В общем такая ситуация, машина а8 д2 4.2 дорест. Акпп. Как то пару раз летом при вваливании загоралась ошибка CAT (угроза ката)-остановился, заглушил, завел... все пропадало, пару раз просто так глохла при переключении с N на D или с R на D. Прошлой осенью как то поехал на работу и ошибка cat начала гореть постоянно, но когда прогреется можно было раскочегарить и все пропадало, на холодную все повторялось, заменил комутатор! Ошибка пропала, НО! При запуске машина заводится как карбюратор на морозе и при включении любой передачи обороты проваливаются до 400 об/мин. И при этом пропала мощность, делал диагностику у нескольких людей от васи диагноста до ваговского с оф. п.о. Ни один не может увидеть эбу, помогите! Прикреплю последние данные диагностики.
Боюсь что диагностику ЭБУ ДВС придется восстанавливать , сам интерфейс диагностики в блоке выходит редко из строя , чаще проблема с проводкой подключения .. Тебе нужно к Владу (Мелкон ) постучаться в тему , может он что подскажет как опрос оживить , без этого в Д2 можешь долго пальцем в небо тыкать .. В качестве превентивных мер (и учитывая запуск как на карбюраторе) .я бы отдал топливные форсунки на проверку /замену
Я с Мурманской обл. У нас тут грамотных по вагам единицы, форсы отдавал на чистку, промыли и сказали что все в отличном состоянии лишь одна немного ссала. Ечли заменить эбу, его нужно где то прописывать будет?
ЭБУ на таких машинах выполнялась на очень качественных радиоэлементах , и если туда не попадала влага работали долго и без проблем .. Вот кольцевая трещина по старости припоя вполне может быть , не думаю что проблема проверить плату и выход К-линии это проблема в Мурманске , военспецов у Вас хватает ) Однако прежде я хотел бы что бы Вы проверили работу штатной противоугонной системы , на машинах до 98 года использовалась схема ,при которой связь с ЭБУ ДВС диагностики К-линии прерывалась физически ,с помощью срабатывания реле противоугонной системы (искать на штатных носителях его бесполезно ,скажу сразу , обычно она находилась аж под центральной консолью )выглядит это так ... Соответственно что бы восстановить связь с блоком ДВС нужно всего лишь кинуть "времянку" от указанного контакта на самом эбу до любого из доступных контактов К -линии описанных в схеме блоков (АБС ,АКПП ,АИРБЭГ ) и только ПОСЛЕ восстановления связи можно начинать лечение
Я уже 3 месяца мучаюсь, никто не хочет браться за ауди и с мотором v8, плюсом если гнать в другой город то это 100км ехать я боюсь ее гнать тем что можно и усугубить проблему, или ваще встать на пол пути....