Пропуски зажигания 4-5-6 цилиндры (AVK, ASN, BBJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем UmaZ, 24 янв 2022.

  1. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Привет всем!
    Нужна помощь народ!
    Была ошибка по лямбде P 0150, поставил новую лямбду (оригинал), та же ошибка, как прогреется мотор сразу же пропуски зажигания, машина тупит и не едет.
    Отключаю лямбду, всё норм
    ( не свечи, не катушки) проверено!
    Форсунки помыл ультразвуком, ничего не изменилось
     
  2. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Забыл добавить! Мотор AVK 3.0, машина A4 B6
     
  3. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Как прогреется, в 33 группе вот такая картина:
     

    Вложения:

  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.481
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    выпускной колектор не секёт случаем?
     
  5. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Да вроде нет, врядли в этом причина
    Эти пропуски уже пару лет победить не могу, за это время менялась ГБЦ, свечи, катушки, опрессовывался впуск ( подсосов нет), менялся лямбда зонд но причина никуда не ушла.
    Я даже не знаю куда дальше копать
     
  6. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Возможно что то с давлением масла в головах, на днях померю!
    Ещё вопрос! В самих ГБЦ как то можно давление масла померить или только через датчик давления масла?
     
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.481
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    Просто смотри какой момент. Если травит выхлоп до лямбды ,то значит есть подсос воздуха. Если есть подсос, то лямбда видит кислород в отработавших газах и бредит смесь. Может беднит до такой степени, что появляется пропуски, мало бенза нет вспышки ( ИМХО)
     
  8. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Выпуск как то опрессовать можно? Вообще иногда попахивает в салоне выхлопом, когда на светофоре стоишь
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.481
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    Искать на работуещем моторе где секёт
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    2.727
    Москва
    #10 Эйван, 24 янв 2022
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
    Компрессию замеряли?
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.481
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH 92г
    А когда лямбду откл. компрессия нормализуется, так получается?
     
    Карп нравится это.
  12. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Компрессия от 11,3 до 11,5 три дня назад мерили
     
  13. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    У некоторых 9,5 и всё норм работает
     
  14. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Можно попробовать трубы разъединить, там где хомуты стоят по середине выхлопа, компрессором в обратку довануть
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    6.950
    Пассат Б3
    #15 Карп, 25 янв 2022
    Последнее редактирование: 25 янв 2022
    Пустая или с валами?
    У тебя "рядные" головочные пропуски , это значит никакие мероприятия отдельно по цилиндрам тебе не помогут (свечи катушки форсунки ) . Зачем их меняли лично для меня загадка .
    Впускной коллектор ты проверил . Остается либо не верное положение валов 2ойГБЦ , либо помеха ОГ в выпускном тракте (мысль о снятии муфт выхлопной трубы для проверки остального тракта вполне себе дельная). В ОБОИХ случаях при описанных неисправностях подключенный кислородный датчик скорее во вред чем в пользу , потому что здесь идет коррекция не только длительностью впрыска но и углами валов и как только ты его подключаешь ЭБУ начинает сходить с ума с таких коррекций )) .
    Начни с проверки валов ,надо провести тест по риднесс кодам отдельно по каналу проверки фазорегулятора и убедиться что ДВС не будет лихорадить во время его (особо подмечая положение валов 2 щй ГБЦ)
     
    IGON350 нравится это.
  16. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Лямбды я пока отключил, двигатель работает ровнее и тяга лучше, выпуск на днях опрессую!
    Про тест подробнее можно? Имеется кабель VAG COM китайский и ноутбук, могу сделать все нужные тесты но нахватает знаний, ссылочку если можно
     
  17. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    На всякий случай заказал новый клапан вкг, поставлю проверю что поменяется!
    А дымок какой то есть от выхлопа, как раз со стороны проблемной ГБЦ, когда капот открываешь! Но пропуски эти были и раньше, хотя тогда не пахло выхлопом!
    На холодную всё хорошо, показания по лямбдам одинаковые, как только включается лямбда регулирование, на левой голове сразу показания подскакивают и сыпят пропуски
     
  18. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    Пару раз загорался чек низкого давления масла, давление тоже на днях мерить буду, может оно повлиять? Ну например актуаторы на фазовращателях не правильно работают? Кольца целые, которые на распредвалах стоят под передней крышкой ГБЦ, делал тест исполнителей всё отрабатывает
     
  19. UmaZ

    UmaZ Участник форума

    6 сен 2018
    147
    Иркутская обл.
    С валами менял
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    6.950
    Пассат Б3
    Вычеркиваем ..Смотрим выхлоп ,тщательно ..

    Стоп ... Не тест исполнителей03 .а именно проверка системы фазорегулирования по риднесс протоколу , так намного надежнее .. Проведи !