Привет все аудиводам! Нужна ваша помощь!!! Купил недавно Audi A4 B6 с двигателем AVK 3.0, у него одна проблема двигатель жёстко троит. Подключил VAG COM и вот что показало: 5 Найдены неисправности: 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 008 - недостоверный сигнал 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Свечи новые, катушки купил новые фирмы NGK, ничего не изменилось. Что может быть? Дым из обеих выхлопов равномерный, врядли каталик.
Неужели никаких мыслей??? Что может быть? Катушки менял, свечи менял, катализатор удалён Пропуски начинаются сразу после запуска как на холодную, так и на горячую!
У вас в резонаторе смешивается выхлопы с обоих голов, вот и равномерно дует с обеех труб на выходе, а вот что до резонатора дует в трубах не поймёте пока не скинете их с выпускных коллекторов.
Сразу понятно было, но он тоже указал какие цилиндры троят а причину не знает. Формы надо глядеть. Имхо
да и кстати на каждом выхлопе стоят обе лямбды, как то может повлиять? На сколько я знаю когда удаляют каталик, убирают лямбду до катализатора
Нет. у вас по две лябды на катализаторе (первый катализатор от выпускного коллектора). Первая лямбда снимает качество выхлопа да катализатора и он всегда должен работать и стоять как положено с завода , а вот после катализатора уже можно мутить-крутить. Если удалён катализатор то либо ставят проставку между ним и трубой, либо через перепрограмирование переводят в ЕВРО 2 или 1 выхлоп в этом я ни силён какой именно ставят на вашем авто и тогда можно его выкинуть и просто заглушить отверстие после катализатора.
если с электрикой все визуально в порядке, то пришло время снять левую гбц с пиндоса. далее дефектовка и/или замена гбц/блока. ps: пропуски следует смотреть в 16 группе в онлайне, а не читать ошибки. pps: компрессию замеряли?
Завтра компрессометр возьму, там видно будет снимать гбц или нет! Я тоже считаю что вероятнее без снятия ГБЦ не обойтись
При попытке сделать тест исполнителей пишет "не соблюдены условия теста" не могу сделать тест исполнителей управления двигателем, вот что выдаёт VAG COM
компрессию померил от 10,2 до 10,5 плоховато но пойдёт! Ну что никто не подскажет почему не делается тест исполнителей? Скрин выше
Проблема найдена! Демпфер натяжного ролика ГРМ не держал натяжение, при сборке всё казалось хорошо всё натягивает и даже держит натяжку, а при работе демпфер полностью сжимался и ремень ГРМ ослабевал, от сюда и пропуски зажигания.
Именно поэтому (а также из за возможной течи в последующем ) натяжитель ремня ГРМ всегда берется отдельно от комплекта ,либо оригинал либо INA обычно
Народ помогите найти причину пропусков! Пишу в старой теме, чтобы не плодить новые. Вообщем VAG COM выдаёт ошибку пропусков зажигания 4-5-6 цилиндры! Пропуски то есть то нет, как найти причину? Переставлял с другой ГБЦ форсунки, свечи, катушки, датчики детонации, клапана фазорегуляторов, поставил новый клапан EGR, но пропуски всё равно на 4-5-6 цилиндрах Валы выставлены одинаково я выставлял фиксаторами (то есть неправильно выставленные валы тоже отсекаются) По этой же голове ошибка первого лямда зонда, может он виноват? Вот список ошибок: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно 16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи P0150 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Двигатель AVK, мерил компрессию всё в норме ( от 11.5 до 11.8) во всех цилиндрах Масло Rolf 5W40, катализаторы вырезаны и установлены пламегасители Может кто знает! на езду ни как не влияет и расход в районе 14 литров по городу, вроде норм, просто хочу найти решение для себя Кабель есть, ноутбук тоже) Знаний не хватает И ещё! Может это как то связано! Когда долго ехать по трассе с одной скоростью, примерно через 100-110 км загорается чек уровень масла MIN и действительно уровень ниже минимума, сутки постоит и уровень снова в норме! Белая слизь на крышке залива масла и внутри клапана EGR, также в трубках подключенных к этому клапану. Дымит как мне кажется сильнее чем положено, но при этом расхода масла нет, ухода антифриза тоже нет (проверено)