Прощай Европа?

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Skid, 1 сен 2015.

  1. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    Ясный хрен не собираются, пока они экономика номер 1 с них невозможно что-либо потребовать.
     
  2. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    5.547
    Москва
    A8L
    никто не боится их экономики. Пока людям это выгодно, они держат там деньги.
     
  3. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    Никто не боится конечно, но все от нее зависят.
     
  4. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    5.547
    Москва
    A8L
    я не завишу. Ты зависишь?
     
  5. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    Я не про частных лиц, а про компании. США это крупнейший рынок сбыта. Сам посмотри на Европу, она ж в полном подчинении у США и причины явно экономические. Стоит США закрыть рынок Сименсу какому-нить и ему очень тяжело придется.
     
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    5.547
    Москва
    A8L
    Я работаю в организации. Мы никак не зависим от США. Вообще никак.
     
  7. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    Молодец.
     
  8. amikhailov

    amikhailov Старожил

    19 дек 2007
    10.290
    AUDI S5
    Это, как "неуловимый Джо", от которого ничего не зависит...
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    21.138
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Во-первых: уже не "номер один".
    Во-вторых: когда они действительно были "номер один", один француз пригнал туда корабль, полный долларов, и потребовал обменять на золото. И ведь пришлось обменять...)
    А то, что этому французу потом мстили, это уже от бессилия и мелочности.)
     
  10. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    Твою организацию можно сравнить с Сименсом?
     
  11. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.384
    Москва
    6.0 TDI (A6+Q5)
    Британия: Уже 13 "зеленых" энергокомпаний накрылись тазом после отключения от пирога субсидий
    https://aftershock.news/?q=node/780097

    Британия, натолкнувшись пару лет назад на рост тарифов и гнев населения, стала помаленьку резать зеленые субсидии. Не полностью, а так - там меры пересмотрит, там кого-то от "пирога субсидий" отключит, там схемы тарифов изменит, там кому-то субсидии не продлит. Сразу после этого, например, ввод новых солнечных мощностей сократился в разы, а СМИ заполнил вой паразитов типа "ой-вей, куда же мы без субсидий".

    И не мудрено - доходы солнечной "энергетики" от субсидий ПРЕВЫШАЛИ продажи самой электроэнергии :).

    А вот из текущих новостей.

    Накрылась тазом компания Solarplicity, уже 13 по счету с начала 2018 года, когда в Британии паразитам революционной энергетике начали закручивать гайки и резать субсидии. Компания поставляла энергию 7500 домохозяйствам и 500 компаниям. Отмечается, что лишь за этот год она получила 3324 жалобы касательно счетов, подключений и уровня обслуживания.

    Непосредственным поводом для выкидывания ее с рынка стали неоплаченные FIT (feed-in-tariff) счета. Это тоже форма субсидирования на зеленую энергетику, когда лох, поставивший у себя панельки, получает какие-то деньги за отгрузку энергии в сеть. Сетям этот рваный поток реально на фиг не нужен, но это требует делать закон (в России аналогичные меры тоже агрессивно пропихиваются зеленым лобби), что, естественно, превращается в снижение тарифов для участников схемы и рост тарифов для всех остальных. Solarplicity собирала эти деньги с сети, и выплачивала поставщикам. В общем, деньги-то она собирала, а вот очередные платежи поставщикам сделать не смогла из-за кассовых разрывов и финансовых проблем.

    Компания перед выходом из бизнеса заявила о "невыносимо суровых правилах регулирования" и "невозможности поиска новых источников финансирования", пожелав лохам удачи с новой компанией, которая придет ей на замену.


    А вот как выглядела ее реклама в 2017 году - "мы круты, мы поставляем 100% зеленую энергию, в ближайшие два года мы сделаем энергетическую революцию, мы предлагаем лохам ставить панельки на крышах и мы поможем им заработать по 240 фунтов в год, наша бизнес-модель поощряет инвестиции и обеспечит возврат, после чего мы компанией номер один на рынке солнечной генерации".

    Использованные источники:
    Thousands left without energy supplier as firm ceases trading

    Thousands left without energy supplier as Solarplicity ceases trading
    Thousands of households have been left without an energy supplier as Ofgem confirmed Solarplicity had ceased trading. The firm has around 7,500 domestic customers and fewer than 500 business customers. Ofgem said Solarplicity customers' energy supply would continue as normal and prepayment meters can also continue to be topped up. The outstanding credit balances of domestic...
     
  12. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.384
    Москва
    6.0 TDI (A6+Q5)
    Всегда считал анекдот про еврейскую бригаду красившую пароход в одессе анекдотом. Но наши американские друзья сделали его былью:

    Американский флот опозорился перед латвийскими союзниками.
    Вставший на якорь в центре Риги десантный корабль типа Whidbey Island ВМС США был назван в честь форта Макгенри в Балтиморе, штат Мэриленд, оборона которого в 1814 году вдохновила на написание гимна США. Введен в эксплуатацию 8 августа 1987 года.

    Экипаж — 22 офицера и 391 матрос — может перевозить до 402 десантников. Вмещает в доке 5 десантных лодок LCAC или 21 лодку типа LCM-6s, может иметь на борту до 3 вертолетов. Вооружение — зенитные комплексы RAM, автоматические пушки калибров 25 и 20 мм, пулеметы.

    16-тысячетонный корабль, прошедший легендарную «Бурю в пустыне», да еще и с батальоном морской пехоты на борту — что могло бы стать более наглядным жестом сплоченности в рядах НАТО.


    [​IMG]

    Одна незадача — Forth McHenry был покрашен... лишь с одной стороны.
    То есть обращенный к причалу столичной гавани борт сиял свежим серым колером, ну а с Даугавы все проезжающие по Вантовому мосту 4 дня могли лицезреть ржавые потеки на корпусе.

    Лучшей антирекламы НАТО не могли придумать все производители фейковых новостей и «фабрики троллей»…
    В этой связи возникло устойчивое дежавю с покраской зеленым цветом выцветшей травы в советских в/ч перед приездом высокого начальства. Но тот факт, что в доблестных US Navy реализуется анекдотический формат российского сериала «ДМБ», это уж, согласитесь, некоторый перебор. Или что, на базе в Мэйпорте, штат Флорида, торгуют краской налево?

    [​IMG]

    А между прочим, повод для пребывания ветерана флота в Латвии был самый что ни на есть серьезный. В нашей акватории происходили военно-морские маневры Baltops 2019, в коих было задействовано, на секундочку, 50 кораблей, 2 подлодки, 36 летательных аппаратов и 8,6 тысячи человек личного состава.

    Учитывая чрезвычайную разнородность сил и средств данной флотилии, можно считать большим достижением, что она в большинстве сhttps://www.rubaltic.ru/blogpost/20...ot-opozorilsya-pered-latviyskimi-soyuznikami/
     
    fasha и Андрик78 нравится это.
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    25.751
    ВАЗ 21083
    Мне это не совсем понятно, сама идея-то вполне нормальная, докачка в сеть ЭЭ. Естественно в регионах, где пик потребления совпадает с пиками солнечной активности.
     
  14. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.384
    Москва
    6.0 TDI (A6+Q5)
    Идея убийственная для реальной генерации. Поэтому я ее поддерживаю в европе. Чем больше будет внедрения такого рода технологий, тем более дорогой станет ээ, тем более дорогой станет промышленная продукция и тем менее конкурентноспособной станет экономика европы. Недаром самая дорогая ээ в странах с самой большой долей зеленой электроэнергетики. И это даже без таких частных докачек. Как только эта частная инициатива станет широкораспространенной - энергосистеме ЕС настанет окончательный ппц.

    Писать обоснование мне лень, но если пересечемся (кстати давно народ не встречался - ленивые все стали) я могу рассказать.
     
    fasha и greka нравится это.
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    25.751
    ВАЗ 21083
    Да уж, давно не собирались.
    Я не про эти технологии вообще, там все понятно, я про частный случай в частных условиях.
     
  16. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.384
    Москва
    6.0 TDI (A6+Q5)
    Частный случай это наверно прекрасно. И я даже не против. Но как только ты начинаешь излишки отдавать в сеть - вот тут то сети и приходит ек.
     
  17. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    5.547
    Москва
    A8L
    Сфера другая, поэтому нельзя. Основное производство Сименса это жд подвижной состав, тяжёлое машиностроение и бытовая техника. Моя организация производит тяжёлые нефтепродукты.
     
  18. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    То есть твоя организация при производстве тяжелых нефтепродуктов использует российские технологии и оборудование? И например не использует тот же сименс?
     
  19. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    5.547
    Москва
    A8L
    Да, моя организация использует собственную запатентованную технологию. Оборудование мы заказывали на российских заводах тяжёлого машиностроения.
     
  20. suinag

    suinag Старожил

    1 дек 2014
    8.530
    А3/8V 1.4 14г.
    То есть даже если открыть шкаф автоматизации там будет Овен какой-нить, а не Сименс?
     

Поделиться этой страницей