На лючке бензобака гляньте, там на бургерском написано минимум 91. ЗЫ: Много народу отказалось от 95го. Если интересно, форум пошерстите.
Очень рисковано. Советовать не буду. Но если руки прямые и голова варит, то прочитав всю информацию по разборке на форуме можно пробовать. Но лучше с начала на каком нибудь запасном потреннироваться. Есть опасность повредить уплотнения, не запомнить положение деталей, разорвать мембрану... Но утверждаю - промыть без разбора почти то же самое. Расколов по полам ты все равно не получишь доступ ко всем сеткам. Только увидишь устройство, не более. Извлечь сетки МЛ, пред выходом на отв. 0,3мм, перед выходом на форсы, и.т.д. без их повреждения - не возможно. Они запрессованы в труднодоступных для извлечения местах. Как то так...
нашел манометры на РОСМА буду заказывать из питера, там как раз резьба полдюймовая, и шкала проградуирована в 0,2 бара. IDX Как думаешь лучше два заказывать или один?
Есть ли какой-нибудь разьем для диагностики, подключения светодиода или с помошью лампочки chek ehg-n протестить ошибки на движке SD? подскажите плиз