A6 C5 Провалы при переключении с 4 на 5 передачу. АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Barni34048, 19 фев 2019.

  1. Barni34048

    Barni34048 Новичок

    6 дек 2018
    51
    Псковская обл.
    A6 C5 1997, 2.4 AGA, была АКПП - стала МКПП
    Приветствую всех.
    Ехал по трассе, перед развилкой начал сбавлять скорость и почувствовал небольшой удар в коробке. После этого началась провалы на пару секунд при переключении акпп с 4 на 5 передачу. Обороты растут, а машина скорость не набирает (то же самое если газовать на механике с выжатым сцеплением). Вообщем: 4 отключилась, пара секунд растут обороты без изменения скорости (как будто нейтралка), после включается 5.
    Прошу совета куда лезть и что смотреть?

    В этот же день, уже по приезду в соседний город, в какой то момент начали падать обороты на холостых, машину колбасило и она глохла, на педаль газа реагировала очень вяло. Первым делом почему то скинул фишку с дмрв и о чудо, машину перестало колбасить, начала держать обороты и адекватно реагировать на педаль газа. При попытке подключения фишки обратно, машина опять начинала глохнуть. Со скинутой фишкой я отъездил в городе по делам и вернулся обратно в свой город (около 100км). И по трассе, как мне показалось, расход на бортовике немного уменьшился. Дмрв кстати у меня стоит китайский, топран.. Как я понимаю, он уже отжил своё? С моей проблемой по акпп это же никак не связано?

    Заранее благодарю всех за советы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    -ДМРВ и АКПП (её мозги) между собой связаны.
    -отключение ДМРВ приводит к тому что берутся какие-то заранее заложенные значения чтобы АКПП работала и не сломалась. но работа не будет оптимальной. тут конструкторы заложили просто аварийный режим работы чтобы добраться туда где восстановят корректную работу ДМРВ
    -неправильные показания ДМРВ приводят к тому что АКПП не получает корректные данные но не знает об этом и потому может выбирать режимы своей работы некорректные что может вполне привести к поломке АКПП

    ДМРВ узел важный и есть мнение что не стоит покушаться на ценник и ставить китайское фуфло. только качественный выбор должен быть для этого узла.
     
    soni0725 и Barni34048 нравится это.
  3. Barni34048

    Barni34048 Новичок

    6 дек 2018
    51
    Псковская обл.
    A6 C5 1997, 2.4 AGA, была АКПП - стала МКПП
    Т.е. на сколько я понимаю, именно из за дмрв может быть данная проблема при переключении акпп с 4 на 5 скорость? Отзывы о китайский датчиках я уже прочитал, по этому данный вариант отпадает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    может
     
    Barni34048 нравится это.
  5. Barni34048

    Barni34048 Новичок

    6 дек 2018
    51
    Псковская обл.
    A6 C5 1997, 2.4 AGA, была АКПП - стала МКПП
    А как по качеству VDO? Хороший? На оригинал 16к свободных нету сейчас, до 10к ещё могу себе позволить)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    продукция VDO ценится. в оригинале часто стоит Хитачи.
     
  7. Barni34048

    Barni34048 Новичок

    6 дек 2018
    51
    Псковская обл.
    A6 C5 1997, 2.4 AGA, была АКПП - стала МКПП
    Хитачи к сожалению нет на экзисте, а на других сайтах он чуть дороже чем оригинал с экзиста..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. пАш330

    пАш330 Новичок

    10 фев 2019
    58
    Москва
    Кто сталкивался на горячую дребежание шелес в раене акпп в раене 2200об. Только при движении на месте на P газую все ок. на холодую все тихо а6с5 1.9тди