Просадка напряжения. Bosh 120A.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 12 сен 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да, именно так. 14,8В даже на юге не приводит к проблемам, а уж в центре России, и тем более на севере вообще пофиг. Я переключателем не пользуюсь. Напруга постоянно 14,5-14,8, АКБ Мутлу, пошёл ему уже 4й год, пока не жалуюсь.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В теории, якобы. По факту, 14,5- 14,8 для АКБ в городском режиме нормально, и даже очень хорошо.
     
  3. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #23 Виталикк, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Поковырялся сегодня:icon_alc::D Соорудил небольшой типа стенд. Короче в моём случае был виновен мой старый якорь, установленный вместе с нормальными подшипниками в новый генератор. Уж не знаю, каким боком он там влиял, по всем размерам не раз штангелем промерял, сопротивление 1в1:shock: Перекинул подшипники, запустил на стенде с диодами - получилось 15.5 - многовато... Снял диоды - 14.4, меня устраивает. Честно, не понимаю, откуда такая разница, но уже некогда было разбираться. Больше склоняюсь к тому, что виной был якорь, а не регулятор:shock: Поставил, запустил, включил все потребители на ХХ 850 и получилось 13.75 на клеммах АКБ, без всего 14.2. Больше не полезу снимать:chainik::)
    Да, два диода потому, что померил силу тока при подаче на обмотку якоря 12В, получилось 4А, а диоды 3-х амперные.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #24 Geka, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Для справки, ремонтируя балгарку, не знал, что якорь мотается многожильным проводом. Так вот, из не знаю сколько точно жил (на вскидку 3-5), была откоцана одна. Так вот, балгарка работала, НО, нагревалась чуть выше обычного, и обороты падали. Восстановив жилу, она заработала в нормальном режиме.
    А сопротивление на пол метре провода, стандартными способами вымерить вообще не вариант.
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Так говорю-же мерил сопротивление - все совпадало и гена такой-же, вобщем запарился, не знаю уже что думать...
     
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Странно, почему диоды такую разницу дали...
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так говорю же. - НЕ ВОЗМОЖНО промерить сопротивление обмоток обычным тестером!
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Очень странно, первый раз слышу...
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так нарушено изначально измерение, если я правильно понял. Там мерялось на одном якоре, тут на другом.... Само собой цифры будут с Луны.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #30 Geka, 15 сен 2015
    Последнее редактирование: 15 сен 2015
    Физика. Если одна из обмоток будет замыкать? На сколько упадёт сопротивление? А ни на сколько для тестера, по факту на 0,0000000000099 Ома. И как это поймёт тупой цифровой тестер, который и 1 ом померить то толком не может? А вот магнитные свойства "мотора, генератора, и т.п. ", при потере 0,0000001 ома, уже не хило так изменятся.

    ЗЫ:Утрирую, но так понятней.
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Короче диоды остались, если понадобиться, можно, сняв заднюю крышку, просто перекусить перемычку, если припрёт, сделаю:)
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну а напруга то какая нынче? С нагрузкой и без?
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Всем спасибо за участие:beer:
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    13.75/14.2
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну нормально, я б дальше не замарачивался бы. Как кстати, и вначале темы.
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Ну видишь, обнаружилась неисправность... И разница появилась 13.4 - 13.75!
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Фотка из инета.
    Я почему спросил про эту штуку, у меня на бочке такой хрени не стояло, а гена всегда без нагрузки выдавал 14.2. если всё включить, выдавал 14-14.1 при любых оборотах и любой температуре под капотом.
    На нынешней машине, на "таблетке" эта штука присутствует. Так вот гена при заводке, на холодную выдает 14.4. Если всё включить 14.2 при любых оборотах. С ростом температуры под капотом (!) напруга падает. Если очень жарко на улице и хорошо прохватить по трассе, зарядка падает вплоть до 13-13.2 вольт. ( это показания не вольтметра на приборке, а при замере цешкой на выводах гены. Впрочем штатный вольтметр, показывает практически тоже самое)
    Правда стоит сказать, что на машине стоит убогая батарейка (http://www.rustok.ru/uploaded/ph_55_60_62.jpg), но служит уже 6 год.
    Вот у меня и мелькнула мысля, что эта синенькая хрень, термосопротивление. И именно она виновница снижения вольтажа при нагреве подкапотки и самого гены. И именно благодаря ей, батарейка не получает перезаряда. Тем самым увеличивается и срок службы аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Стояла на предыдущем регуляторе, вел он себя также... Сейчас оригинал, там нет, посмотрим на поведение:umnik:
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    У меня РН родной, ещё с завода, как бы тоже оригинал.:nod:
    И на бочке родной заводской стоял, но там не было этой штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В этом у тебя "проблема", посему и таблетка так себя ведёт. А по большому счёту, проблемы у тебя нет.