Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Не чего от него не загорится?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не было такого случая. Брызгай по не много, без фанатизма, короткими пшиками...
     
  3. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Без фанатизма попшикал везде двигатель не заглох и обороты не увиличивались, как работал он как трактор так и работает, чуть не задохнулся от вони СО, выключил не надолго невозможно, пшикал на Вакуумные шланги на систему впуска на форсы.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #84 Geka, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Именно так машина вела себя при хреновом контакте на датчике температуры. Был обломан провод где он обжимается контактом. Найти не сложно, дать 2000 оборотов и шевелить провода датчиков. В нашем случае был нижний датчик.
     
  5. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    ДТОЖ 396 Ом
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты в гараже или на улице?? К сведению СО не пахнит - тем и опасен.... это просто дым воняет.


    то Geka
    Ты прав, только в таком случае это хорошо на ток ЭГРД отражается - а именно он в плюсы уходит...+20...+30...мА
     
  7. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    нк вроте с ним все путем он новый, и щас прогревал машину тресло ее снял разьем с ДТОЖ машину так закалбасило что ойёй
     
  8. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    во дворе около гарожа сзади машины в метре ворота высокие так что тут блин не лучше гарожа, ворота устал отмывать от копоти черной
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можешь по не многу уже крутить СО против часовой...не чего свечи коптить долго...Просто окончательно на горячей регулируем.
     
  10. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Да они и так черные
     
  11. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Оборот винта СО против часовой стрелки на один оборот не чего не дал как стоял ток ЭГРД 0 мА так и стоит даж не колыхнется. Что делать вчера это помогло. Может еще крутить но дальше двигатель начинает сбрасывать обороты.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #92 Geka, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Я акцентирую внимание именно на возможное произвольное пропадание сигнала с датчика из за хренового контакта, при чем машина именно будет тупить еле еле набирая обороты. Считаю что этот момент просто необходимо внимательно проверить.
    Ну в тот момент он контачил. Но может наступить момент когда перестанет контачить. Проверяйте провода путем дерганья ОБЯЗАТЕЛЬНО.
     
  13. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Ка это сделать поподробнее, но так к теме когда я мерюю сопротивление ДТОЖ я вставлюю щупы в одетый разьем на ДТОЖ зажигание при этом выключено чтобы не спалить тестер скачков сопротивления не замечено все монотонно. Прибавка убавка
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #94 Geka, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Ой чует моя задница, что вам нужно по нашему пути идти. А именно изначально проверить правильность установки лопаты, и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить ее люфт - 2мм.
     
  15. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    капец лямбде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    IDX что переходить к проверу форсунок, пока не стемнело?
     
  17. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    обоснуй вчера жила, и как лямду проверить?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.645
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #98 Geka, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Ну я ж писал. 2000 оборотов и лапать провода, если контакт дерьмовый, двигатель поменяет обороты.
    Или газовать и лапать провода, когда контакт будет проподать движек будет с трудом откликаться на резкий газ.
    Датчик тот что с низу, с которого неудобно скидывать разъем.
     
  19. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    блин моя чует тоже, растояние от конуса грани конуса до лопатки около 1 мм мож и меньше.
     
  20. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    крути винт дальше, оживет, пока не убил ее напроч чернотой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...