Колодки передние с датчиком износа, но когда изношены колодки вроде горит знак (0) т.е. колодки а не знак ручника. вобщем я разобрал прозвонил, и сняв фишку с датчика стояночного тормоза обнаружил что там ТРИ провода, один действительно идет на массу и ДВА коричнево белых, один из которых идет на приборку и там все нормально, а вот второй пробивает на массу, но КУДА ОН ВЕДЕТ? видимо еще какой то датчик есть, причем провод явно штатный. Кто нибудь может сказать куда он ведет???
не... телека нет, да и не логично это, машина ведь может и не стоять на ручнике, но не двигаться. это на что-то другое цепляется, блин
тебе же писали что идет туда в 19 посте. и на схеме абс с есп двойной коричнево-белый провод есть. правда там опечатка и написано что с педали тормоза, а не ручника.
откуси его нафиг - вот тебе совет и ищи блок абс, там начали отваливаться проводки от платы изза вибрации.
могу только догадываться - чтобы входить в управляемый занос в повороте с ручником. при этом отключается ЕСП.
Да не так! Не нужно искать блок ABS. У него же ESP, значит под капотом только гидроблок ABS - N55. Сам блок ESP J104 в ногах переднего пассажира, под ковриком. Вот туда может вода попасть из ниши под АКБ. Контакт №76.