газ опосля камеры сгорания попадает на направляющий аппарат ( это статор, неподвижные лопатки) и только потом ....
Воздухом от компрессора, потоки разделяют, часть идет в камеру на горение, часть - на ее охлаждение. Так охлаждается Камера сгорания.
ее тоже охлаждают, так же как и в моторе ауди, тока воздухом) так же еще и масляное охлаждение в моторе самолета присутствует,
статор ) ну хай с ним пусть сначала плавит статор) потом греет лопатку, которая вращает ротор) только статорная лопатка стоит на входе воздуха в компрессор, и после каждой статорной идет следующая ступень компрессора и так пока не достигнут нужного давления в камере сгорания
воффка а еще подскажи на каком топливе летает твой чудо самолет? подсказка: углеводородное топливо (авиакеросин) таких температур при горении при смеси с воздухом не дает
смотря сколько воздуха дать) т.е кислорода, и при каком давлении сжигать) и как же мартеновская печь плавила сталь) даю подсказку цветовая температура свечения, чем светлее тем выше температура)
а ты погугли, там советские фильмы есть в них показывают, как мартэн плавил сталь) и какой там факел и какая горелка, и чем топят его)
Я не вики смотрю, я переписываюсь с тем, кто эти двигатели конструирует. Вас читаю и у неё спрашиваю.
загуглил? молодца, а горелка там какая? погугли еще, и посмотри различия с камерой сгорания самолета, а лучше съезди на макс 2019 и посмотри цвет пламени в турбине) чем светлее тем горячее