пропала искра

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yan21di, 6 дек 2014.

  1. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    там все нормально, перепроверил

    окей попробую. токо в подрулевом пространстве я комутатор не обнаружил, с боку в стороне двери тоже комутатора нет))) где его еще искать? на счет релюшки щас посмотрю, видел я там реле но на номер внимания не обратил

    пробовал, щас не заводится а раньше и без приборки заводилась
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Коммутатор на катушке зажигания висит,3-х контактный штекер....и прежде,чем колупать реле ЭБУ,убедись,что при прокрутке стартера,между ЖЁЛТО-ЧЁРНЫМ проводом реле и "массой" присутствует 12В............
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вернее, под катушкой. )))

    Yan21di
    Правильнее было бы называть его не коммутатором, а модулем. Вот он в полуразобранном состоянии -

    [​IMG]

    Сверху катушка зажигания, снизу сам коммутатор (либо усилитель, как называет его камасутра).
    Для интересу привожу фото того, что внутри коммутатора (защитный компаунд специально удален для наглядности) -

    [​IMG]

    Все беды в нем обычно из-за выходного транзистора, что в левом верхнем углу.
    Если руки не кривые - этот транзюк меняется либо на аналогичный, либо на аналог, причем никто не запрещает поставить аналог снаружи на радиатор.
    После чего модуль нормально работает дальше. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    снял реле 30 и разобрал [​IMG][​IMG]
    конструкция релюшки простая, обмотка целая сопротивляется, один резистор тоже сопротивляется, и один диод сопротивляется токо в одну сторону как и должно быть)) дорожки целые .подвижный контак не окислен. на вид сломаться там нечему.

    сейчас посмотрю внимательней, по моему это обычная катушка зажигания на всякий случай сфоткаю
     
  5. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    спасибо теперь понял:) щас разберу гляну, транзистор запаять не проблема как два пальца обоссать))
    думаю он во всех радиодеталях есть
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #26 Woffka, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    Дело не в конструкции, дело в пайке.
    Фото нерезкие, но даже на них заметны кольцевые трещины в пайке на выводах реле и диода.
    Пропаяй - это еще никогда не было лишним.

    Может на этом все и закончится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да зачем разбирать-то сразу. Его проверить сначала нужно.

    Он там может и ни при чем вовсе. Ведь сигнала на его входе нет по твоему описанию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А я ж те писал,что нЕзачем преждевременно то реле разбирать,надо было сразу напругу проверить !.........
     
  9. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    имешь ввиду реле 30? или на катушке зажигания?

    трех контактный разём на катушке я его отсоединил и между желто-зеленым проводом и массой проверил напругу, при прокрутке стартером наблюдается 0,5 вольт всего лишь
     
  10. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    окей, пропаяю на всякий случай ты прав
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Я про реле ЭБУ писал........
     
  12. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    на реле эбу тоесть 30 один желто-зеленый на нем при включении зажигания постоянно 7 с лишним волоьт при прокрутке стартером тоже самое просаживается на 1вольт токо.

    другой черно-белый на нем 12 вольт при включении зажигания при прокрутке тоже самое
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Реле ЭБУ : клемма 87 - чёрно-жёлтый..клемма 85-коричневый...клемма 86 - чёрный..клемма 30 -красный...клемма 86а - бело-чёрный...так у тебя ?..............
     
  14. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    клема 87 желто-зеленый (в темноте похож на черно желтый)
    85 коричневый
    86 черный
    30 красный
    86А черно-белый
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Ну дык кинь один щуп мультимера(режим "20 В") на провод клеммы 87(реле должно быть вставлено в гнездо!), а другой щуп - на "массу",и покрути стартер ; увидишь 12В - реле в порядке! ...........
     
  16. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    проверил, (рассмотрел провод получше он действительно черно-желтый) при включении зажигания появляется напряжение 12в реле при этом щелкает, при прокрутке стартером напряжение немного проседает.
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
  18. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    буду пробовать, комутатор от 8ки уже купил, надо токо разьем найти и катушку
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    О, Майн Готт. Зачем все это, если на входе коммутатора нет входных импульсов? :uhoh:
    Откуда там быть искре, если их нет? Ну где логика-то?

    На кой этот огород с ВАЗовским коммутатором, спрашивается? Свой толком не проверил, а уже менять его собрался.
    Надо разобраться, куда импульсы пропали, почему ЭБУ их на коммутатор не выдает.
    Вот когда они на входе коммутатора появятся, а искры не будет - вот тогда другое дело. Тогда и следует родной коммутатор подменить на ВАЗовский, если уж так трудно родной достать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yan21di

    Yan21di Новичок

    23 ноя 2014
    39
    80-B4 2.0E ABK 93г
    правильные рассуждения! тоже возникали такие мысли.

    1 вариант, найти распределитель с вакумным коректором УОЗ. чтоб замутить независимое от ЭБУзажигание. но тут тоже может возникнуть нюанс. сигнал с датчика хола ЭБУ может использовать не только для зажигания но и для форсунок например. тогда будет полный звездец.

    2 вариант запилить не зависимое от ЭБУ зажигание без УОЗ. но машина не поедет нормально, очень чяхло и вяло(самый плохой вариант)

    3 вариант обзвонить ближайшие разборки и если цена приемлимая купить либо на время заменить эбу с исправной машины.
    причина кроется скорей всего не в проводке. возможно внутри эбу что то перегорело.