с этим сегодня врятли получится на улице дождь и темновато, нос машины сунул в гараж, в гараже чтото с бензином не очень ковырятся, побаиваюсб не дай бог что, лучше завтра заодно ключи куплю нармальные чтобы открутить.
Ну понятно...особенности цифрового мультика. В общем пока выглядит хорошо...если еще мотор нормально тянуть будет, то не совсем понятно - что раньше было...
хочется разобраться я вроде сверх орденарного нечего пока не сделал вроде, даже уверен что щас свечи черные все в копоти, я из пока не снимал не прожигал. свечи новые. но закоптить еще тогда успел. Проехать щас не могу с утра проеду посмотрю на ее поведение, ну ни дай ей бог опять затроить и нетащить, там ее и брошу достала она уже своими капризами хочу еду хочу нет.
а и на протядении всего времени даже щас подставляю руку к выхлопной трубе, см 5-7 от трубы на руке черные капли сек за 20 лодонь черная почти вся, что это?
Конденсат это когда разность температур. В данном случае скорее всего правильное сгорание смеси, при котором образуется углекислый газ и вода. Чем правильней сгорание тем больше выделяется воды.
И в данном случае на конце трубы, и в последнем глушителе именно конденсировались пары водяные от сгорания углеводородов (бензина в данном случае), поскольку температура глушителя ниже точки росы пара выхлопных газов. Когда глушитель нагреется вода выпарится (в этот момент сильно парит) и потом "дыма" уже нет. Как то так примерно...
Фигня какая то твориться проехал км 15 нормально, потом началось волшебство при перекл на нейтралку и отпускании педали газа гдето с 3000 тысяч оборотов обороты ХХ падали до 200 потом поднимались до 1200 потом на 800 встановились и плавали. с 700 до 1000 как им захочется. На второй больше 4000 оборотов раскрутить ее не смог оч туго дальше идет. Выкрутил одну свечу она раньше стояла и была коричневая, вкручивал их до этой поездки, смотрю на неё а она опять вся закапченая черная. Что делать то?