проблема такая: ехал на работу, всё вроде нормально , но вдруг пропала мощность, машина еле едет вся трясётся. При осмотре в двух цилиндрах компрессии ноль, сняли голову, прогар прокладки других проблем вроде не нашли. Шлифанули голову, поменяли прокладку, всё собрали, заводим, в течении нескольких минут работает нормально потом та же проблема. Опять сняли все посмотрели не чего не нашли. Решили болт подтянуть по больше, результат тот же. Не могу понять в чем причин. Может кто сталкивался, что ещё может быть? Ауди 100 С4 aar
было дело правда на жигулях что палец которым соединяется шатун и поршень болтался,2 раза движок разбирали понять не могли.В общем внимательно смотри эти все дела.Когда голова на блоке будет в те цилиндры где нет компрессии капни масла и проверь компрессию,сразу станет ясно где косяк.
Так что было, чем все закончилось? У меня тоже сегодня компрессия пропала сразу на четырех цилиндрах с 1 по 4 всего 3.6, а в пятом нормально 10,5. Метки в ГРМ выставлены нормально. Компрессию мерял буквально месяц назад, все в норме было. Случилось все это на трассе: выжимаю сцепление и машина глохнет, включаю работает, короче остановился на обочине, попытался завести, а компрессии нет, стартер крутит легко как будто свечи выкручены
))) бывает разное. лопается пополам. проворачиваются кулачки. ставлю на то, что у пятого и порвало. сними клапанную крышку - работы на пять минут. впрочем, еще может сорвать шестерню на распреде (но чото вряд ли)
проверь метки переднего шкива и метки на маховике. у меня дважды обламывало шпонку шестерни КВ. первый раз я плохо затянул, а второй раз мне плохо затянули на сервисе)
Ну прежде чем шкив провернет на шпонке КВ, там стук будет, который невозможно будет не услышать. А по поводу поломки распреда, бывает вакуумным насосом ломает распред.
Сняли ГБЦ - пробой прокладки (вернее прокладок - стояло 2шт) между 1-2 и 3-4. Головка на первый взгляд вроде-бы целая. Как думаете надо 2-е прокладки ставить или одну? ГБЦ видно что стачивали...
Как это понимать.? После проблемы с прокладкой .Проверять плоскость головки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Можете ставить сколько надумаете. А вот для надёжной работы двигателя.Ставится ОДНА.
Видно по следу шлифовки между 4 и 5 цилиндрами плоскость не полностью сточена т.е. не идеальная. Со слов предыдущего хозяина ГБЦ уже варили, возможно много шлифанули, раз полностью в плоскость не вывели. Предыдущий хозяие говорил, что ездит на 92., но я всегда 95 заливал. Так что посоветуете поставить одну прокладку или две? Поршни с клапанами не встретятся, если одну поставлю? Насчет проверки-шлифовки - услышал.
Как сделал бы я. 1. Торцанул поршня и цековки под клапана. Одна прокладка. 2 вариант просто цековки под клапана, но одна прокладка. Две прокладки как по мне, не вариант. Ну и если гбц уже не выровнять снятием соток, то менять.