Проваливается педаль сцепления

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DAN, 3 сен 2004.

  1. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Ремкомплекты мой брат из Москвы чз Инет заказывал, привозили поездом чз проводников, получалось чучуть дешевле, чем в магазине. Тоесь как это ремкомплектов нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.885
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Рем. комплектов нет в природе (искал себе) только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Проблема решилась заменой всего сцепления (выжимной подшипник, диск, корзина). Все три элемента оказались сильно изношены, к тому же пружина корзины просто лопнула! Этим и объясняется легкость педали.
    Потратился конечно (4.5 т.р. детали + 1.8 т.р. работа), зато теперь сцепление просто сказка!
    Единственно,что смущает производитель деталей - фирма NK.
    Раньше с такой не сталкивался. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про нее (надеюсь хорошее)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою
    продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на
    высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть
    в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов.

    Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области
    производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала,
    рулевого управления, а также подвески.
    Отзыв чувака:
    NK-хорошая альтернатива оригиналу. Моя телега - Ford Escort 96 г/в, 1,3
    карбюр. Так вот пришло 100 тык пробега и поменял все на NK - пружины,
    аммортизаторы, рул. рычаги, рул. тяги, подшипники, тормозные колодки (все),
    барабаны, диски, скобы и прочую мелочь и все NK. Вот мой диагноз - на 90% Я
    доволен (особенно ценой), конечно это не оригинал, но для маломощного а/м
    отличный вариант... и все встает на свое место как родное... Скажу
    единственный минус - не понравились газовые аммортизаторы - каждая кочка
    одтает в ударом в задницу, а заднии пассажиры просто прыгают в седле...
    жуть... но не думаю что это винавато NK, скорее сам, не для наших дорог
    "давление газа", хотя крен в повороте меньше... Вывод: если машина работает
    на убой (каждый день и в хвост и в гриву), то берите NK - служит столько же
    - а стоит дешевле, и разницы практически ни какой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cosmo

    cosmo Участник форума

    15 авг 2004
    318
    Audi 100/44/WC/214
    Не понятно только откуда фирма родом:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    На коробках скромно написано "Сделано в европе" (по английски).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...