Просадка напряжения.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Deep_Forest, 25 ноя 2014.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.516
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG] :hippy: :hippy: :hippy: Бесполезно, Bla©k. Чел вместо того, чтобы включить голову, включает язык. :D
    Майн Готт, столько слов - и ни о чем. [​IMG]
    Вот оно! [​IMG]
    А я чо говорил:
    То же самое! [​IMG] :rock:

    (В сторону Горбункова) - изыди, сатана! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    фиг его знает, почему всё так запущено, может ветром с СИЯПа чего подняло да надуло...
     
  3. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Уважаемые, главное не ссорьтесь. Сегодня работал, неуспел ничего, завтра займусь машинкой и отпишусь по результатам) И спасибо за дельные советы.

    P.S. Я обычно если какая-то проблема в машине юзаю сначала поиск, и проверяю по аналогичным проблемам свою. А если не помогает, то прошу помощи, потому как машина у меня уже год, а зарегистрировался только недавно.
     
  4. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    #24 dmitriy79, 27 ноя 2014
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
    я смотрел этот аппарат -у него во первых-РХХ был подключен не правильно был,не та полярность,в своё время кто то менял разъём и попутал провода,далее машина запускается очень туго после стоянки-видно форсунки не держат давление,далее отключена лямбда.но причина всех бед скорее всего очень бедная смесь,скажите -при чём смесь ,а в том что она не несёт должного крутящего момента и при включении потребителей идёт просадка оборотов.гена честно выдает 14.2в. баг с миганием лампочек не застал.
    я со своей колокольни увидел эту проблему таким образом.
    надо токи проверить на ЭГРД и диф. давление и проверить налив и распыл форсунок и проверить на течь ,с ПНД у него всё нормально-стоит датчик от Винерса.
    буду посвободней-могу дальше рыть,сейчас со временем засада....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.516
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну вот, и опять подтверждается мнение
    Итак - нас уже трое. Deep_Forest, держи хвост по ветру! :D

    ЗЫ. Про датчик Виннерса и лямбду упомянуть сразу надо было. Иначе это получается задача со многими неизвестными. Ломай тут голову, что там и как... :shock:
    ЗЫЗЫ. В мехвпрыске сначала досконально проверяется и настраивается гидравлика. Она - основная в мехвпрыске.
    Электрика там лишь корректирующее звено. Ее настраивают после того, как настроена гидравлика.
    И только так! [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Если генератор действительно честно выдает свои 14в, то имеет смысл смотреть дальше на монтажном блоке и итд по потребителям, о чем я и писал раньше, потому как такое
    просто так не произойдет, и эта неисправность может сказываться на работе двигателя.
    Можно конечно описать это одной короткой и самое главное универсальной фразой "проблема в электрике" :), но это все равно, что пальцем в небо попасть...
    А вот единственная ли эта проблема, "по электрике" или нет можно будет говорить только после ее устранения.
    Исправный генератор будет выдавать свои 14в вплоть до 300-400об/мин, так что даже при таких "криминальных, ненормльных" оборотах никакой проблемы с "просаживанием" напряжения быть не должно, а уж тем более тухнуть, моргать... Этож получается, что периодически в эти моменты напряжение в бортовой сети вообще до единиц вольт падает...
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Проверить массу с акб на кузов, с кузова на двигло, проверить КГ. Если напруга в бортсети падает слишком сильно - приборка "бесится" будет, тах подпрыгивает до упора (наблюдал лично на своей).
    Вопрос, почему напруга пропадает - ответ где-то пропадает контакт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Всем привет). С новым дтож стало гораздо лучше, машина не глохнет при прогреве и на сбросе газа, завтра поменяю контактную группу замка и отпишусь. Сегодня промыл дозатор, рхх, МЛ, эгрд. Снял доработку для газа, которая стояла перед ДЗ, и поставил шланги куда надо.
    Ещё такой вопрос, про Х реле которое 213 самое первое под рулём. Там один контакт немного разомкнут, второй к которому идёт медная косичка ещё больше, и получается когда замыкается 1ый контакт, второй ещё не достаёт, вокруг первого контакта почернения, собсно вопрос в том, одновременно они должны замыкаться или нет?
    P.S. Дмитрий, в черепахе подсосов нет, проверил.
     
  9. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Махни реле на новое, не самая дорогая запчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Всем привет, решил подкрутить ДТОЖ т.к. капало из под него, свернул ему голову. Откручивал тройник чтоб выкрутить ДТОЖ свернул голову болту который притягивает тройник к двигу) В итоге пока восстанавливал и ездил с другом за новым ДТОЖ заболел (плохо без гаража). Все буду делать после поправки. Кстати поменял Контактную группу замка, глюк с зажиганием вроде пропал.
     
  11. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Всем привет. Поменял опять ДТОЖ, настроил зажигание и эмуль ПНД, подкрутил СО, поменял ВВ провод с катушки на трамблер. Все почти хорошо стало. Проблема осталась где- то в проводке. Ну я почти справился с настройкой.э
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.516
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот ты спец. Золотые у тебя руки! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Deep_Forest

    Deep_Forest Новичок

    14 фев 2014
    32
    Audi100/C4 aar 2.3
    Я теперь боюсь всё крутить:)
     
  14. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    С таким талантом лучше не стоит..))