Приветствую всех. Ехал по трассе, перед развилкой начал сбавлять скорость и почувствовал небольшой удар в коробке. После этого началась провалы на пару секунд при переключении акпп с 4 на 5 передачу. Обороты растут, а машина скорость не набирает (то же самое если газовать на механике с выжатым сцеплением). Вообщем: 4 отключилась, пара секунд растут обороты без изменения скорости (как будто нейтралка), после включается 5. Прошу совета куда лезть и что смотреть? В этот же день, уже по приезду в соседний город, в какой то момент начали падать обороты на холостых, машину колбасило и она глохла, на педаль газа реагировала очень вяло. Первым делом почему то скинул фишку с дмрв и о чудо, машину перестало колбасить, начала держать обороты и адекватно реагировать на педаль газа. При попытке подключения фишки обратно, машина опять начинала глохнуть. Со скинутой фишкой я отъездил в городе по делам и вернулся обратно в свой город (около 100км). И по трассе, как мне показалось, расход на бортовике немного уменьшился. Дмрв кстати у меня стоит китайский, топран.. Как я понимаю, он уже отжил своё? С моей проблемой по акпп это же никак не связано? Заранее благодарю всех за советы!
-ДМРВ и АКПП (её мозги) между собой связаны. -отключение ДМРВ приводит к тому что берутся какие-то заранее заложенные значения чтобы АКПП работала и не сломалась. но работа не будет оптимальной. тут конструкторы заложили просто аварийный режим работы чтобы добраться туда где восстановят корректную работу ДМРВ -неправильные показания ДМРВ приводят к тому что АКПП не получает корректные данные но не знает об этом и потому может выбирать режимы своей работы некорректные что может вполне привести к поломке АКПП ДМРВ узел важный и есть мнение что не стоит покушаться на ценник и ставить китайское фуфло. только качественный выбор должен быть для этого узла.
Т.е. на сколько я понимаю, именно из за дмрв может быть данная проблема при переключении акпп с 4 на 5 скорость? Отзывы о китайский датчиках я уже прочитал, по этому данный вариант отпадает
А как по качеству VDO? Хороший? На оригинал 16к свободных нету сейчас, до 10к ещё могу себе позволить)
Кто сталкивался на горячую дребежание шелес в раене акпп в раене 2200об. Только при движении на месте на P газую все ок. на холодую все тихо а6с5 1.9тди