A4 B7 Прошу мыслей по коробке

Тема в разделе "A4", создана пользователем Spade-, 12 ноя 2015.

  1. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    извиняйте, покурил умные мануалы, долил масло как надо )) просто на двух других автоматах запуска двигателя не требовалось. Ну теперь буду умнее.
    На 1-2, 2-3 толчков нет, задняя - без изменений, через секунды 3 включается.
    А вот 3-4 так же не пашет, в момент переключения как будто проскальзывает, делает 2-3 попытки и уходит в ававрию. Редко бывает, что включается и потом 4-5, 5-6 нормально, пока не упадет на 3ю.
    Нашел отчеты по промывке плиты с заменой прокладки и соленоидов. Думаю в этом направлении копать.
     
  2. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    На днях побывал у местных "спецов" - сказали ехать, для начала, к официалам, менять прошивку!
    я - А Вы?! вопрошаю..
    спецы - А мы не могём!
    я - ну я сам попробую..
    спецы - да ну, а как!?
    я - ну игрался с WV, думаю и тут получится!
    спецы - ты не путай WV и AUDI..!
    Вежливо попрощался и ушел,
    про прошивку собственно я им и сказал благодаря
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ -Тут курил?

    Сегодня выпало несколько часов свободного времени:
    Ночью скачал диск ауди с обновлениями, правда последний нашел от 2012г
    Выпало 3 штуки - 070, 080, 090
    поставил пока 080, скинул поддон, просмотрел все номера,
    на магнитах немного ила, крупных частиц не нащупал и не увидиел.
    все почистил и вернул обратно.
    Закупился соленоидами, вот думаю заказывать прокладку мехатроника с гидроаккумуляторами (или как их там) или нет.
    Штамп на фильтре - 14 июля 2005 года, - думаю я первый, кто открутил эти 23 или 24 болта ))))
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    Нормуль там с уровнем был. Коробка просто устала. Обычный симптом.
    Иии. Как то многовато за неизвестно какую бэушку то...
    Не трать попусту деньги на прошивки, замены масла итп.
     
  4. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    в том и беда - если бы быть уверенным в этой б/у, я бы может и подумал, а так где гарантия, что она к лету не сляжет..
    Знать бы точно, в чем там конкретно косяк.., а то у нас в городе получается и спецов нет, а те которые есть - посылают прошивку менять. За перспективу снять/перебрать/поставить просят ОТ 23! тысяч. + з/ч.
    Вот как-то принялось решение эту реанимировать. Буду опытным путем изучать детище ZF )))) и надеяться, что все ограничится мехатроником и снимать коробку вообще не придется.
     
  5. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Ну вроде все нормально:
    вынул мехатроник, поменял соленоиды, сделал видимость продувки ))
    а, ну залил последнюю из имеющихся прошивок как в коробку так и в двигатель,
    адаптацию до конца сделать не удалось, т.к. дорог таких нет вблизи,
    Итоги:
    толчок задней отсутствует и загружается сразу, до адаптации пиналось в обе стороны (1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1) но уже переключалось без проскальзывания и ошибок.
    После адаптации - вперед все переключается незаметно вообще, на 2-1 был небольшой толчок но на 3м этапе адаптации ушел.
    Есть пинки при 5-4-3 после резкого ускорения на торможении перед светофором, но думаю со временем адаптируется и все пройдет )
    В режиме S замечаний нет, хотя особо проверить и не получилось, машин и светофоров много.
     
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.166
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Молодец, что отписался. Твой опыт может пригодится многим
     
  7. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Прошло чуть больше года и коробка выдала новый сюрприз: на трассе при ускорении и переходе с 6й на 5ю коробка уходит в аварию. после перезапуска двигателя из аварии выходит.
    Набросал в калькуляторе цены на ремкомплекты - фрикционы с дисками, втулки, все резинки - около 35к на сегодняшний день. Еще 8к трансформатор отремонтировать. еще масло и хз что там еще. :cry:
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    Какие недорогие у вас втулки с оригинальными наверное ремкомплектами))) Пришлите нам вагончик в столицу.))) И вероятно этим думаете решить свою проблему?)
     
  9. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Вскрытие покажет)) Начну сегодня снимать и разбирать. Тут коробка 6hp19, чет за нее много пишут. А решить этим проблему было бы не плохо )))) не очень хочется железо покупать.
     
    Виктор161 нравится это.
  10. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    326
    А4/B7 dtm BWE
    Молодец конечно, раз есть время этим вопросом заниматься!!!! По ремкомплектам так примерно и получается как написал ранее, так что подсказчиков много. Думаю в железо все-таки лезть придется. Отпишись что да как, очень интересно!!!
    Сам собираюсь залезть в мехатроник, сделать чистку и заменить прокладку с гидроаккумуляторами.
     
  11. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Да времени не особо, а вот денег нет (у нас простят за работу только от 20 до 25к) (( машина жены, пока на одной катаемся. Короче разобрал, привез запчасти, сегодня начал пересыпать. Сгоревшие фрикционы в барабане Е и пятна на стальных дисках барабана В - как буд-то 8й они. Под замену пошли фрикционы, стальные диски, втулки ну и резинки поршней и обвеса. Завтра соберу мехатроник (нагуглить бы, а то шарики не понял откуда выкитались))) и буду стыковать в двигатель.
    А еще отдавал на ремонт гидротрансформатор! Как начитался по форумам и пообщался с коробочниками, обслуживать его надо каждые 100 тыщ, а далее все болячки из-за него, чем дольше ждать, тем глобальнее ремонт. Хотя.., фрикционы почти все нормальные, один барабан только сгорел, а вот втулки после замены убрали все люфты. Получается все равно лезть везде, а менять что-то одно - нет смысла. Скинуть коробку и перебрать - геммор, но не сложно, но долго и нудно.
    Потом как соберу и проверю отпишусь, еще пара фоток будет.
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    По шарикам там вариантов нет. Трудно ошибиться.
     
  13. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Все собрал, все поехало. Одисом адаптацию полностью сделать не удалось, тут наверное здоровый аэродром нужен без машин и километров 10 прямого и ровного участка. Но было лучше чем при первом выезде. Жена покаталась 4 дня, на работу с работы, Км по 10 в день, и вылез сегодня новый прикол - после 3й скорости и дальше начали плавать обороты на разгоне. :confused:
    Адаптация набирается, уже мало пинается, а это появилось. чем интенсивней разгон, тем чаще скачки. А на 6й уже вроде бы нормально едет.
    Вот думаю, не забыл ли я кусок тряпки какой в мехатронике, может какой канал подзасрался или поршень подклинивает...
     
  14. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.365
    GWM Бачок 300
    Качество ремонта гидротрансформатора вызывает сомнения. Посмотри диагностикой разницу оборотов коленвала и первичного вала коробки.
    Проявляется только при разгоне в "полпедали" на холодную?
     
  15. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    Согласен. Проявляется с третьей наверное
     
  16. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Появляется при любой температуре масла. И да, именно с третьей скорости и как бы не с самого начала, а как буд-то до половины её работы.
    Наконец добрался и прокатился с компом.
    Нашел в измеряемых величинах что-то типа "Проскальзывание муфты гидротрансформатора", там только при движении накатом 0 пишет, в остальных случаях 32-64, но иногда бывало и до 600-800 при половине педали. Но связать с толчками визуально не смог. Но в любом случае, как я понимаю таких цифр не должно быть в движении, только на светофоре если стоять?
    Еще смутили цифры по клапанам: 1, 2, 3, 4 показывают либо 0 либо 0.85. А 5 и 6 - 0.79 и 0.34-0.50 соответственно.
    Попробую видео позже залить, если там понятно будет, а то чет телефон дергался.
     
  17. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    А почему именно с 3й? или на 1 и 2 на бублик нагрузка не та, что бы успело проскользнуть?
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    Патаму что блокировка там включается как раз посередине третьей
     
  19. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006


    предпоследняя строка - разница в оборотах. Где-то с середины видео ускорение пошло. Особенно разница в оборотах была видна на 4й скорости.

    По идее при проскальзывании сцеплений в коробке там бы ошибки были по ней? как до ремонта у меня было?
    Кстати появилась легкая вибрация при включении скорости..
    Ехать к "мастеру" что трансформатор делал и пусть переделывает?
    Хотя когда трансформатор блокируется, больше 128 вроде разницы нет, или ее в этом положении вообще не должно быть?
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.094
    Москва
    При полностью заблокированном трансе разницы по оборотам не должно быть