провалилась педаль сцепления

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Володя Я!, 15 май 2014.

  1. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #21 Mjasa, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Шприц побольше объёмом, капельница, наполняешь шланг капельницы и шприц тормозухой, натягиваешь на прокачной штуцер сцепления, поднимаешь педальку! и давишь прицом, крышку с бачка снять.
    Второй вариант - найти такую же крышку бачка, воткнуть в неё сосок от колеса, без ниппеля, ну и шланг ещё понадобится, с оконечником для накачивания колёс. Притягиваешь стяжками бачек к ГТЦ, накручиваешь крышку, крепишь на соске шланг, а оконечник на колесо, постоянное давление в 2атм идеально прогонит жижу через систему, главное за уровнем в бачке следить. Система называется аэратор, есть готовая, только по магазам побегать поискать придётся. Если нет подходящей крышки, то по слухам подходит крышка от канистр масла лукойловского (золотистые такие канистры).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    У меня в процессе прокачки обнаружился "нюанс", который собственно и не давал прокачать. Тут недалече моя тема есть про болты =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #23 MotoFan, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    В моем случае дело было после сборки машины и установки нового рабочего цилиндра, т.е. старой жижи в системе не было.
    Берем большой шприц (у меня, вроде, на 300 мл был), набираем в него новую жидкость. На шприц плотно надеваем шланг, а другой конец этого шланга - на штуцер прокачки. Отпускаем штуцер, выдавливаем со шприца жидкость до тех пор, пока она не поднимется до бачка. Когда начнет сливаться в бачок, закручиваем штуцер (я продолжал давить на шприц, пока не закрутил штуцер полностью, чтобы исключить попадание воздуха).
    Таким образом я прокачал с первого раза без каких-либо проблем.

    ЗЫ. Пока печатал, ответили :)
    я на место недостающих вкрутил старые болты ГБЦ, валявшиеся в гараже. Только по длине подрезал :engineer:
     
  4. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    214
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Берешь шприц, чем больше тем лучше)) надеваешь на него шланчик, откручиваешь спускник РЦС, вставляешь 2ой конец шланчика и вливаешь жижу в РЦС. Вливаешь до те пор пока в расширительном перестанут появляться пузырьки с воздухом. Сцепа прокачивается снизу вверх. Дело 5 минут. Ну или педалью за час с помощником :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    А можно совет? Педаль сцепления очень туго нажимается! С заменой сцепления не прошло. Не помогла замена и жидкости оригинальной. В чём проблема?
    Бывает в мокрую погоду или после мойки педаль становится легче.
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Выжимной подшипник как себя чувствует? Чисто предположение, т.к. единственное что может оказывать сопротивление выжиму сцепы - выжимной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Менялся вместе со сцеплением, я вот думаю-может на него смазку не положили?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #28 Serg37, 10 сен 2014
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    Понятно,спс! Всё просто! Только вот, бегать придется к бочку, или понять же с помощником!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Э... я конечно не знаю как у тебя, а у меня РЦС доступен из под капота, и бачок соответственно перед глазами. На крайняк шланг подлиннее, так чтоб контролировать процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Хз как у меня, гляну! Думаю заменить ТЖ, т.к. педаль децл но уходит! Или достаточно прокачать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    У педали сцепления есть свободный ход, небольшой, это нормально, но вот если она у тебя сама периодически уходит впол - то тут нужно не тж менять, а либо разбирать ГЦС и проводить ревизию (если зеркало без коцок и ржи, заменить манжеты), либо заменить ГЦС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У меня за минуту где-то на 5мм уходит! Надо множеты менять? Или попробовать прокачать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stengrey

    stengrey Участник форума

    26 авг 2014
    146
    Audi 90 20Vquattro
    менять манжеты не вариант, качество ремкомплектов не ахти, мне хватило на 2 месяца поэтому только замена цилиндра стоит он недорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Перепускает ГЦС, с такой скоростью - скорее всего царапины на зеркале цилиндра. Менять. Там делов по сути немного. Главное подложить ветоши на коврик (ну или газет) побольше, снять полку подрулевую. Потом стронуть магистральный штуцер, т.к. он затянут может быть совсем не от руки. После держа под рукой какую-нибудь заглушку, снимаешь шланг подачи тж к цилиндру, и сразу его затыкаешь. Потом откручиваешь штуцер снизу цилиндра, можешь попробовать подставить какую-нибудь ёмкость, я срезал по косой верх у баклахи на 5л и подсунул. После снимаешь стопроную шайбу, которая фиксирует штифт соединяющий педаль и вилку гцс, вытаскиваешь штифт. Откручиваешь 2 болта под внутренний шестигранник (вроде на 6) и вынимаешь цилиндр с посадочного места. Дальше нужно 2 ключа, одним держишь гайку штока, вторым ослабляешь контргайку вилки, откручиваешь вилку, откручиваешь контргайку. Берешь новый ГЦС. На шток гайку, вилку, вилку контришь, ставишь на место, вркучиваешь болты, вставляешь штифт в вилку и ухо педали, ставишь на место стопорную шайбу, прикручиваешь штуцер магистрали (затягиваешь, но без фанатизма естественно), и быстрым движением открываешь шланг и одеваешь его на штуцер подачи. Всё. Поднимаешь педальку, если опускал её в процессе. И прокачиваешь систему.
    Варианты:
    1. Шприц (выше описали)
    2. Аэратор (тоже описали)
    3. Самотёк, наливаешь в бачок ТЖ до максимума, на прокачной штуцер РЦС шланг, конец шланга в прозрачную ёмкость с ТЖ, откручиваешь штуцер, смотришь за пузырьками. Как кончились и потекла свежая ТЖ - закручиваешь прокачной. Следить за уровнем в бачке обязательно. Пробуешь педаль, если падает - то прокачивать другими способами.
    4. Классический способ, шланг от прокачного в ёмкость с тж, помощник на водительском кресле качает педаль раз 15-20, причем жмёт резко, а поднимает медленно, на последнем качке держит педаль в пол, откручиваешь слегка штуцер - смотришь на пузырьки, прекратили выходить - затягиваешь, опять помощник качает. И так несколько раз. Но это очень долгий способ.
    5. Прокачка через левый тормозной суппорт. шланг на прокачной тормоза и сцепления, открываешь штуцер сцепления, зажать педаль тормоза, приоткрыть прокачной штуцер тормоза, смотреть за бачком - там по идее пузыри пойдут. Закрыть прокачной тормоза, покачать педаль тормоза и опять зажать и по кругу, приоткрыть штуцер, закрыть щтуцер. Есть один существенный минус - штуцера тормозов как правило прикипевшие напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Коротко и ясно! Пушкин отдыхает! Спасибо за подробности, некоторые нюансы не знал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Просто сам в субботу себе менял, потому перед заменой пошерстил форумы =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.442
    A8Q
    это не слухи, а лично мною (и, возможно, не только мною) выявленный и засвидетельствованный здесь на форуме факт ))
     
  18. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    #38 Mjasa, 10 сен 2014
    Последнее редактирование модератором: 11 сен 2014
    Прошу пардону. Перед заменой гцс много форумов листал, не запомнил автора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...