Помнится, на турбе заслонка в трамблере совсем иная, с одним окном, главное, что невзаимозаменяемые трамбы...покуплял турбовый на свою - ожидаемо не случилось работы.
Пошло - поехало и матюкальная часть вход пошла. Проще нельзя? И датчики холла сейчас менять начнём и зажигание переделывать на ваз. С двухсотками всегда так. Гоняют их бедных по сервизам, гоняют. Потом чтобы найти искру в 95 % случаях приходиться устранять то что сделали предыдущие автоэлектрики, мотористы и сами хозяева машин. Но первый раз читаю ремонт двухсотки по инету, там глядя на неё - сложно разобраться. Что бы искра была надо три сигнала чтобы одновременно совпали.
Верно. Всё там довольно просто, но не терпит дилетанства. Вот ссылка на оригинальное описание http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_57.PDF
Ситуация такая, на AUDI 200 установлен ЭБУ MAC-05C, есть запасной MAC-05B Совместил все метки на КВ, РВ и Трамблёра, но Трамблёр как-то установлен зеркально обратно ? правильно ли ? Клема ДХ установлена не к моторному щиту а на оборот, против. При установки всего одного свечного провода ? искру можно проверить ? или необходимо подключить все свечные провода ? http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3522.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3533.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3546.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3539.jpg http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3540.jpg
Одного провода достаточно на бабине, чтобы проверить искру. На шторке прорезь (или окно) на трамблёре напротив датчика холла стоит ( на картинке плохо видно) ? Если напротив всё пробуй крути стартер смотри искру.
А вообще самый идеальный способ; пускай кто нибудь сидит на ключе замка зажигания и крутит стартер, а другой крутит трамблёр ( потихоньку) вправо влево и смотрит искру. Как поймал искру всё надо фиксировать трамблёр.
Совместил все метки, а искры так и нет... На видео показано, что неисправности с передними колодками. https://www.youtube.com/watch?v=G0eJqg_Gx0Y в следующий раз подробнее проверю ВВ катушку и ДХ. Пока что при совмещённых метках, он выглядит так. ДХ не проверил как полагается. http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3561.jpg http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3566.jpg http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3580.jpg Пока больше вопросов, чем ясности. Скажите пожалуйста, кроме 13-ого предохранителя, отсутствует ли ещё что-то важное, что могло бы повлиять на работу системы ? Сылка на инструкцию по предохранителям http://www.elektrik-avto.ru/index/predokhraniteli_rele_i_bloki_upravlenija/0-700 http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3559.jpg Ещё не известно, куда уходит второй зелёный провод ВВ катушки. Первый прозвонил, он уходит на датчик на фото. http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3485.jpg Из приятного, сохранилась наклейка со стороны багажника!!! http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3550.jpg
Так машина с этими лишними проводами работала до того как поменяли свечные провода? Или после этого уже в ней побывало человечество. По меткам всё нормально, единственно перепроверить точку трамблёра как я написал в 27 посту ( маленькое неточность может быть из за механических зазоров). А так электрика. Питание на датчике холла, сам датчик холла. Импульсы с датчика коленвала(штырёк на маховике - называю его коленвальным), маховика. Сами датчики чтобы исправны были ( замыкания в проводах датчиков не было). На бабине питание.
Ситуация до того, когда я добрался до машины, была такая и что я проделал. 1. Заклинивший двиг без свечей - его исправил. 2. К ВВ катушке подключены кое как провода (зелёный и сине-чёрный) - переключил как надо. 3. Метки трамблера были сбиты - настроил 4. Первичная катушка показывала 0,1 Ом, оно должно быть 0,5–1,5 Ом - заменил на ту, что была в пределах нормы. Питание на клеммах "1 и 3" ДХ было около 11в, при совмещённых метках на ДХ, на клеммах "1 и 2" было 4,6в. Ещё дедушка говорил, что до этого сам пытался что-то делать, и ещё какой-то электрик не мог найти в этой ауди коммутатор В планах: Проверить ДХ и ВВ катушку, если с этим будет всё ок, буду искать дальше по пред идущем постам. Eщё надо привести в порядок блок предохранителей, и найти, куда всё таки идёт второй зелёный провод с ВВ катушки. Раньше выходных пока мне не добраться до машины. А Вообще, хочется привести машины в историческое состояние, и использовать в редких случаях, восстановление ближе к 100% оригинальному состоянию
вставлю 5 копеек, ошибка та - это мало тормозухи, по крайней мере на моей 45 так. колодки без восклицательного знака.
Все выходные с АУДИ Диод, показал, что ДХ жив, настроил метки, навесил на соплях ВВ катушку, искра появилась, вот оно!!! Дальше залил 4 литра бензина, по всей видимости там могло быть тоже около 2 литров в баке! Пробую, первый раз схватил один цилиндр и всё, кручу 30 секунд, никуда... Выкручиваю свечи, всё залило.... Дальше, по совету MasterSL, замыкаю бензонасос, и добиваюсь, что бы из шлангов форсунок не текло топливо при помощи винта CO (открутил на 4 часа) Пробую далее, схватывает в двух цилиндрах один-два раза за 30 секунд и не более, один цилиндр залило. Пробую открутить CO на 1 час, схватывать стало чаще, но всё равно немного заливает (первое видео в сообщении) Как много можно его откручивать ? может ещё пробовать ? https://www.youtube.com/watch?v=z7UCNt8JEGY Замерял компрессию, (счётчик на 10 кгс); 1,3,5 цилиндр - 5кгс, 2,4 цилиндр - 3 кгс (замерю ещё раз другим компрессометром, возможно не правильно замерял) Моё подозрение: 1. То что, заливает, можно ли ещё крутить CO ? 2. После того, как в цилиндр заливали всякую хр... форсунки забились. 3. Сейчас посмотрел видео (снизу) как то у них стартер крутит быстрее, может акум севший ? https://www.youtube.com/watch?v=I6_iAs_Z270 http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3599.jpg