Просто замена колец

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 23 июн 2006.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Просто замена колец

    Такой ремонт не совсем корректен, ибо цилиндры при выработке получаются элиптическими и плюс имеют ступеньку в районе верхнего кольца (бывает что об эту ступеньку новые кольца ломаются). Если готовить на продажу то можно и так поступить, но если собираешься ездить, то либо не трогай, либо делай все целиком. Ужор масла ты уберешь заменой мск, а компрессия у тя в норме.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #22 SeRiLLo, 30 июн 2006
    Последнее редактирование: 30 июн 2006
    Ответ: Просто замена колец

    Ок. Тогда наверно просто сниму поршня, почищу канавки и заменю шатунные вкладыши.

    P/S/ Чёта на счёт "ломаются о ступеньку" я сильно сомневаюсь. На нескольких движках(4ц,5ц VW,Audi) делал операцию замены колец без расточки. Причём движки были как полностью рабочие(т.е. без масляного аппетита, с хор. компрессией. Кольца менялись на всякий случай, поскольку голова снималась), так и ушатанные. Так вот, на нормальных движках что до замены, что после разницы я не увидел(может со временем чё вылезет?-поэтому я и создал эту тему), а на ушатанных эта операция помогла ненадолго, но это известный факт и не раз обсуждался.
     
  3. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Просто замена колец

    P/S/ Чёта на счёт "ломаются о ступеньку" я сильно сомневаюсь. .[/QUOTE]
    всем доброго времени суток
    вот и я сомневаюсь
    кольца изнашиваются быстрее чем поршня и цилиндры
    а еще они закоксовываются
    могут сломаться от детонации усталостной деформации и износа
    еще имеет место быть разная толщина колец на старых моторах и поновее(там потоньше и послабее)
    если уверен что не подделка то почему бы и не поменять кольца стоят не очень дорого
    в форуме читал предупреждение, что хромированные могут сьесть хон за 30 тык
    других противопоказаний не встречал
    если цилиндр изношен то однозначно на расточку
    удачи:hi:
     
  4. Lama

    Lama Участник форума

    29 окт 2005
    267
    А6 2.8 QUATTRO 99г.в. механика
    Ответ: Просто замена колец

    to SeRiLLo<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_893372", true); </SCRIPT>
    движок буковки не ALG случайно????? :dead:
    у меня такая же беда.... :drunk:
    я правда не парюсь по этому поводу
    у меня как жрет граммов 600 на тыщу так и жрёт.... :(
    ничего не поделаешь... 30 клапанов это не хухры-мухры... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Просто замена колец

    Я не говорил что это в обязательном порядке происходит, но случаи имели место быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    То, что касается продолжительности работы колец без расточки - это не только моё мнение, на этом попадали и я, и мои знакомые. Понятно, что скидывать голову и растачивать блок - занятие дорогостоящее. Но альтернативы нет. Всё же проверь, "выработку" на зеркалах цилиндров. Может "
    не всё так запущено?":)
     
  7. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Ответ: Просто замена колец

    ТОЧНО ТАК!:nod:
     
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Я не думаю, что цилиндры у меня изношены, за 200 тык бережной эксплуатации они почти как новые(был случай, когда я вскрыл движок второго гольфа 85 года(пробег 240 тык) так в цилиндрах не то, что ступеньки нет, там хон весь цел).
    Компрессия у меня в норме, масло ест литр на 2500 км(это МСК виновны), движок работает ровно. Короче о каком то сильном износе цилиндров говорить не приходится, а уж тем более о ступеньках.
    Я так понял, что кроме противопоказаний установки новых колец в сильноизношенный цилиндр других причин не ставить нет. Т.е. если я ставлю нехромированные кольца в неточенные, но почти идеальные цилиндры хуже не будет? Кто нибудь кроме меня, альтруиста, такой операцией занимался?
     
  9. star2302

    star2302 Завсегдатай

    2 сен 2005
    609
    Теперь а4,1.8,ADR.
    Ответ: Просто замена колец

    Занимался подобной операцией.Правда делал не сам.Сейчас мучаюсь тем же вопросом.Так-как двжок стал гораздо шумнее работать,тоже хочу перебрать .
     
  10. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и &quot;Forester 2.5t MT VR(09)&quot;
    Ответ: Просто замена колец

    Ребятки если вас бепокоит шумность - то это явление суммарного износа.
    1 поршень- стенка цилиндра
    2 поршень -поршневой палец
    3поршневой палец-шатун
    4 вкладыши (и те и те)
    5 распредвал (шейки)
    6 гидрокомпенсаторы-стенки колодца
    ну и тд и тп пунктов 10 ещё наберется.
    Пусть износ небольшой ( в пределах нормы) но допустим сыммарная составляющаяпервых 4 пунктов может дать ощущимую величину.
    Кстати поршень изнашивается не только по стенкам, а ещё изнаиваются и канавки под кольша. Ставишь новые кольша ..........А МАСЛО ПРОДОЛЖАЕТ ЖРАТЬ , так называемый "эффект КОМПРЕССОРА".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Просто замена колец

    Не обязатеьно сильноизношенный. Выработка есть по любому, а уж за 200 тык... установка новых колец еще более усиливает износ цилиндра (наденюсь это понятно почему). В результате ты за 30 тысяч пробега придешь к исходному состоянию колец, и к еще более худшему состоянию цилиндра. Правда это может быть не 30, а 60 тыщ, это расстояние как раз и зависит от начального износа ЦПГ.

    З.Ы. Операцией такой занимались, но не очень давно, по сему сказать о результатах сложно пока. (имеется в виду именно на АУДИ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Просто замена колец

    Как раз за 200 честных тык Аудюшному мотору при условии правильной эксплуотации, использовании хорошего масла и т.д. ничего не будет - износ минимален, проверено. А то, что на сервисы приезжают машины с пробегом по одометру 180 тык, а у них из выхлопной трубы голубая завеса, так из этого нельзя делать вывод, что к 200 тык мотор уж точно изношен-у таких машин пробег скручен раза в 2 - аудюшные моторы до капиталки ходят 400-500, повторюсь-при правильной эксплуотации. А то можно и новый мотор убить, заливая туда палёное масло, говна в бензобак и открывая капот раз в 3 года или 100 тык и то только для замены масла. :D
    Во-во и я об том же думал, когда ставил новые кольца в старые цилиндры, тока ухудшения так и не обнаружил, поэтому мне НЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ "установка новых колец еще более усиливает износ цилиндра"(раньше я ,так же как и ты полагал, что это не есть хорошо, но потом стал сомневаться). И вот почему:
    1. Кольца приработаются к цилиндру за 1.5-2 тык и сильного износа цилиндр за это время не испытает.
    2. А как же новые или переточенные движки? В них чё, полресурса цилиндра убивается при обкатке? Вряд ли.
    3. Неужели существенный износ будет за счёт лучшего прилегания кольца к стенке? Точнее силы давления на стенку, т.к. новые кольца имеют больший диаметр и упругость на распор. Ну ты понял :D Пердящие движки, ещё раз повторюсь, в расчёт не берём. Всё выше сказанное
    И я занимался и тоже о результатах конкретного сказать не могу, поэтому и спрашиваю. А зачем ты этой операцией занимался, раз знал, что это не хорошо? Или у тебя чувство садиста/мазахиста(зависит от того чью машину ты делал :dead: ) просыпается иногда? :D
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Просто замена колец

    Ну и упрямый ты :drunk: Износ будет увеличиваться за счет элипсной выработки цилиндра. Представь себе какую форму постарается принять новое круглое кольцо в элипсной оправке и тебе станет все понятно. Ну если все же соберешься кольца менять , купи нутромер и померяй горшки, если элипс раза в два меньше допуска по мануалу, то можно менять, если больше половины, то не советую без расточки.

    Занимался потому что помогал хозяину машины, он автослесарь с 15-ти летним стажем, и все мои уговоры о расточке были отвергнуты фактом отсутствия бабла на новую поршневую :cry2:
    Единственное могу сказать, что субъективно ничего не изменилось после замены колец, даже компрессия осталась в тех же пределах. А если нет разницы, зачем платить больше? (с) :rzunimagu
    Так что ... решать тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dr.V

    Dr.V Завсегдатай

    2 окт 2011
    933
    AUDI A4 B5 TQ
    SeRiLLo, задался сейчас именно таким же вопросом по поводу своего морора. К какому выводу пришел ты?
    Поршневая не убитая у меня, хон по большей части есть, но есть и места где его нет,компрессия около 12 везде, но вот масло поджирает хорошо, с этим и борюсь
    А размышляю я вот над чем...
    1. Ставить кольца без хрома в неточенную поршневую?
    2.Ставить все кольца новые или только маслосъемные?
    3.Ставить ли вообще новые кольца или почистить свои?

    Буду очень признателен за ответы на эти вопросы
     
  15. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Вот археологи.......))))
     
  16. АК-47

    АК-47 Новичок

    8 июл 2014
    5
    Golf V, ВСА, 03 г.
    По идее надо делать замеры, в эльзе есть все параметры по каждому мотору. Сам я недавно снимал голову (срезало зубья и загнуло клапана) сделали замеры цилиндров, были в допуске, поэтому поменяли только кольца и вкладыши (хотя вкладыши можно было и не менять, износ минимален) но раз купил новые, то поменял. Кольца менял потому что были зазоры увеличены (меряется по компрессионным кольцам) допуски есть в эльзе. А так как колено у меня не съемное, то а расточки блока говорить не приходится)) колено меняется вместе с блоком))
    Проехал после замены 7 ткм, уровень масла на месте, до этого масло брала где-то 1 литр на 10 ткм, но у меня не турба, обычный овощ