Ремкомплекты мой брат из Москвы чз Инет заказывал, привозили поездом чз проводников, получалось чучуть дешевле, чем в магазине. Тоесь как это ремкомплектов нет?
Проблема решилась заменой всего сцепления (выжимной подшипник, диск, корзина). Все три элемента оказались сильно изношены, к тому же пружина корзины просто лопнула! Этим и объясняется легкость педали. Потратился конечно (4.5 т.р. детали + 1.8 т.р. работа), зато теперь сцепление просто сказка! Единственно,что смущает производитель деталей - фирма NK. Раньше с такой не сталкивался. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про нее (надеюсь хорошее)?
WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески. Отзыв чувака: NK-хорошая альтернатива оригиналу. Моя телега - Ford Escort 96 г/в, 1,3 карбюр. Так вот пришло 100 тык пробега и поменял все на NK - пружины, аммортизаторы, рул. рычаги, рул. тяги, подшипники, тормозные колодки (все), барабаны, диски, скобы и прочую мелочь и все NK. Вот мой диагноз - на 90% Я доволен (особенно ценой), конечно это не оригинал, но для маломощного а/м отличный вариант... и все встает на свое место как родное... Скажу единственный минус - не понравились газовые аммортизаторы - каждая кочка одтает в ударом в задницу, а заднии пассажиры просто прыгают в седле... жуть... но не думаю что это винавато NK, скорее сам, не для наших дорог "давление газа", хотя крен в повороте меньше... Вывод: если машина работает на убой (каждый день и в хвост и в гриву), то берите NK - служит столько же - а стоит дешевле, и разницы практически ни какой!!!