там все нормально, перепроверил окей попробую. токо в подрулевом пространстве я комутатор не обнаружил, с боку в стороне двери тоже комутатора нет))) где его еще искать? на счет релюшки щас посмотрю, видел я там реле но на номер внимания не обратил пробовал, щас не заводится а раньше и без приборки заводилась
Коммутатор на катушке зажигания висит,3-х контактный штекер....и прежде,чем колупать реле ЭБУ,убедись,что при прокрутке стартера,между ЖЁЛТО-ЧЁРНЫМ проводом реле и "массой" присутствует 12В............
Вернее, под катушкой. ))) Yan21di Правильнее было бы называть его не коммутатором, а модулем. Вот он в полуразобранном состоянии - Сверху катушка зажигания, снизу сам коммутатор (либо усилитель, как называет его камасутра). Для интересу привожу фото того, что внутри коммутатора (защитный компаунд специально удален для наглядности) - Все беды в нем обычно из-за выходного транзистора, что в левом верхнем углу. Если руки не кривые - этот транзюк меняется либо на аналогичный, либо на аналог, причем никто не запрещает поставить аналог снаружи на радиатор. После чего модуль нормально работает дальше.
снял реле 30 и разобрал конструкция релюшки простая, обмотка целая сопротивляется, один резистор тоже сопротивляется, и один диод сопротивляется токо в одну сторону как и должно быть)) дорожки целые .подвижный контак не окислен. на вид сломаться там нечему. сейчас посмотрю внимательней, по моему это обычная катушка зажигания на всякий случай сфоткаю
спасибо теперь понял щас разберу гляну, транзистор запаять не проблема как два пальца обоссать)) думаю он во всех радиодеталях есть
Дело не в конструкции, дело в пайке. Фото нерезкие, но даже на них заметны кольцевые трещины в пайке на выводах реле и диода. Пропаяй - это еще никогда не было лишним. Может на этом все и закончится.
Да зачем разбирать-то сразу. Его проверить сначала нужно. Он там может и ни при чем вовсе. Ведь сигнала на его входе нет по твоему описанию.
А я ж те писал,что нЕзачем преждевременно то реле разбирать,надо было сразу напругу проверить !.........
имешь ввиду реле 30? или на катушке зажигания? трех контактный разём на катушке я его отсоединил и между желто-зеленым проводом и массой проверил напругу, при прокрутке стартером наблюдается 0,5 вольт всего лишь
на реле эбу тоесть 30 один желто-зеленый на нем при включении зажигания постоянно 7 с лишним волоьт при прокрутке стартером тоже самое просаживается на 1вольт токо. другой черно-белый на нем 12 вольт при включении зажигания при прокрутке тоже самое
Реле ЭБУ : клемма 87 - чёрно-жёлтый..клемма 85-коричневый...клемма 86 - чёрный..клемма 30 -красный...клемма 86а - бело-чёрный...так у тебя ?..............
клема 87 желто-зеленый (в темноте похож на черно желтый) 85 коричневый 86 черный 30 красный 86А черно-белый
Ну дык кинь один щуп мультимера(режим "20 В") на провод клеммы 87(реле должно быть вставлено в гнездо!), а другой щуп - на "массу",и покрути стартер ; увидишь 12В - реле в порядке! ...........
проверил, (рассмотрел провод получше он действительно черно-желтый) при включении зажигания появляется напряжение 12в реле при этом щелкает, при прокрутке стартером напряжение немного проседает.
Ну,что НЕМНОГО проседает,эт - нестрашно,главное,что есть...тут посмотри,мож на проверку сойдётhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110198&highlight=138050...катушку(уже писал) можно с ваза-2108 поставить................
О, Майн Готт. Зачем все это, если на входе коммутатора нет входных импульсов? Откуда там быть искре, если их нет? Ну где логика-то? На кой этот огород с ВАЗовским коммутатором, спрашивается? Свой толком не проверил, а уже менять его собрался. Надо разобраться, куда импульсы пропали, почему ЭБУ их на коммутатор не выдает. Вот когда они на входе коммутатора появятся, а искры не будет - вот тогда другое дело. Тогда и следует родной коммутатор подменить на ВАЗовский, если уж так трудно родной достать.
правильные рассуждения! тоже возникали такие мысли. 1 вариант, найти распределитель с вакумным коректором УОЗ. чтоб замутить независимое от ЭБУзажигание. но тут тоже может возникнуть нюанс. сигнал с датчика хола ЭБУ может использовать не только для зажигания но и для форсунок например. тогда будет полный звездец. 2 вариант запилить не зависимое от ЭБУ зажигание без УОЗ. но машина не поедет нормально, очень чяхло и вяло(самый плохой вариант) 3 вариант обзвонить ближайшие разборки и если цена приемлимая купить либо на время заменить эбу с исправной машины. причина кроется скорей всего не в проводке. возможно внутри эбу что то перегорело.