против часовой крутить? если дальше против часовой крутить обороты падуют и машина хочет глохнуть, лямду мона какнибуть проверить
Отсоедени ЛЗ временно. Ток 10мА. и пробуй на слух винтом СО найти положение, когда не колбасит. Думаю слишком много копоти в моторе...даже ЛЗ может так закопчен, что не работает совсем. Но ничего - прогреется без копоти - очистится и заработает ЛЗ.
3 провода от ЛЗ 2 белых и черный , дальше 2 черных переходят в желто-зеленый и коричнивый черный на отдельном разьеме в зеленый толстый, все рассоединять?
билин продай готовый монометр для измерений и сразу начнем, ну нету его у меня пока, негде достать сгондобить
Ну это уже не правильно. И повторяю, очень важен люфт, т.е. при попытки поднять лопату он должен ощущаться практически до края конуса. Ребята в другой теме акцентировали на этом внимание, но мы протупили. И соответственно зря ****лись с остальными настройками, пока не выставили правильно.
На ХХ вроде не дымит но в какойто момент с определенной частотой еле еле хлопает и черные брызги на руку кидает. если руку у трубе подставить
манометр из с переходниками под шланг в магазине сантехники-350-400 рублей пол метра вазовской топливной трубки-50р 2 трубки с гнезд замера наразборке -100р 30 минут на сборку этого всего у вас не преобрести??