Скорее всего, нельзя такие вещи б/у брать, они ресурс свой отходили, это ж не просто кузовная железка Для начала прокачай сцепу, не поможет - меняй гцс
было не до ТРВ,двиг тады перебирал и лишних 2 рубля не было уже,иногда сама отпрыгивает,а иногда чуть ногой тронешь и как на пружине вверх становится
1 да, гцс сцук дорогой, даже феби и тот полтора рубля стоит 2 на феби ща такая же фигня, иногда ногой приходится помогать чтоб отбросить.
Удлиннение штока ничего не даст, имхо У него ж нет такого люфта в соединении с педалью Если он его длиннит - поршень до верхнего положения не будет доходить из-за того что педаль будет упираться в педальный узел и внижнем положении поршень будет давить на стенку цилиндра
У меня LPR гцс поставлен, не нравится, бывает педалькой с задержкой поработаешь- увеличивается свободный ход, тупо открываешь штуцер прокачки (жидкость чуть вытечет) , без всяких манипуляций педалью, всё приходит в норму ... задолбало , нужно ГЦС менять ..но жаба не дремлет.
Ага, на гцс ценники негуманные, самого душит 2 с лишним рубля отдать за че-нить приличное взамен феби
В неисправном ГЦС в нажатом положении , жидкость перетекает в бачёк через манжет или клапан.Когда отпускаешь педаль то поршень ГЦС отжимает пружина но не до конца , создаётся разрежение, из за этого увеличивается свободный ход педали , может пружина слабовата х.з , ГЦС чтобы собрать нужно изготовить оправку для манжета . я делал из пластиковой бутылки, собирать в тисках или с помощником(стопор вставить)
Жижу менять не пробовали? Давай на спор? Купи за 500р Гпрупп и нашу ДОТ4. Если прокатаешься меньше 3х лет, признаю себя лохом. Манжеты пере пускают. Выше ЖЕНЬшень отписывался., явная проблема в этом. На год-два помогает смена свеженькой жижи, старую видно - она немножко резинового цвета с черными мелкодесперсными фракциями, сдыхает примерно в 2-3 года, тоща за собой манжеты.