тоже есть. и именно слева сзади. Даже когда просто машина стоит, и никто ее не раскачивает и не вылазит. У меня тормозной диск с той стороны просится под замену. Уверен с новым диском такого не будет
врал...не из-за того что тросики разной дляны, один трос дляннее другого потому что в одном барабане саморегулирующийся клин хорошо влез, а в другом не хорошо...опятьже догадки....сегодня полезу опять! а скрипит справа....но причина таже, одно колесо при постановке на 2 положение ручника с трудом но всеже крутиться, а другое без труда
Видимо, все-таки трос растянутый менять, как BlindHorse в начале темы посоветовал. У меня дисковые сзади. Износ в пределах нормы (колодки, диск). Если посильнее затянуть - скрипит меньше, но все-же скрипит. При торможении педалькой - таких звуков не наблюдается.
...а вроде и помогло... у меня барабаны сзади, самоклинящиеся...типа один раз давишь, самый первый после замены колодок, клин этот влезает между колодок и клинит, и уже их не разведешь назад...остаеться небольшой зазор, которого хватает для вращения колеса... ...так вот появилась мысль что на одном колесе клин расклинил хорошо а на другом чуть хуже...это колесо и будет скрипеть, потому как у них один привод - ручник, и он тянет их с одинаковой силой, следовательно одно колесо хорошо затянуто, что *** провернешь, а другое так себе, крутиться рукой даже...проверял но это теория...поднял я скрипящее колесо на домкат, залез отверткой в барабан(достаточно только снять калесо), надыбал там этот клин...после чего завели двиг, сильно надавили на тормоз (колодки раздавило), и отверткой давим на клин вниз...он залазиет по максимуму и после отпускания тормоза уже остаеться на месте....вот только у меня сомнения, останеться ли он там, мож у него как раз выработка, от старых колодок, на пару милиметров выше и он соскальзывает вверх...не знаю...но вроде остался и пока не скрипит...во всяком случае не замечал
У меня вопрос к тем у кого диски сзади...как там конструкция устроена? Тоже есть что-то типо саморегулирующего клина?
У меня сзади поршень - с резьбой. Т.е. он не вдавливается обратно, а вкручивается. Вроде кроме этого - принципиальных отличий от передних нет.