Прошивка s6c5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Novosib088, 2 фев 2019.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Что-бы сотку снять с атмосферника,он стоковый должен иметь под 1000 сил,вряд ли у этого кадилака даже половина есть.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
    Agp есть в 350 км, только как-то странно, в Сибе нет в кузне есть, это город с населением до млн, оттуда к нам на ремонт ездят)
     
  3. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
    Вот с них то как раз и можно наверное, америкосы задушеные вхлам, по 300 Сил с 6 литров, походу раскручивают их в рашке
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Никакая "экология" не душит двигатель наполовину,пусть в этом кадилаке в стоке 400 сил,даже если выбросить всю "экологию" будет максимум 450.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
    Ну если мне до 400 поднимут коней и момент на 10-12% — это вообще огонь)))
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не поднимут....400 и больше с Твоей машины поможет снять только компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
    Не понижая степени сжатия возможно установить компрессор? Какое давление переживет родная поршневая?
     
  8. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Есть где то тема-поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    при таком раскладе лучше машину поменять
     
  11. Novosib088

    Novosib088 Новичок

    8 дек 2018
    75
    Новосибирская обл.
    S6 c5 02.2002
    Да в том то и дело, что далеко в дебри лезть не хочу, 12 лет всей этой херней отзанимался с японскими моторами, надоело))) сейчас бы просто подшился, хотя и идея с компрессором мне уже начинает нравится)
     
  12. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    изменений очень много надо будет сделать) и опять же найти человека, который прошьет это все )
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну какие вообще могут быть объективные отзывы, если моторы все находятся в различной степени амортизации, едина (по контрольной сумме) прошивка, в этом случае обеспечит крайне противоречивый результат.

    Грамотный, то как раз в чип не полезет. Это вообще насколько сток должен быть в основе горбатым, чтоб репрог что-то серьёзно сразу изменил?
    Если такое вообще случается, то это серьёзный компромат на поставщика серийного ПО.

    Спрос, всегда рождает предложение, но результат скорее не оправдает ожиданий. Это подавляющая статистика.

    Товарищ, как всегда желает получить полку увеличенного момента на сниженных оборотах, что делает любой мотор более эффектным.

    Вова, в песочнице всё можно, и даже нужно. :wink:

    Это там снимают не сотку мощности, а ресурс по пробегу мотора.

    Расход углеводородов в ДВС всегда большой от того, что часть высвобождаемой теплоты с потерями преобразуется в полезную работу.
    Например, сильно разогретый газами выхлоп - это всегда потерянная мощность мотора и увеличенный топливный расход.
     
  14. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    они же какую-то усредненную прошивку создают, на все случаи жизни, а не под конкретный мотор, и конкретного водителя, под конкретное октановое число бензина, да вроде и ты сам правишь
    опять же углом зажигания можно поиграть, а расход эсуд сам подстроит, под ту стехиометрию какая в него заложена.
    не обязательно чтоб был горбатый софт, но с углом зажигания немного поиграть можно.
    в данном случае, то больше прошивка коробки интересует хозяина автомобиля
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    На объёмных турбодизелях (у грузовиков), удаётся получить 100-ку с базового 440 сильного мотора. И это уже предел, если степень сжатия в стоке. И опять же не с помощью репрога.

    Прошивка вносит только поправки в калибровки топл. баланса и УОЗ, но она не меняет базового алгоритма и конвейерного цикла ЦП в ЭБУД, и следовательно, контролировать отдачу мотора оптимизировано не может.
    Это значит, что с самой мощной прошивкой мотор быстрее зазвенит, чем выдаст реально мощность приближающуюся к литровой.
    Любые потуги на эту тему (при базовом параметрическом управлении циклом), сводятся к попыткам - продёрнуть карандаш через тонкое игольчатое ушко. Результат тут отрицательно предсказуем, поскольку объекты и возможности заведомо не соразмерны.
     
  16. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    эт смотря какой ре
    эт смотря какой редактор
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это значит, что ничего вообще они не создают.
    Потому как в адекватной прошивке почти нечего добавить, как в стандартной таблице умножения.

    С такой мотивировкой, все машины (как дефектные) можно отзывать, поскольку низкооктановых товарных бензинов в гражданском обороте больше нет. А если случается разница у мотора межу 95-м и 98-м, то это только позорно-низкий уровень технического прогресса.

    Только увы, эта стехиометрия далека от индикаторной производительности мотора. Вот и получается, что все датчики исправны, активных ошибок нет, но моторы еле укладываются в 20-ку расхода.
     
  18. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    как сказать нету) 92-ым во всю ивановскую торгуют, переживет турбовый мотор заправку 92-ым? но как он на этом горючем работать будет тож паспортную мощность отдавать будет?
     
  19. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    а чего бы ему на богатой смеси ездить?
     
  20. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.831
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    смысл вкладывать производителю деньги в уже созданные прошивки блока эсуд)