Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Попробывал сегодня на ней проехать с отключеным ЛЗ, ехать едит но как, стоит чуть сильней нажать на педальку газа она начинает дергаться, смесь богатеет. ехал еле еле держа газ чтобы в час по чайной ложке разгонялась.
     
  2. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    #142 dm_kamnev, 26 авг 2010
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    [​IMG]

    надыбал сегодня такой монометр и переходник на рынке пробежав по рядам где дедульки стоят торгуют железками, никогда там не ходил а оказывается найти можно все что угодно.
    Шкала в кгс/см2
     
  3. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    щас черта лысого найти можно, не выходя из дома, в коробке с бантиком доставят, тока вот стрелка у него уже неровно стоит да и показывать может неверно, скока лет он у него валялся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Постараюсь его поверить, посмотреть, а в магазинах сантехники манометры 16 бар с ценой деления 0,5 б хочешь сказать что те точнее. И стрелка лежит на ограничителе штырьке с чего ты взял что она неровно?
     
  5. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Чем первым заняться, настроить лопатки или померять налив, лопатка однозначно не правильно стоит чам в нулевом положении 1 мм еле впишется. Трубки ТМ врят ли сегодня достану.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не важно.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    где именно? там где надо 1,9мм?
     
  8. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    да ближе к дозатору
     
  9. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    А кстати там раньше наклейка на лопатне была 1,9+1,1 вот что 1,1 обозначает в нашем случае?
     
  10. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    что на счет монометра думаете, а то я после 1100000 в сомнении
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Там написано 1,9+-1,1
    Это значит 0,8...3,0 допускается. А у тебя 1мм, т.е на нижнем допуске.

    С манометром все однозначно - он нужен.
    Не сомневайся.
    Точность и погрешность можно оценить путем сравнения двух-трех разных манометров, никак иначе.

    Я купил в хозмаге два новых на 10бар. Так один показывает на 0,1 бар больше а второй на 0,1бар меньше.
    Это я определил делая замер двумя одновременно. разница в 0,2бара была.
    Ну и ничего...теперь замеряя два давления разом - учитываю поправку +/-0,1.


    Вот еще три идеи как сделать:
    1 2 3
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Всё в порядке с манометром, пользуй. Ты же одним и тем же манометром будешь измерять давления, даже если и врет по шкале - то разница давлений будет адекватной уже.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Могу ошибаться, но вроде там написано 1,9+1,1 (без минуса).
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да,ты прав... в книге наверно ошибочка будет.
    Посмотрел в ЕLSA... точно без минуса.а на машине не разобрать...стерто :(

    Ну - тогда надо подогнуть скобу!
     
  15. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Т.Е надо около 2 мм, 2,5 мм хуже не будет, а вот меньше двух будет. Сломав болт одного топливопровода форсунок я на сегодня успокоился щас закажу да пойду спать. Убил бы того кто силумин придумал, слегка начал затягивать а болт лопнул по отверстиям и отволился.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы 2мм постарался выставить. Эти +1,1 наверно добавляются, если рукой в низ нажать до полного упора.
    Не понял - где силуминовые болты успел найти? ...вроде болты все стальные...не уж то сломал стальной..
     
  17. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это что, я один раз умудрился сломать ванадиевый шестигранник на 8, при чем все операции с деталью в руках делал, без тисок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Действительно интересно что означает +1.1. Еслиб был зазор 1.9 не столь важен, логичней было бы написать интервал 1.9-3.0 как пишут размеры для свечей зажигания. А может это свободный ход +1.1 обозначается? Типа плюс - это вверх.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, по этому, чтобы не ошибиться, ставим на 2мм и не паримся.

    Тем более, что не вижу метода как замерить их с точностью 0,1мм - кромка конуса не так ярко выражена чтобы точно замерить.
    Так на всех машинах лопата и стоит, если не накручена...
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да я не о том. Я о том, что +1.1 это не погрешность выставления начального положения лопаты, а это так указывается размер свободного хода возможно... Т.е. 1.9 это начальное положение лопаты, а 1.1 это ее свободный ход вверх (коромысла до плунжера).