Прошу внимания, KE-Jetroni 1,9 SD диагностика неисправностей. Нужна помощь.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dm_kamnev, 17 авг 2010.

  1. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    с этим сегодня врятли получится на улице дождь и темновато, нос машины сунул в гараж, в гараже чтото с бензином не очень ковырятся, побаиваюсб не дай бог что, лучше завтра заодно ключи куплю нармальные чтобы открутить.
     
  2. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    обороты 800 ровно стоят
     
  3. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    ток ЭГРД колеблится от 7,6 -14,8 мА с постоянной апмлитудой что это может быть?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это на ХХ?
    А как при 3000об?
     
  5. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    щас попробую
     
  6. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Колеблится от 7,1 мА до 10,2 мА хаотически
     
  7. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    пойду пока в дом ливинь начался
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну понятно...особенности цифрового мультика.
    В общем пока выглядит хорошо...если еще мотор нормально тянуть будет, то не совсем понятно - что раньше было...
     
  9. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    хочется разобраться я вроде сверх орденарного нечего пока не сделал вроде, даже уверен что щас свечи черные все в копоти, я из пока не снимал не прожигал. свечи новые. но закоптить еще тогда успел. Проехать щас не могу с утра проеду посмотрю на ее поведение, ну ни дай ей бог опять затроить и нетащить, там ее и брошу достала она уже своими капризами хочу еду хочу нет.
     
  10. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    #190 dm_kamnev, 28 авг 2010
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
    щас обороты как вкопаные стоят 800 или 780, но двигатель всетаки не монотонно работает. на слух
     
  11. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    а и на протядении всего времени даже щас подставляю руку к выхлопной трубе, см 5-7 от трубы на руке черные капли сек за 20 лодонь черная почти вся, что это?
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это в глушаке гарь скопилась. А капли это хорошо, значит смесь правильная.
     
  13. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    ток ЭГРД колеблится от 7,6 -14,8 мА с постоянной апмлитудой что это может быть? это на ХХ
     
  14. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Колеблится от 7,1 мА до 10,2 мА хаотически это на 3000 оборотах
     
  15. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Как от этого избавиться?
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    От чего избавиться? От правильной смеси? :)
    Гарь выдуется, вымоется со временем.
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Капли - это конденсат. Продукт сгорания... Вода попросту.
    Хорошо, что не масло...и такое бывает.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.648
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Конденсат это когда разность температур.
    В данном случае скорее всего правильное сгорание смеси, при котором образуется углекислый газ и вода. Чем правильней сгорание тем больше выделяется воды.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И в данном случае на конце трубы, и в последнем глушителе именно конденсировались пары водяные от сгорания углеводородов (бензина в данном случае), поскольку температура глушителя ниже точки росы пара выхлопных газов.

    Когда глушитель нагреется вода выпарится (в этот момент сильно парит) и потом "дыма" уже нет.

    Как то так примерно...
     
  20. dm_kamnev

    dm_kamnev Участник форума

    26 июл 2010
    184
    Audi 80/B3 1.9 SD 87г.
    Фигня какая то твориться проехал км 15 нормально, потом началось волшебство при перекл на нейтралку и отпускании педали газа гдето с 3000 тысяч оборотов обороты ХХ падали до 200 потом поднимались до 1200 потом на 800 встановились и плавали. с 700 до 1000 как им захочется. На второй больше 4000 оборотов раскрутить ее не смог оч туго дальше идет. Выкрутил одну свечу она раньше стояла и была коричневая, вкручивал их до этой поездки, смотрю на неё а она опять вся закапченая черная. Что делать то?