Пропуски воспламенения 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем CFC74, 25 мар 2016.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #1 CFC74, 25 мар 2016
    Последнее редактирование: 25 мар 2016
    Подскажите что за ошибка по двигателю? Катушки под замену? Или свечи? Или машину?:) В феврале были 4 и 8 целиндр.

    [CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0D60
    Код мастерской: WSC 00402 935 87292
    VCID: 295DF997FB39
    3 Найдены неисправности:

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 170204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.11
    Время: 00:16:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3712 /min
    Нагрузка: 88.6 %
    Скорость: 121.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000772 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0304 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 170204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.11
    Время: 00:16:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 812 /min
    Нагрузка: 26.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 9.0°C
    Температура: 5.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000776 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0308 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 170348 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.16
    Время: 10:33:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3712 /min
    Нагрузка: 88.6 %
    Скорость: 121.0 km/h
    Температура: 94.0°C
    Температура: -9.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V


    Готовность: 0000 1000
    Воскресенье,21,Февраль,2016,11:59:06:10074
    VCDS Версия: ECUTOOL 11.2 RUS
    Версия данных: 20110305[/CUT]
    Сегодня уже 1 и 2 и 8 целиндр 4 в норме. Что за фигня? Больше ошибок нет, чек не горит и не горел. Двигатель работет вроде как ровно. Ну по крайней мере каких то явных косяков за ним не наблюдал.

    [CUT] Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/4V 0060
    Кодировка: 01210210190F0D60
    Код мастерской: WSC 00402 935 87292
    VCID: 295DF997FB39
    4 Найдены неисправности:

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 171521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.17
    Время: 14:29:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 572 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 47.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 940.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000776 - Цилиндр 8: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0308 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 171521 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.17
    Время: 14:29:28

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 650 /min
    Нагрузка: 26.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 940.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000769 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 171542 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.18
    Время: 14:41:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 572 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 47.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 940.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000770 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 171542 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.03.18
    Время: 14:41:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 572 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 47.0°C
    Температура: 29.0°C
    Абс.давл-е: 940.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V


    Готовность: 0000 1000[/CUT]

    Свечи не менял давненько, уж 70000 проехали.
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Рек промыть инжектор Лавром+почистить дроссель карблинкером(с адартацией)+заменить свечи!!!, после процедур-на трассе хорошенько прокатиться! Далее наблюдать за работой ДВС!)))
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ливануть в бак Лавра? И дать ей просраться?
     
  4. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Нет-лавром (2литра)через промывку инжектора, промыть форсы и чуток камеру, поршни и кольца. Клапана не моются на FSI-для них спец жидкость надо подавать через впуск-мало эффективно. В бак только бензин!)))
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Для 10-ти летнего авто, вполне нормальная ситуация. Ошибки не системные, единичные в фазе прогрева. Только одна на 8 цилиндре напрягает.
    1 Если радикально подходить, то да - катушки, свечи, форсунки на замену.
    2 Если охота вести непримеримую борьбу с пропусками, то вкручиваем/выкручиваем, заливаем/отливаем лавром, меняем 1, 2, 3, 4 на 5, 6, 7, 8 и так без остановки.
    3 Если пофиг, то забить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    #6 CFC74, 26 мар 2016
    Последнее редактирование: 26 мар 2016
    А что там с 8 цилиндром? То что на горячую и на ходу? Начну пока со свечей. Поменяю их на новые. Потом будем посмотреть. И от чего же 10 летнее авто? 9 лет.
     
  7. LadaAlex

    LadaAlex Новичок

    18 окт 2015
    21
    Q7 4.2 FSI
    #7 LadaAlex, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Всем добрый день.
    Имею схожую ситуацию, только факт в том, что есть небольшое троение, вибрация чтоль на ХХ. 115 тыс пробега, на 110 заменил свечи, с оригинала на ngk. Поставил один в один по буквам, но изначально после замены свечей стала както подтраивать, слегка, забили, 5 тыщ спустя задрала меня эта видрация на светофорах , просто на месте, хоть она и незначительная но в моём понимании машина должна работать как часы. Подключаю васю - 0 ошибок, что меня собственно и удивляет, чек не загорался. Вообщем выкручиваю новые свечи, 2 из них черные, для сравнения старые 7 отличных рыженьких, и 1 черная, вкручиваю 7 старых и из новых выбрал одну, машина работает без малейших колыханий.
    покатался с тыщенку, меньше... намного но всеравно появляеться изредка мизерное подергивание. Разгон отличный, динамика супер. Плюс ко всему с правой выхлопной , видимо в то время когда машину подтрухивает идет небольшой черный дым, как при переобогащении топливом, и факт в том что не всегда такое, и не системно. Главная загвоздка в том, что ошибок нет. Проверял давление через васю, на хх 25 бар, в пиковой 100. Кто сталкивался , подскажите что проверять? Может катушка так выделывается изредка?

    Upd: Компрессия от 14.1 до 15.0 во всех цилиндрах.Расход город 20-23 на 20 колёсах.
    Завтра приедет новый комплект оригинальных свечей, буду менять
     
  8. LadaAlex

    LadaAlex Новичок

    18 окт 2015
    21
    Q7 4.2 FSI
    Заменил свечи, конечно небо и земля, но чувствую что еще одна катушка выделывается , как её вычеслить можно по вольтажу там и тд?
    Черный дым пропал, выхлоп чистый и прозрачный. Выкатал бензин, залил промывку бак для FSI моторов, почистить форсы.
     
  9. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Можно осциллографом смотреть сигнал, можно компом в блоках измерительных величин (это если есть пропуски, можно товарища за руль, и в тест поездке смотреть в каком цил/при каких условиях и т.д) Обязательно переставить подозрительную катушку в другой цил (перестановка для подтверждения)
     
  10. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Какие свечи брал?
     
  11. LadaAlex

    LadaAlex Новичок

    18 окт 2015
    21
    Q7 4.2 FSI
    Весь прикол в том, что ДО замены свечей пропуски были хаотичны, могли быть в 6 потом в 5, 8. Они не постоянны в конкретном цилиндре были. После замены свечей еще не смотрел. Заметил что если на спорте машинке дать люлей, то потом на холосту работает просто как часы. всегда, если тягучка то проявляется те симптомы.
    Пропуски только на ХХ, единичные и то не всегда. Сестру сбоку за комп я за руль, на ходу пропусков нету, в любом диапазоне, при любой нагрузке, только ХХ.


    Свечи которые вылетели через 3 тысячи были ngk один в один по маркировке что на оригинале было. только в упаковке ngk. сейчас поставил тот же ngk только в упаковке оригинал. VW AG NGK на свече.Сделано в Японии.
     
  12. Slayter02

    Slayter02 Новичок

    11 янв 2017
    11
    Доброго время суток форумчани!
    Машина Q7 4.2 FSI 2008 г.
    Перевез машину с ЦРС на Дальний Восток и появилась после морозов такая проблема.
    При запуске на холодную или даже на горячую начинают плавать обороты, моргает чек, после чего чек гаснет, обороты нормализуются и все работает как надо.
    Сделал диагностику три ошибки по двигателю
    P0300
    P0301
    P0302
    Пропуск в первом и втором цилиндре.
    Сразу поменял свечи, почти все они были с черным нагаром.
    Пропуски не пропали, после чего перекинул катушки, опять пропуски не пропали.
    Так что дело не в свечах и не в катушках.
    Прошу обратить внимание что ошибка вылетает только в первую минуту после запуска двигателя, потом все проходит, такое бывает раза по два в неделю.