ауди 90, kv 2.2Е k-jet Всем привет! Я тут новенький. Подскажите пожалуйста, установлено ГБО, ездию всегда на газу. Вчера на холостых резко заглохла и больше не завелась. Переключаю на бензин - движок крутит, но не схватывает, перестал работать бензонасос. Пробовал газ заправить - результат 0. Выкрутил свечу - нет искры. Соответственно, поэтому и на газу не фурычит. Как связан бензонасос и система зажигания? и в чем может быть причина? В "умной книжке" вразумительного ответа не нашел.
Хреново искал, значит. И насос, и искра зависят от сигнала с датчика Холла, что в трамблере. Сто раз на дню на форуме об этом базарят. И проверка куском проволки сто раз уже описывалась. Полистай форум, карочи.
Проверил дх, только не напрямую, а через свечу зажигания - искры не было, но возле черепахи слышны были щелчки (правда АКБ я подсадил за весь день попыток, щас на зарядке стоит)
у меня попутный вопрос, можно ли ВАЗовский коммутатор с 6ю пинами приспособить ко мне (на 7 контактов)?
Просто дома валяется коммут. от ВАЗика с 6 контактами. Да этот уже не важно, нашел причину - коммутатор слетел, поставил ВАЗовский - искра появилась и насос заработал, только движек троит и обороты гуляют, из 5ти цилиндров - 1-2 не работают, прогазуешь - вроде все пробивать начинают, с родным коммут-м такого не было. все равно родной заказывать буду, а этот так, на экстренный случай.
ВАЗовский коммутатор должен нормально работать, если он живой. Я бы на твоем месте поискал причину, по которой умер твой родной коммутатор - так просто они не горят. Прозвони провода на свечи (да и центральный заодно) - может у них сопротивление уже под мегаОм. Тогда искра и будет хреновая, конечно.
По поводу броников задумывался, хочу поменять, но пока нет возможности. Нет-нет да пробьет искру через броник на массу, ночью заметно.
Так же, как и на Ауди 80 и на Ауди 100. Ну, ты чего? Об этом тыщу раз тут писАли, и эта процедура есть в любой камасутре.
вот ещё вопрос, я заметил что сцепление стало как-то легко нажиматься и свободного хода стало больше, скорость стала плохо включатся, кочнёшь несколько раз включится, но туговато, тормозуха наместе, шток как и стоял, что это может быть главный или рабочий. читал если рабочий то педаль не возращается часто пишут в форумах. у возращается. ни кайф лесть к рабочему, столько заморочек, там наверно сто лет никто не лазил
нет ещё ничего не делал, яма нужна сейчас автосервисы загружены, да ещё праздники. мне надо узнать, кому подходит копец главному или рабочему, что покупать
Блин, прямо лень поиском воспользоваться, тем много, для прокачки не надо ямы! Берешь шприц чем больше-тем лучше, к нему подходящий шланг,не короткий, тормазуху соответственно! Открываешь капот, слева(по ходу авто) у кробки наблюдается РЦС , нацепляешь шланг на прокачной штуцер, открываешь штуцер и давишь на шприц(с тормазухой) до последнего пузыря(в бачке)! Дальше дело проясниться!
Методику соединения штуцеров прокачки левого переднего тормоза и рабочего цилиндра сцепления тоже никто не отменял. И яма при этом тоже не нужна.
Ага! Сразу можно и из тормозов воздух выгнать! Чесно говоря, такую методику не встречал! Но смысл есть!
Так как раз она и описана во всех камасутрах. Просто и надежно. И жидкости не требует - она ходит себе по кругу...