пропала искра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yan21di, 6 дек 2014.

  1. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    да надо бы, пойду пока крутить зажигание)

    или электроное формирование угла опережения зажигания
     
  2. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    здравые рассуждения, не понял токо 2пункт зачем это? чтоб свободный полет искры сократить?
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Глянь внимательно на взаимное положение шторок и положение бегунка.

    Если мозги обрабатывают УОЗ с учетом ДД и прочая, момент схода шторки не совпадает с серединкой бегунка, часто бегунок глядит на десяток градусов позднее, соответственно, "простой" коммутатор будет "стрелять" искрой без временной задержки и бегунок будет на бОльшем (от расчетного/задуманного) расстоянии от ответного контакта крышки распреда. Оно надо? Искра вообще может в следующий цилиндр бить или в сразу в пАру...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ненене. Только не это. Там нет ДПКВ.
    Я бы прозвонил таки провод от 6 пина ЭБУ до входа коммутатора, и если там нормально - замерил бы размах напряжения на выходе ДХ. А там уже и видно было бы.

    Гы. При норме сигнала и провода я бы точно залез с паяльником в ЭБУ - но я электронщик. Рекомендовать такое Yan21di я точно не буду. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    покрутил зажигание завел свой агрегат, поездить попробовал по деревне чуток. на 1-2 пока разницу не заметил, но на трассе полюбому заметно будет, да и расход полюбому возрастет

    если форсы льют значит нет смысла мерить напругу на датчике хола. остается проверить проверить провод как ты говоришь. если там все окей значит перегорело часть эбу отвечающее за зажигание. да, туда если залезу могу еще че нить накосячить))
     
  6. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Да по сути это и есть ДХ. Это ж условно. Глянь на схему ниже он обозначен как G40-ДХ
     
  7. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    #67 Yan21di, 14 дек 2014
    Последнее редактирование: 14 дек 2014
    проверил шестой пин [​IMG] левый ряд считал с низу верх. прозванивается хорошо.

    нумерации клем не увидел поэтому прозвонил с каждой стороны 6 контакт.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И что, с каждой стороны прозваниваются? :D
    Нумерация у тебя начинается снизу, левый вертикальный ряд.

    ЗЫ. Выходное напряжение ДХ не замерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    нет конечно:)
    завтра замеряю, хотя и смысла нет наверно
     
  10. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    [​IMG] так для прикола