Пропало давление масла.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Bazil, 19 апр 2007.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Можно и никакой.
    А лучше, лёгкой фиксации, они обычно по диаметрам резьбы ещё подразделяются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Как наносится фиксатор на резьбу? Сколько нужно? Раньше им пользоваться не доводилось
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На тюбике увидишь, а если нет, то одну каплю в то место где будет гайка (примерно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Понял, спасибо!
     
  5. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    На сколько я понимаю, датчики давления стоят перед фильтром. Но, что-то нигде не нашел какое давление масла должно быть перед фильтром на ХХ, может кто подскажет?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Датчики стоят после фильтра, давление долчно быть не менее 0.5 атм. (по мануалу)
    Ну а по хорошему на прогретом, на холостых 1.5-2.0 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. drb

    drb Новичок

    8 мар 2008
    14
    Audi 100 2.0 1992
    А 1 бар на холостых да на прогретом - это нормально?
    Двиг. ААЕ 2.0 литра, Mono-Motronic.
    Кстати, у меня под капотом установлен мех. манометр (штуцер вкручен вместо заглушки маслопровода сверху маслянного фильтра). Предыдущий владелец поставил.
    Недавно перебирал движок (замена прокладки ГБЦ / картера, сальников коленвала / распредвала, маслосъемных колпачков, опор двигателя, сцепления). Промыл бензином всё, что можно. Собрал, запустил - результат: гремят гидрокомпенсаторы (давно хотел заменить, пора), коленвал по-моему, зажигание в нашем городишке никто по нормальному регулировать не умеет. А сегодня после продолжительной езды по трассе еще заметил, что давление на прогретом двиге на холостых около 1 бара. Полный попадос! Может быть пора коленвал растачивать?
     
  8. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Маловато, 0.8 вроде минимум по книжке.
    Но если на 2000 держит больше 2-х, то в принципе еще походит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Т.е. центральное отверстие у фильтра это вход, а боковые - выход фильтра?
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    Тогда получается что датчики давления у меня стоят на входе фильтра. Они расположены на фланце, как раз над боковыми отверстиями у маслофильтра.
    Или я чего-то недогоняю :shock:
     
  12. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    380
    Приветству всех!!!Вот и у меня возникла такая же проблемка.Пошел утром заводить машину.Завел а лампа давления масла не погасла,давление показывает ноль(полная панель).Вышел посмотрел масло на уровне.Завел еще раз таже история.Подумал что умер маслонасос(при заводке масло по щупу не раскидывает)Сегодня снял поддон.Маслонасос вроде в порядке,чистый гумна не обнаружил.Проверил в ванне с маслом(покрутил шток от руки)масло накачивает,промыл салярой и поставил обратно.Завел все тоже самое.Слышно что мотор работает на сухую.Масло менял 4тк назад.Раньше проблем с давлением небыло.В какой последовательности посоветуете капать.Всем откликнувшимся спасибо!
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Купи новый маслянный фильтр, отверни старый, на новом смажь кольцо маслом, в сам фильтр масло перед установкой не наливай (это важный момент, не игнорируй это) приверни фильтр на место и заводи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #94 Zerg()()()(), 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    снять трамблер и покрутить насос на машине, хоть шуруповертом хоть дрелью. бываеь засада в кольце уплотнительном маслоприемника.
    но все же давление надо проверить для начала манометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SNike

    SNike Участник форума

    23 июл 2009
    132
    A-80/B3, PP, 91 г.
    В моем случае ненадолго помогало если в масломагистраль фильтра шприцем залить немного масла. Но это помогало только на время.
    В конечном итоге все равно пришлось заменить маслонасос. Заказывал оригинал, т.к. по моему это не та деталь на которой нужно экономить.

    Т.к. сейчас тепло на улице, то вязкость масла уменьшена, и если у маслонасоса появилась выработка то он уже не сможет полноценно качать более жидкое масло. В моем случае так и произошло: стало жарко на улице, и после ночи давление масла пропало. Я снимал насос, перебирал его, смотрел обратный клапан - но ничего эффекта не дало.

    Думаю, начать нужно с проверки датчиков. Если не ошибаюсь, то один из них нормально замкнутый, а второй нормально разомкнутый.
     
  16. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    380
    Всем спасибо за советы.Еще раз все разобрал,проверил маслонасос,клапан...Собрал,поставил новый маслофильтр,все вроде в норме на холостых давит 2 больше 2000 около 5(показания с панели)Правда есть один вопрос,лампа давления масла гаснет не сразу а через 2-3 сек после запуска.О чем это может говорить.Или сменить масло(не менял) и фильтр и все пройдет????
     
  17. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    112
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    Ребята нужен совет. Делал капиталку двигателя откатал тыс 10 и как началась жара на улице заметил, что давление масла при его температуре около 110 градусов на ХХ падает до 0,9 бара, хотя при температуре 80 градусов показывает 1,9-2,1. При оборотах в 2000 и 80 градусах давление масле в районе 2,7 бара. Это нормально? Мне очень не нравится что давление падает ниже 1 бара.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Нет повода пока для беспокойства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    А как на счёт колечка с помощью которого уплотняется маслозоборник-маслонасос.
     
  20. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Нужно измерить механическим.
    У меня примерно такая же ситуация, сегодня измерили давление - на ХХ приборка показывает 1-1.2, а в реале там 2 очка.

    Стрелка на приборке прибор неточный, нужен скорее для того, чтобы заметить что что-то конкретно не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...