катушки можно запросто и самому. Нужно только купить индикаторную отвертку бесконтактную(такая прозрачная, с батарейками внутри и полевым транзистором). Заводишь двигатель, открываешь капот, берешь индикатор за жало и торцом рукоятку подносишь к каждой катушке. Над рабочими катушками светодиод индикатора будет часто моргать.
Это если проблема в катушке, а не глубже, ибо счетчик называется - пропуск воспламенения, а не пропуск зажигания.