Выбираю машинку из имеющихся в салоне, сначала рассматривал только дизель 3.0 TDI (245 л.с.), но манагер одного из салонов предложил бензин 3.0 TFSI (333 л.с.) обещал самую большую скидку, готов опустится с 3,8 до 3,0 Скидки на дизель не такие большие. Минусы 3.0 TFSI (333 л.с.): 1. Налог 2. Расход больше. По лошадкам бензин выигрывает 333 вместо 245, но крутящий момент у бензина меньше 440 вместо 550. В базе бензиновая дороже почти на 400 штук, но судя по скидке что то не так с этим движком. Подскажите, в чем может быть подвох?
Недавно взял 3.0 (333), просил так же совет на форуме, ответа 0! Езжу на ней 3 недели. Впечетления пока только положительные!!! По расходу топлива 12 л. на круг, разгон чума!!! При покупке так же получил большую скидку, порядка 400к. Так что,выбор только за вами!!!! Желаю удачи!!!!
Спасибо за отзыв! Надеюсь, что кто-нибудь еще присоединится к обсуждению. Немного не понял, если крутящий момент меньше чем у 3.0 TDI, то и разгон у нее должен быть хуже?
бери бензин, запас по мощности будет, плюс болячек поменьше (щас меня дизелисты закидают помидорами), налоги - да там не такая уж большая экономия
Нет!!!! Тестдрайвовская была дизельная ( долго сравнивал все субъективные и объективные ощущения), по разгону после 60-80 км/ч у бензина намного лучше. Я тоже себе ломал голову дизель или бензин, и так и сяк думал и гадал, а по своему опыту ( были и бензы и дизеля) понял что бензин мне подходит больше.
Мотор относительно новый, но кое-что о нем на форуме уже есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789
Покурил всю ветку, но то же так и не понял, проблему победили или нет, у меня такое ощущение, что просто временная мера, как у 2.0 Нда.. Весело, нечего сказать...
Ну вставлю и свои 5 копеек )))))). Если вы собираетесь ездить в основном в городе то однозначно берите дизель ( намного быстрее старт,а следовательно манёвр , налог ,экономичность) ,лошадки хороши для трассы после 130 км в час ..... пусть не обижаются на меня ( сугубо ИМХО ) ,но 3.0 это мёртвые тапки )))) Я прежде чем брать 4.2 сравнил на трассе - день и ночь . Что до бенза 333 ничего конечно......но для машины ,под 3 тонны ( а обычно так и есть водитель,пассажир и т.д ) не самый быстрый авто , но всё таки заметно резвее ....но в городе , всегда проиграет старт дизелю 3.0 . Тут дело не в " гарцовке " ,просто иногда очень надо поиграть в пятнашки ,дизель в этом плане лучше . По этому если город на 80% - выбор дизель ,если 50\50 я бы брал бензин ( в вашем естественно случае выбора из этих двух ). Всё это ИМХО.
это у тебя в ессентуках 12 литров расход, а у ТС в Питере по пробкам - 20 литров будет) сам взял 3,0 дизель, по динамике как моя а4, 200 переднеприводных сил ездит, не знаю правда как там за 150+ км/ч будет, но того что есть хватает за глаза.. старт очень, очень бодрый
Не соглашусь по сравнению. "Мучал" и тот и другой, причем и на С7 и на С6. По динамике бензин выигрышнее. Компрессорный мотор едет отменно. Но по расходу топлива реальная разница в 1.5 раза. Вот это + налог - то, что может в пользу дизеля сыграть.
Человек выбирает между 3.0 TDI (245) и 3.0 TFSI (333). При чем здесь 4.2 дизель? Никто не спорит что это самолет Кстати, 4,2 (340) не намного уж больше мощи имеет в сравнении с 3.0 (333), крутящий момент выше, да, но в более узком диапазоне оборотов выдается. Тут уж кому что нравится. Лично у меня выбора между бензином и дизелем не стояло. Однозначно бензин. О чем и не жалею Но дизель, конечно, практичнее
Ну во первых я и написал про 3.0 !!!...4.2 было просто упомянуто ( и судя по ответу автора темы,он всё нормально понял) .Во вторых : Блаженен тот кто верует 4.2 дизель рвёт бензин 3.0 как тузик грелку и на старте и на трассе - т.е в любой позе ( проверено и не раз )))) причём 3.0 дизель это сделает тоже со старта ваше авто... Но главное уважаемый , у меня всё было ИМХО....если у вас другой взгляд ,да ради бога я же не навязываю своё мнение ,просто констатирую то что сравнивал и замерял лично ,а не про друга приятеля бабы начальника ))))) как это обычно . ЗЫ Да и пересел я на Кукушку с Кая турбо и РР Чача ( бензин естественно ) мне есть что ,с чем сравнивать на личном опыте .От дизеля в восторге на сегодня по всем пунктам .
Ну про 3.0 TDI и 3.0 (333) вы загнули конечно. Разные машины по динамике. Ездил я на тест драйве на дизеле трешке. Ничего плохого сказать не могу, очень хороший мотор и не шумный. В сравнении с (333) менее динамичный. Если и сравнивать его, то уж с 3.0 (272). Если брать сток, конечно. Ведь дизель можно чипануть. Я нигде не писал, что кто кого порвет и т.д. Если внимательно прочесть мой пост, то отчетлива видна фраза, что 4.2 самолет Я лишь тех. характеристики привел. Конечно порвете как грелку, я не спорю.
Ну я тоже немного погорячился )))))) Динамика ,я имел ввиду старт ....тут важны не лошадки ,а крутящий момент . Помню стою я на РР на светофоре ,подъезжает Вольво ....ну и стартанули одинаково....и опа Вольво уходит на корпус !!!! Я в шоке ....не уж то 4.4 315 кобыл ,сделали моего " Людвига " 400 на тот момент .....ну потом стал догонять ,метров через 200 обогнал.......что вы думаете ? 2.5 дизелёк !!!! да он после 110 км\ч стал сдавать....но стартанул то он резво . Я именно это и имел в виду . Понятно что набрав скорость вы обойдёте 3.0 спокойно....но вот сам момент старта - а в городе ,да в пробках.....но повторю ,это мой взгляд , не более того
в динамике плюсы дизеля - старт с места и с ходу, но с небольших городских скоростей...в остальных режимах бензин быстрее