Импульсные и длительно-постоянные характеристики, в силу разницы характера и длительности, как раз почти всегда различают на порядок, относительно аналогового общепринятого синусоидального переменного (которое, в свою очередь, меньше постоянного сигнала на корень из 2 = в 1,4раза или в коэффициент 0,7). Это касается всех активных элементов и большинство пассивных. End of занудство, далее развлекуха. По секрету скажу страшную тайну...только - никому В тырнете найти вообще все можно, даже даташиты (в форматах PDF&DJVU) на любое барахло, в особенности - электронное. Там, в даташитах, основные параметры любых элементов (ток/частота/предельные напряжения/емкость/применимость) часто - на первой же страничке. В тырнете много врут только про историю в общем, а для населения бывшегоСССР - в частности, бо направленность основная такая хозяевами-держателями означена чётко. В остальном даже педивикия не брешет, если и подбрёхивает, то не в ключевом смысле.
Может у него не так, конечно, здесь блок управления двигателем управляет релюхой свечей накала. Но, например на пассате В4 после запуска холодного двигателя свечи работают ещё чуть-ли не минуту! И да, создать тему надо другую.
Подскажите пожалуйста, такая ситуация: на хх или на не особо высоких оборотах зарядка акб нормальная, вольтметр показывает около 14В, а стоит поднять обороты выше 3-4тыс, то заряд пропадает, стрелка показывает ниже 12В. Я сразу ремень проверил, думал проскальзывает, но натянут хорошо. Щётки новые. В чём может быть проблема?
Для начала подцепи тестер на клеммы АКБ и перепроверь, потом можно будет переходить к следующему шагу.