Бесполезно, Bla©k. Чел вместо того, чтобы включить голову, включает язык. Майн Готт, столько слов - и ни о чем. Вот оно! А я чо говорил: То же самое! (В сторону Горбункова) - изыди, сатана!
Уважаемые, главное не ссорьтесь. Сегодня работал, неуспел ничего, завтра займусь машинкой и отпишусь по результатам) И спасибо за дельные советы. P.S. Я обычно если какая-то проблема в машине юзаю сначала поиск, и проверяю по аналогичным проблемам свою. А если не помогает, то прошу помощи, потому как машина у меня уже год, а зарегистрировался только недавно.
я смотрел этот аппарат -у него во первых-РХХ был подключен не правильно был,не та полярность,в своё время кто то менял разъём и попутал провода,далее машина запускается очень туго после стоянки-видно форсунки не держат давление,далее отключена лямбда.но причина всех бед скорее всего очень бедная смесь,скажите -при чём смесь ,а в том что она не несёт должного крутящего момента и при включении потребителей идёт просадка оборотов.гена честно выдает 14.2в. баг с миганием лампочек не застал. я со своей колокольни увидел эту проблему таким образом. надо токи проверить на ЭГРД и диф. давление и проверить налив и распыл форсунок и проверить на течь ,с ПНД у него всё нормально-стоит датчик от Винерса. буду посвободней-могу дальше рыть,сейчас со временем засада....
Ну вот, и опять подтверждается мнение Итак - нас уже трое. Deep_Forest, держи хвост по ветру! ЗЫ. Про датчик Виннерса и лямбду упомянуть сразу надо было. Иначе это получается задача со многими неизвестными. Ломай тут голову, что там и как... ЗЫЗЫ. В мехвпрыске сначала досконально проверяется и настраивается гидравлика. Она - основная в мехвпрыске. Электрика там лишь корректирующее звено. Ее настраивают после того, как настроена гидравлика. И только так!
Если генератор действительно честно выдает свои 14в, то имеет смысл смотреть дальше на монтажном блоке и итд по потребителям, о чем я и писал раньше, потому как такое просто так не произойдет, и эта неисправность может сказываться на работе двигателя. Можно конечно описать это одной короткой и самое главное универсальной фразой "проблема в электрике" , но это все равно, что пальцем в небо попасть... А вот единственная ли эта проблема, "по электрике" или нет можно будет говорить только после ее устранения. Исправный генератор будет выдавать свои 14в вплоть до 300-400об/мин, так что даже при таких "криминальных, ненормльных" оборотах никакой проблемы с "просаживанием" напряжения быть не должно, а уж тем более тухнуть, моргать... Этож получается, что периодически в эти моменты напряжение в бортовой сети вообще до единиц вольт падает...
Проверить массу с акб на кузов, с кузова на двигло, проверить КГ. Если напруга в бортсети падает слишком сильно - приборка "бесится" будет, тах подпрыгивает до упора (наблюдал лично на своей). Вопрос, почему напруга пропадает - ответ где-то пропадает контакт.
Всем привет). С новым дтож стало гораздо лучше, машина не глохнет при прогреве и на сбросе газа, завтра поменяю контактную группу замка и отпишусь. Сегодня промыл дозатор, рхх, МЛ, эгрд. Снял доработку для газа, которая стояла перед ДЗ, и поставил шланги куда надо. Ещё такой вопрос, про Х реле которое 213 самое первое под рулём. Там один контакт немного разомкнут, второй к которому идёт медная косичка ещё больше, и получается когда замыкается 1ый контакт, второй ещё не достаёт, вокруг первого контакта почернения, собсно вопрос в том, одновременно они должны замыкаться или нет? P.S. Дмитрий, в черепахе подсосов нет, проверил.
Всем привет, решил подкрутить ДТОЖ т.к. капало из под него, свернул ему голову. Откручивал тройник чтоб выкрутить ДТОЖ свернул голову болту который притягивает тройник к двигу) В итоге пока восстанавливал и ездил с другом за новым ДТОЖ заболел (плохо без гаража). Все буду делать после поправки. Кстати поменял Контактную группу замка, глюк с зажиганием вроде пропал.
Всем привет. Поменял опять ДТОЖ, настроил зажигание и эмуль ПНД, подкрутил СО, поменял ВВ провод с катушки на трамблер. Все почти хорошо стало. Проблема осталась где- то в проводке. Ну я почти справился с настройкой.э