И что? На победе в сибирь можно дешевле чем на авто, но этот факт не доказывает, что неизвестная составляющая в зарплате пилота, образующаяся из конкурентной среды пилотов, снижает уровень затрат перелета, до стоимости проезда на авто... в ином ты прав. далее не интересно, ибо ответов так и не услышу, а дешевый фарс на публику уже раздражает....
Тут пара аналогичных вопросов к Обаме. Хочет ли США перемирия? Есть ли у них реальное влияние на оппозицию, ИГИЛ, Ан-Нусру? И получается неприглядная картина. Или есть влияние, но не на законного Президента Сирии, а на бандитов и террористов, или куда ты накуй лезешь, чёрная обезьяна, если у тебя такого влияния нет?
Не прав,они есть, их уже достаточно много...,просто они все на должностях вторых пилотов маленьких самолетов.Эмирейтс относительно недавно стала привлекательным работодателем,соответственно арабы ( местные) ещё не прошли путь до капитанов или заняли место на больших лайнерах,а это занимает лет 20-25 до КВС 777 или 6-8 лет до капитана Эмбрайера.Еще одно 'но' на уровне слухов,не проходят они психофизиологический отбор при утверждение в должности капитана.
Это все так,но немножко сложнее.ЗП пилота по официальной статистике составляет 7-12 процентов от стоимости перевозок.Все выше перечисленное есть и немаловажная составляющая,но как показывает практика в основном низкая цена перелёта на перелеты по стране компенсируется трансатлантическими перелетами и пассажирами бизнес класса и Лоу косты в Америки выживают за счёт материнской компании. Исключения есть, все в Европе,но буквально 1-2 компании которые не исчезают после 3-5 лет работы на рынке.
Лоу косты это отдельный сегмент, который датируется либо рынком, либо государственной поддержкой. В чистом виде ЗП пилота в нем имеет минимальный вес (если вообще имеет). Рассматривать же вопрос о том, что ЗП пилота (а мы даже не знаем, о какой чистой составляющей в разнице ЗП пилота идет речь) с точки зрения совершенной конкуренции способна влиять на цену перелета в лоу костах, по меньшей мере заблуждение... остальные показатели в расчет вообще не приняты. При международных перевозках включаются в действие различные ассоциации, типа ИАТА, которая имеет вес в формировании тарифа и при расчете через совершенную (чистую) конкуренцию применима с большой натяжкой
Что значит - спасибо? Давай, жги дальше! Повторю свой вопрос: на чем дешевле Москва-Питер? Самолёт или авто?
В лоукостер,затраты на оплату труда составляют существенную часть в стоимости перевозок,несмотря что ЗП в лоукостер почти два раза ниже чем в материнской или компании традиционного типа,по статистики составляет около 20 процентов,а это существенно,так как расходы на аэронавигационное или аэродромное обслуживание за счёт региональных аэропортов снижено до максимума плюс нахождение ВС в воздухе от 11 до 14 часов.Помните , как его , Лебница, человек отучился в Люфтганзе тренинг центре, мечтал о месте второго пилота в Люфтганзе с ЗП 8000 евро, тут раз, 4000 и без переспектив перебраться в материнскую компанию... ИАТА,не ,это организацию занимается разработкой документов об обеспечение и выполнение авиационной деятельности( безопасность,обеспечение полетов,правила полетов,радиосвязи,диспетчерского обеспечения), И так далее.Тариф устанавливает только рынок, в США,без всякой поддержки государства и в этом они ушли очень далеко даже от Европы,пятая Свобода,когда перевозками внутри страны может заниматься иностранная компания .
Канешно знаш, ведь скильки разов тебя там посылали на куй как на англицком так и на чешском , про русский ваще малчу, вавек не сасчитать Про клубень мордасы бить....? Это ты про себя шоль, када вонял шобы я профилю сваё заполнил.....? Чой та михуйлов молчит про руссиш швайн.... наверное охласный, его деда с ьабкай фашики видать чоколадом тогда кормили, наливали шнапсу с баварским и говорили, - гут, гут. И ваще надо полагать с твоего высеру шо все зверства фашиков тогда это так же выдумки советского кинема. Вся тутошняя вонь в отношении страны говорит об одном, куёво тебе тама, особливо в душе, ты же недочех тампакс, им и останишьси до конца днюх своих. Я вот не счытаю шо у тваво тут дрюжбана михуйлова извилин мене тваво, трохи поболе, на одну и он мог сыпацо за бугор на свою вечность, тильки прошарив всепомойки омерики с гейропой пачамута тусуеца здеся наверное за гамбургер завербовали, и за русофобию приплачивають, по симу никудой тудой не рыпаеца, или все же такая же бестолочь как и ты, но, прошаренная и чутка начитаннее
Это большинство, а тампакс из разряда - сексменьшинство. со спецыализацыей - зоофилия. Ветеринар осемянитель панимаш, единственный у него шанец тама себя приподнять, цэ вывести посля им оплодотворения велкопоповецкаво козла на новый сорт того пыва, туть бачишь и дрюк к.м.н. михуйлов можа и сгодица для совместной с ним типа работы.....
А пачаму бы и неть? На тебя как предствителя фауны пресноводных бачу взгляд свой шалунявый они давно положили, лайкають..... не с проста ведь. Не тильки клипе одной сумочка с шузами из тебя нужна, тут и для ихнего типа совместного оплодотворного тфорчества работы не пачатый край, тикай заныривай кроки, иначе....