пропала компрессия aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmey39, 15 мар 2012.

  1. zmey39

    zmey39 Новичок

    15 мар 2012
    2
    А100/С4 2.3е ааг
    проблема такая: ехал на работу, всё вроде нормально , но вдруг пропала мощность, машина еле едет вся трясётся. При осмотре в двух цилиндрах компрессии ноль, сняли голову, прогар прокладки других проблем вроде не нашли. Шлифанули голову, поменяли прокладку, всё собрали, заводим, в течении нескольких минут работает нормально потом та же проблема. Опять сняли все посмотрели не чего не нашли. Решили болт подтянуть по больше, результат тот же. Не могу понять в чем причин. Может кто сталкивался, что ещё может быть? Ауди 100 С4 aar
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    колечки не смотрел,поршень в цилиндре не болтаются?,клапана,мало ли с ними что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zmey39

    zmey39 Новичок

    15 мар 2012
    2
    А100/С4 2.3е ааг
    поршни в норме, клапана тоже.
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Форсунки в этих цилиндрах не льют?
     
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    тут вариков не много, если сама голова сидит ровно, смотри клапана и поршневую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    было дело правда на жигулях что палец которым соединяется шатун и поршень болтался,2 раза движок разбирали понять не могли.В общем внимательно смотри эти все дела.Когда голова на блоке будет в те цилиндры где нет компрессии капни масла и проверь компрессию,сразу станет ясно где косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Так что было, чем все закончилось? У меня тоже сегодня компрессия пропала сразу на четырех цилиндрах с 1 по 4 всего 3.6, а в пятом нормально 10,5. Метки в ГРМ выставлены нормально. Компрессию мерял буквально месяц назад, все в норме было. Случилось все это на трассе: выжимаю сцепление и машина глохнет, включаю работает, короче остановился на обочине, попытался завести, а компрессии нет, стартер крутит легко как будто свечи выкручены
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    порвал распред?
     
  9. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Как это? Разве такое бывает?
     
  10. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    ))) бывает разное. лопается пополам. проворачиваются кулачки. ставлю на то, что у пятого и порвало. сними клапанную крышку - работы на пять минут.
    впрочем, еще может сорвать шестерню на распреде (но чото вряд ли)
     
  11. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Понял, спасибо! Завтра проверю
     
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    проверь метки переднего шкива и метки на маховике. у меня дважды обламывало шпонку шестерни КВ. первый раз я плохо затянул, а второй раз мне плохо затянули на сервисе)
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну прежде чем шкив провернет на шпонке КВ, там стук будет, который невозможно будет не услышать. А по поводу поломки распреда, бывает вакуумным насосом ломает распред.
     
  14. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Сняли ГБЦ - пробой прокладки (вернее прокладок - стояло 2шт) между 1-2 и 3-4. Головка на первый взгляд вроде-бы целая. Как думаете надо 2-е прокладки ставить или одну? ГБЦ видно что стачивали...
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Как это понимать.? После проблемы с прокладкой .Проверять плоскость головки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Можете ставить сколько надумаете.
    А вот для надёжной работы двигателя.Ставится ОДНА.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что сподвигло поставить две?
     
  17. Antoha172

    Antoha172 Новичок

    22 мар 2020
    36
    Тюменская обл.
    Audi 100 2.3 avant quattro 1993
    Видимо сняли с гбц лишка, чтоб СЖ сохранить и 92 лить. Но могу ошибиться
     
  18. kkk-1

    kkk-1 Новичок

    20 янв 2020
    73
    Кировская обл.
    Видно по следу шлифовки между 4 и 5 цилиндрами плоскость не полностью сточена т.е. не идеальная.

    Со слов предыдущего хозяина ГБЦ уже варили, возможно много шлифанули, раз полностью в плоскость не вывели.

    Предыдущий хозяие говорил, что ездит на 92., но я всегда 95 заливал.

    Так что посоветуете поставить одну прокладку или две? Поршни с клапанами не встретятся, если одну поставлю? Насчет проверки-шлифовки - услышал.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    Варили .Не варили .Не важно.После выведения плоскости головки. она должна стать одного тона.
     
    Antoha172 нравится это.
  20. Antoha172

    Antoha172 Новичок

    22 мар 2020
    36
    Тюменская обл.
    Audi 100 2.3 avant quattro 1993
    Как сделал бы я.
    1. Торцанул поршня и цековки под клапана. Одна прокладка.
    2 вариант просто цековки под клапана, но одна прокладка.
    Две прокладки как по мне, не вариант.
    Ну и если гбц уже не выровнять снятием соток, то менять.