Подскажите что за ошибка по двигателю? Катушки под замену? Или свечи? Или машину? В феврале были 4 и 8 целиндр. [CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0D60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 3 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 170204 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 00:16:51 Стоп-кадр: Об/мин: 3712 /min Нагрузка: 88.6 % Скорость: 121.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: -9.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000772 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения P0304 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 170204 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.11 Время: 00:16:51 Стоп-кадр: Об/мин: 812 /min Нагрузка: 26.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 9.0°C Температура: 5.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000776 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения P0308 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 170348 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.02.16 Время: 10:33:40 Стоп-кадр: Об/мин: 3712 /min Нагрузка: 88.6 % Скорость: 121.0 km/h Температура: 94.0°C Температура: -9.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 1000 Воскресенье,21,Февраль,2016,11:59:06:10074 VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS Версия данных: 20110305[/CUT] Сегодня уже 1 и 2 и 8 целиндр 4 в норме. Что за фигня? Больше ошибок нет, чек не горит и не горел. Двигатель работет вроде как ровно. Ну по крайней мере каких то явных косяков за ним не наблюдал. [CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060 Кодировка: 01210210190F0D60 Код мастерской: WSC 00402 935 87292 VCID: 295DF997FB39 4 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 171521 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.17 Время: 14:29:28 Стоп-кадр: Об/мин: 572 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 47.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 940.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000776 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения P0308 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 171521 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.17 Время: 14:29:28 Стоп-кадр: Об/мин: 650 /min Нагрузка: 26.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 60.0°C Температура: 37.0°C Абс.давл-е: 940.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000769 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 171542 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.18 Время: 14:41:12 Стоп-кадр: Об/мин: 572 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 47.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 940.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000770 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 171542 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.18 Время: 14:41:12 Стоп-кадр: Об/мин: 572 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 47.0°C Температура: 29.0°C Абс.давл-е: 940.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0000 1000[/CUT] Свечи не менял давненько, уж 70000 проехали.
Рек промыть инжектор Лавром+почистить дроссель карблинкером(с адартацией)+заменить свечи!!!, после процедур-на трассе хорошенько прокатиться! Далее наблюдать за работой ДВС!)))
Нет-лавром (2литра)через промывку инжектора, промыть форсы и чуток камеру, поршни и кольца. Клапана не моются на FSI-для них спец жидкость надо подавать через впуск-мало эффективно. В бак только бензин!)))
Для 10-ти летнего авто, вполне нормальная ситуация. Ошибки не системные, единичные в фазе прогрева. Только одна на 8 цилиндре напрягает. 1 Если радикально подходить, то да - катушки, свечи, форсунки на замену. 2 Если охота вести непримеримую борьбу с пропусками, то вкручиваем/выкручиваем, заливаем/отливаем лавром, меняем 1, 2, 3, 4 на 5, 6, 7, 8 и так без остановки. 3 Если пофиг, то забить.
А что там с 8 цилиндром? То что на горячую и на ходу? Начну пока со свечей. Поменяю их на новые. Потом будем посмотреть. И от чего же 10 летнее авто? 9 лет.
Всем добрый день. Имею схожую ситуацию, только факт в том, что есть небольшое троение, вибрация чтоль на ХХ. 115 тыс пробега, на 110 заменил свечи, с оригинала на ngk. Поставил один в один по буквам, но изначально после замены свечей стала както подтраивать, слегка, забили, 5 тыщ спустя задрала меня эта видрация на светофорах , просто на месте, хоть она и незначительная но в моём понимании машина должна работать как часы. Подключаю васю - 0 ошибок, что меня собственно и удивляет, чек не загорался. Вообщем выкручиваю новые свечи, 2 из них черные, для сравнения старые 7 отличных рыженьких, и 1 черная, вкручиваю 7 старых и из новых выбрал одну, машина работает без малейших колыханий. покатался с тыщенку, меньше... намного но всеравно появляеться изредка мизерное подергивание. Разгон отличный, динамика супер. Плюс ко всему с правой выхлопной , видимо в то время когда машину подтрухивает идет небольшой черный дым, как при переобогащении топливом, и факт в том что не всегда такое, и не системно. Главная загвоздка в том, что ошибок нет. Проверял давление через васю, на хх 25 бар, в пиковой 100. Кто сталкивался , подскажите что проверять? Может катушка так выделывается изредка? Upd: Компрессия от 14.1 до 15.0 во всех цилиндрах.Расход город 20-23 на 20 колёсах. Завтра приедет новый комплект оригинальных свечей, буду менять
Заменил свечи, конечно небо и земля, но чувствую что еще одна катушка выделывается , как её вычеслить можно по вольтажу там и тд? Черный дым пропал, выхлоп чистый и прозрачный. Выкатал бензин, залил промывку бак для FSI моторов, почистить форсы.
Можно осциллографом смотреть сигнал, можно компом в блоках измерительных величин (это если есть пропуски, можно товарища за руль, и в тест поездке смотреть в каком цил/при каких условиях и т.д) Обязательно переставить подозрительную катушку в другой цил (перестановка для подтверждения)
Весь прикол в том, что ДО замены свечей пропуски были хаотичны, могли быть в 6 потом в 5, 8. Они не постоянны в конкретном цилиндре были. После замены свечей еще не смотрел. Заметил что если на спорте машинке дать люлей, то потом на холосту работает просто как часы. всегда, если тягучка то проявляется те симптомы. Пропуски только на ХХ, единичные и то не всегда. Сестру сбоку за комп я за руль, на ходу пропусков нету, в любом диапазоне, при любой нагрузке, только ХХ. Свечи которые вылетели через 3 тысячи были ngk один в один по маркировке что на оригинале было. только в упаковке ngk. сейчас поставил тот же ngk только в упаковке оригинал. VW AG NGK на свече.Сделано в Японии.
Доброго время суток форумчани! Машина Q7 4.2 FSI 2008 г. Перевез машину с ЦРС на Дальний Восток и появилась после морозов такая проблема. При запуске на холодную или даже на горячую начинают плавать обороты, моргает чек, после чего чек гаснет, обороты нормализуются и все работает как надо. Сделал диагностику три ошибки по двигателю P0300 P0301 P0302 Пропуск в первом и втором цилиндре. Сразу поменял свечи, почти все они были с черным нагаром. Пропуски не пропали, после чего перекинул катушки, опять пропуски не пропали. Так что дело не в свечах и не в катушках. Прошу обратить внимание что ошибка вылетает только в первую минуту после запуска двигателя, потом все проходит, такое бывает раза по два в неделю.