Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Регулировать пока не надо!!! Дело в чем то другом...

    1. мА-метр на постоянку в салон. Ток скорее всего опять около 0мА...
    2. можно попробовать кратковременно ЛЗ отключить, Если становится сразу хорошо, то виной ЛЗ, если нет то механика.
    3. Скорее всего грязь в дозаторе...в канале управления нижним давлением МЛ-ЭГРД. Не домыл...или снова грязь от фильтра накопилась. Очень на это похоже. может фильтр топливный пора менять.
    4. Манометр(ы) нашел?
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Заведи амперметр в салон. Когда начинается расколбас смотри на его показания.
     
  3. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Уже не знаю на что грешить
     
  4. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    А как определить хорошо иму или нет при отключеном ЛЗ. Филтру топливному пол года даже нет.
     
  5. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Все манометры с метрической резьбой, ищу с полдюймовой, уже 2 манометра а толкового неодного, не чего под них не могу подобрать. В инете СПБ РОСМА монометры оболденные производят, ток у нас их нет и в инете заказать чтобы не могу найти с доставкой, а москва всётаки 500 км, далековато за манометром сгонять.
     
  6. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    мА придется в салон тащить, разрезать один из проводов ЭГРД и врезать в него мА. Ну а куда еще деваться.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По поведению мотора. Бывает, когда ЛЗ барахлит, то он ток сбивает и мотор так же примерно колбасить начинает. В таком случае после отсоединения ЛЗ мотор почти нормально начинает работать, как будто ничего и не было...
     
  8. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    пойду прогревать и опять смотреть на ток ЭГРД, и отключю ЛЗ что я по току ЭГРД должен увидить 10 мА в районе этого. Я думаю мож сгонять ЛЗ от десятки взять 4-х контактный.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, 10мА и не меняется.

    Ну если деньги не жмут, то можешь покупать...Я бы не спешил с этим.
     
  10. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    ты был прав ток ЭГРД 0, при отключении ЛЗ 9,6 мА пробегает иногда раз в 10-15 сек 9,5 мА, может погрешность цифр мультика
    температура двигателя около 90 была не стал коптить свечи. при отключенном ЛЗ если анализировать дым на ХХ на белом фоне еле заметно черненький, а при включеном ЛЗ вообще незаметно изредко ток.
     
  11. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    При подкл РХХ обороты от 900 до 1000 бегают с отключеным 900 стоят.
     
  12. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    да денег неособо, если чесно нет уже почти, за месяц 10к вложил уже, какбы не больше, лучше бы сразу ЭЛ впрыск начил бы ставить наверное.
     
  13. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Ну что я так понял ЛЗ от Ваз 2110 покупать надо он тоже бошевский ток номерок отличается и стоит не 3000 р а всего 900 р.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #214 IDX, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
    На чем обоснован такой вывод?

    Разве с отключенном ЛЗ мотор сразу заработал как надо??

    там свои заморочки...читал темы по этому вопросу?

    Вот найдешь в чем косяк и послужит КЕ еще долго...Не убиваемый он, только грязи в бензине боится.
    И не думай что много грязи надо, чтобы режим нарушить. Сеточки маленькие, мелким песочком равномерно забиваются, спустишь давление, сотрясется, какое то время едет, потом снова ровным слоем распределяется и начинаются "чудеса". У меня такое тоже давно было... пока не промыл канал с МЛ...теперь никаких проблем больше. тфу... (три раза)
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У нас все было точно так же, один в один. Вы проверяли провода от датчика температуры? Проверяйте провода от датчика до мозгов. Снимите резинку с разъема и осмотрите, 90% на одном волоске держатся.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И ток ЭГРД тоже был =0 пи плохом контакте на ДТОЖ???
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #217 Geka, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Не мерили, но горячая машина именно так себя вела. Почему пару дней и потеряли, получалось настраивали машину под постоянно изменяющиеся показания датчика, пока в конце концов не обнаружили оторванный провод.
    На разогретом движке в движении контакт пропадал и двигатель так же с трудом набирал обороты до 3-4 тыс, ехать практически не возможно.
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #218 IDX, 29 авг 2010
    Последнее редактирование: 29 авг 2010
    Вот именно - а ток у вас наверняка был не 0мА а 20...30...мА.

    Этим ситуации и отличается. Мотор не работает в обеих случаях и смесь богата, но причина другая. В одном случае механика богатит сильно и ЛЗ старается исправить, а во втором ДТОЖ излишне обогащает как при разогреве.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Возможно, но проверить провод дело 2х минут.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, конечно, кто бы спорил :)