Подключил лампочку, стартовая форсунка запускается Открутил CO, как советовали выше, свечи влажные-чёрные, цилиндры больше не заливает (посоветовали ещё открутить 1-2 часа) свечи Topran 107 123 Замерил компрессию 1-ый 7.4 2-ой 5.5 3-ий 7 4-ый 4.5 5-ый 7 Ещё дедушка вспомнил, что в последние разы, ему тяжело было запустить машину, и при запуски валил сильный дым, и приходилось ждать, пока он пройдёт.. и тогда ехать...
Ситуация такая, крутил CO, что бы цилиндры не заливало... немного заливает, снял предохранитель БН, прокрутил, поставил и машина завилась... валит сильный бело-синий дым, после какого-то времени стал меньше дым.... Но, машина завилась и работала на больших оборотах около 3т... после минут 15, обороты сами упали до 2т, и через минуту упали больше и машина заглохла... Сразу стал заводить, не завелась.... до этого завелась с трудом.... ещё хотел добавить, что он не реагировал на винт ХХ, я так понимаю... он находится на впускном коллекторе (ТУРБО)
https://www.youtube.com/watch?v=Oi7Un-I6pwA ура! В общем, что было проделано за эти выходные поставил другие свечи настроил правильно CO после, первый раз завелась, как писалась выше и заглохла, после... почистил свечи, снял предохранитель БН, покрутил, машина завелась и закончился бенз. вернул предохранитель и машина сразу-же завелась обороты не падают ниже 3.5т, от кудо-то подсасывает, на винт ХХ не реагирует, в этот раз не было там много дыма, как в первый, машина поработала там 25 минут, после я загнал её в гараж и заглушил.