Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #61 IDX, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Да, обдув тоже надо промыть. Это точно.
    Но для этого как не крути надо форсы извлекать...Вот за одно с замером расходов и сделал бы.
     
  2. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Блин тему читай обдув промыл прочистил, стаканы на форсах новые с резинками, форсы тоже новые с резинками, читай полностью, пока ток по теме один IDX пишет.
     
  3. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Я чуть выше писал что обдув форсунок, точнее канал обдува промыл, шомпулом намоченым кабриком, там идеальная чистота, стаканы тоже протел на всякий случай от нагара, хоть они и новые, и в блоке куда стаканы вставляются все протер трякочкой намоченой карбом
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извини...долго тема тянется, забывается начало :)
     
  5. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты гонор подальше засунь, наверняка у каждой форсунки щель не промыл и на прохождение одинакового количества воздуха не проверил,,,если так, считай что у тебя неравномерность воздуха в цилиндрах, что скажется на хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так форсы у него новые. Расходы не известны, а каналы обдува вряд ли уже засорились.
     
  7. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    По картинке начинаю понимать что плунжер надо вдавить до упора чтобы открыть все ходы и промывать из каналов форсунок, дунуть карбом потом в обратку нижней камеры при снятом ЭГРД, МЛ мне кадется можно промыть дуть в отверстие дозарота куда прикручен ЭГРД.
     
  8. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот всю тему прочел, про новые форсы ничерта не увидел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Еще раз подсоса на форсах быть неможет, канал чистый промыт гнезда куда вставляются стаканы промыты протерты, стаканы новые, форсунки новые. Это отбрасываю, пойду проверять налив форсунок, потом помою дозатор еще раз но по картинке прикинул что к чему.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    пост №41

    Ну вот пока писал и пост №69
     
  11. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    пост номер 37
     
  12. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Иду по новому промывать дозатор ЭГРД, мерить сопротивление ВВ проводов, потом подстрою винтом ток догоню его до +10 мА, а там и отпишусь что и как.
     
  13. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Бросил ноут на крышу машины сеть берет ок, я в онлайне.
    Показание тока ЭГРД Двигатель холодный пока прогрею задохнусь от копоти и СО.
    Зажигание включено
    ток 22 мА плано падает до 9,7 мА потом растет чуть пореще до 14,2 мА все 14,2 это точка успокаения.
    Следующее включение зажигания через 10 сек после выключения 22 мА падает плавно до 14,2 мА.
    На ХХ 1000 оборотов
    30 мА падает за 2 минуты до 0 мА
    3000 оборотов 0 мА
    сброс газа -50 мА потом опять О мА.

    Черный дым смесь багатая и так понятно по запоху во дворе.
     
  14. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Провода ВВ
    силиконовые как их назвали в магазине, мягкие.
    на свечи
    короткий 5,89 кОм
    чуть длиньше 6,06 кОм
    еще длиньше 6,21 кОм
    самый длинный 5,91 кОм
    Центральный провод от катушки до крышки 1,97 но это не силиконовый а Beru 0 300 413 111, есть еще 4 провода берушных из комплекта те хоть и старые но все до 5,4 кОм уложились поставил их.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Такс...
    ВВ провода и те и другие в норме...

    Ток после прогрева в нулях. механика богатит. Если грязи в МЛ нет - то пробуй винтом СО ПРОТИВ часовой вывести ток к 10мА.
    Получается???
     
  16. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    ДТОЖ показывает 800 Ом, те около 50 гр охлаждающая жидкость, но патрубок куда он вкручен рукой пробую вроде похоже на истину.
     
  17. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    щас попробую на ХХ это провести, а не че что двигатель около 50 гр?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да...соответствует

    Не спеши - прогрей до 90С
     
  19. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    на прогретом поворить замеры тока ЭГРД?
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #80 IDX, 25 авг 2010
    Последнее редактирование: 25 авг 2010
    Пока греется я бы побрызгал Карбом вокруг... на предмет подсосов...

    Да, только на прогретом регулировать ток