1.заметил на днях косяк в поведении авто. при активном разгоне с 0, нажато около 2/3 педали газа, первая передача отрабатывает, переключение, вторая тоже ок., потом переключение на 3-ю и все - обороты двигателя падают, встают колом на 2000об. педаль в нажатом положении, машину как-будто за хвост кто хватает. длиться все это 1-2сек, машина едет с постоянной скоростью, разгона не происходит. манипуляции с педалью газа реакции не дают. через 1-2 сек движок оживает, начинает крутить и разгон продолжается в прежнем темпе. если педаль давить менее 1/2 - ничего подобного нет. если 3/4 и более - тоже все ок. проявляется только при разгоне в положении 2/3. ССFA 4,2тdi? 2010г, пробег 85ткм. солярку пробовал разную лук-тнк-рн-бп. что за ерунда? куда копать? 2.еще заметил в ручном режиме коробки едем на 3ей около 2000об., потом резко давим педаль газа в пол. 1-2 сек ничего не происходит, обороты не растут, набор скорости не начинается. через 1-2 сек до машины доходит что надо бы поддать и она начинает разгон, но без какого либо пинка в зад который был на двигателе BTR в таком случае. это что - особенность? или продолжение проблем п.1? раньше ошибок не было, сегодня проверил, пишет: 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 86436 km Дата: 2016.06.20 Время: 19:09:25
доброго дня, примерно у меня было тоже самое чуть выше тема Дергает коробку при трогании после торможения забило сетку топливоприемника в баке и регулятор ТНВД, и 4 форсунки под замену. моторы только разные )