На 44 переходке почти все так же как на 45 кузове. Принцип регулировки тот же. Надо посмотреть на линию порога и двери, должны быть на одной линии. Вообще регулировка дверей начинается от заднего крыла, сначала задняя дверь, потом передняя, потом уже крыло и капот.
ценная инфа. линия порога и двери - это еще до дверной карты? или уже вместе с ней? короче, буду сравнивать левую дверь и правую. присмотрелся - там на стойке передней вмятины в железе (отогнув уплотнитель увидел), их вроде как выравнивали, но возможно не до конца...
Снаружи если смотреть на порог и дверь, где резинка понизу, должно быть ровно, не заваливать и не выпирать.
угу. посмотрю еще. но вообще листок вкладывал в уплотнитель - прижимает намертво. там дальше зияет дыра - видно пластиковый подкрылок, подумал, может из-за этого - но нет, на левой двери все то же самое. там не должно быть какого-нибудь поролона? может, туда пену залить? но вообще, просто щель между обшивкой двери и торпедой справа - большая, а слева - почти нету, поэтому справа шум, а слева - нету. может, торпеду поставили криво?