Ответ: Пропало давление масла. Просто с 23 числа проблемы с наличными, вот все и собираюсь, денег пока хватилотолько на фильтр :rzunimagu. А сейчас вроде теща решила проспонсировать ремонт вот и оживился
Ответ: Пропало давление масла. Все ураааа починил!!!!!!!!!!!!!!!!!! дело было в том, что в механизм редукционного клапана попала маленькая частичка металла (меньше чем ячейки в сетке маслоприемника) (толи от корпуса маслонасоса отвалилась (вот такой вот VAG) толи по системе плавала хз) и его заклинило в открытом положении. Естественно никакого давления. Частицу удалили собрали все ок Всем откликнувшимся спасибо огромное )))))))
Темка давняя, но не стану плодить новую с таким же названием. Суть осталась та же - нет давления масла (Audi 80) Давление полностью отсутствует (сняли датчик давления и рукой прикрыли отверстие - напора нет вообще). Масло - сменили, фильтр - тоже. Сняли маслонасос - все в порядке, сетка не забита. Единственно, так не совсем ясно с редукционным клапаном. Он завальцован и толком не посмотреть чего с ним. Визуально - закрыт. Подозрения: 1 - был открыт редукционный клапан, а в процессе снятия насоса он закрылся 2 - обломило нижнюю часть шестерни, передающей вращение с промежуточного вала, где происходит сцепление с маслонасосом 3 - забит канал подачи масла (хотя это конечно и сомнительно - ведь давление все равно должно быть хоть небольшое) Подскажите, в чем может быть причина? И как проверить/промыть редукционный клапан? Заранее спасибо
Конкретнее о моторе говорите.Чтобы представлять точнее.Моторы 1,8 имеют маслонасос с крышкой ,в которой находится редукциолнный клапан.Клапан имеет форму цилиндра и острые края.Небольшая частица грязи делает задир и плунжер начинает подклинивать.Его развальцовывают и ставят шарик вместо плунжера.И тогда его не клинит.Такой принцип на моторах 1,6-1,8 с цепным приводом маслонасоса. А также при указании двигателя хотелось бы знать номер поставленного фильтра масляного.Так как есть фильтры имеющие 2 клапана и 1 клапан ,в первом случае фильтр ври превышении 2,5 бара пускает масло в обход фильтрующего элемента,а во втором все масло идет через фильтрующий элемент.И продавить масло через фильтр очень сложно.Хотя на хх должно быть давление. ЗЫ его мерили механическим способом?давление в смысле.
Двиг PP, 4-х цилиндровый. На ХХ давления нет вообще. Меряли и манометром, и просто снимали датчик давления и рукой прикрывали отверстие, чтоб самому ощутить есть давление или нет. Фильтр ставили оригинал (хотя могли и в магазине ошибиться, допускаю), но давление пропало еще перед его заменой. Номерочек нового фильтра укажу позже, навскидку не помню. Пока в голову приходит только опустить насос в отработку и прокрутить, например, дрелью - посмотреть что получится. А вот как в нем можно проверить и поправить редукционный клапан, и в каком направлении еще двигаться...
Насос с мотора 1,8т AWT качает от шуруповерта 14 бар;-),например. Но на мотре давление на хх 1,3 бара.Надо смотреть все.1 насос и фильтр( для уточнения выложи номер).далее износ всего и вся.Давления нет только на холостых? при повышении оборотов что происходит?
На оборотах не пробовал - т.к. на ХХ должно быть давление в отверстии датчика. Сегодня как раз таки собирались покрутить насос дрелью, посмотреть что куда пойдет Если все будет нормально - поставить его на место и крутануть стартером - проверить что вращение на него передается.
По поведению стрелки манометра можно судить о некоторых вещах.так что заткнутое пальцем отверстие не рулит.
Манометр даже с места не сдвинулся в течение 3-5 сек пока стартером крутили Редукционный клапан, на сколько я понимаю, представляет собой подпружиненную гильзу, которая под давлением смещается и открывает перепускное отверстие. Но это лишь догадки...
Была аналогичная ситуация прошлым летом, когда после пуска лампочка давления не гасла после дневной стоянки на солнце и чуть под уклоном. И на хх сколькоб ни работала давление не появлялось пока до 3000-3500 об не газонешь, после этого тутже появлялось и давило на ХХ (холодный мотор) 7 вар. Прогреваясь падало до 1.2. Замена фильторв не помогала, грешил на клапан в кронштейне маслофильтра, но сняв его убедился что клапан вкручен. Поставил новую прокладку, фильтр (072 ОS) и фсе прошло. С этим фильтром лампочка давления гасла еще в стартероном режиме. Позже, поменяв масло поставил OS47, и думаю что история повторится, т.к. с этим фильтром после пуска давление появляется через 2-3 сек. В одном магазе утверждают что 072 ос идет только для дизелей и мой фильтр ос47, в другом говрят что 072 это именно автшный. Но мне по душе именно 072.
Кстати, ни у кого случаем нет схемы подачи масла (схемы системы смазки), я у себя таковой не обнаружил
Уточните производителя фильтров и конкретные номера.Если речь идет о колбеншите (KS) то на АВТ должен стоять фильтр с номером 50 013 073( oбозначение 773-OS) он же по кроскоду на MAHLE ОС47. А вот 072os нет такого номера в колбеншмите.50 013 072 это воздушный фильтр.Согласно каталогу MAHLE OC47 на ауди 100 1,8.И резьба на которую он крепится 3/4"-16UNF. А фильтр ОС72 ставился на форды и пежо и имеет резьбу М18х1,5 .Либо чтото я не догнал
Фильтр тот.Значит смотри сначала насос,действительно его дрелью покрути.Затем на всякий случай посмотри передачу вращения на него.Пока снят поддон посмотри на вкладыши.Хотябы шатунные.Еще желательно проверить диаметр шатунных шеек.Ну чтото странно.Пошевели клапан в крышке насоса.Таместь где можно нажать его.возвращаться должен быстро.
Насос сняли, промыли, продули воздухом. Визуально все нормально, износ небольшой. Перепускной клапан закрыт, после надавливания на него в закрытое возвращается нормально. Прокрутили дрелью - масло качает. Вечерком проверим паз в приводной шестерне, если все в норме - закрепим насос, погрузим его заборник в масло, немного прокрутим стартером дабы визуально убедиться в том что он откачивает масло из емкости. Дальше уж будет видно ставить поддон на место или нет. Но, есть некоторые вопросы: 1 - обязательно ли менять прокладку на соединение заборника и насоса? 2 - есть ли смысл мерять зазоры шестерен и люфт если визуально все нормально?