добрый день. на днях заводил машину, начало что-то стучать в двигателе, а потом совсем заглохло. проверил компрессию, в трех цилиндрах она маленькая: 1- 3,5 2-10 3-6 4-11,4 5-3. Посоветуйте, в чем может быть причина.
Проверь совпадение меток ГРМ. И глянь, как себя чувствует шкив КВ - он там затягивается дурным моментом, но тем не менее, затяжка ослабевает, если с сопрягаемыми поверхностями что-то не в порядке. Далее разбивается посадочное место под шпонку, она ломается - и приехали.
Вряд ли, хотя и это не исключается. Было подобное на моторе KU (Ауди 100 ). Периодически не работали два цилиндра. Заменил все 10. Старые подклинивали.
Не правильно обозвал)). Седло клапана, могло лопнуть, и кусок упасть в цилиндр. Это не диагноз, это просто версия.
Там через клапан могла и какая-нибудь гаечка влететь, когда-то уроненная во впуск при ремонте. По-любому, надо рассухаривать клапана и смотреть.
Если долбануло по краю поршня, то с большой вероятностью зажало верхнее компрессионное кольцо. Лучше вскрой, погляди.
кстати интересно : если днище поршня побито , но , канавки колец и юбка в норме ... можно ли такой поршень использовать далее ? так , теоретически .. я бы , конечно заменил новый .
Сперва я поменял гидрики -в первом цилиндре появилась компрессия. Даже движок заводится начал. А в третьем цилиндре скорей всего клапана пропускают. Заливал керосин -он быстро уходит.