Пропала искра Audi 200 avant 86г. 2.1i

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем JIecHou, 4 авг 2014.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #21 Al-wagen, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    Помнится, на турбе заслонка в трамблере совсем иная, с одним окном, главное, что невзаимозаменяемые трамбы...покуплял турбовый на свою - ожидаемо не случилось работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knifem

    knifem Новичок

    1 июн 2012
    36
    100/с4 2.6 кватро
    Датчик холла если он в имеется!
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #23 MCIRI, 5 апр 2015
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
    Пошло - поехало и матюкальная часть вход пошла. Проще нельзя? И датчики холла сейчас менять начнём и зажигание переделывать на ваз.
    С двухсотками всегда так. Гоняют их бедных по сервизам, гоняют. Потом чтобы найти искру в 95 % случаях приходиться устранять то что сделали предыдущие автоэлектрики, мотористы и сами хозяева машин.
    Но первый раз читаю ремонт двухсотки по инету, там глядя на неё - сложно разобраться.
    Что бы искра была надо три сигнала чтобы одновременно совпали.
     
  4. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Верно.
    Всё там довольно просто, но не терпит дилетанства. Вот ссылка на оригинальное описание http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_57.PDF
     
  5. JIecHou

    JIecHou Новичок

    3 авг 2014
    18
    Ситуация такая, на AUDI 200 установлен ЭБУ MAC-05C, есть запасной MAC-05B

    Совместил все метки на КВ, РВ и Трамблёра, но Трамблёр как-то установлен зеркально обратно ? правильно ли ?

    Клема ДХ установлена не к моторному щиту а на оборот, против.

    При установки всего одного свечного провода ? искру можно проверить ? или необходимо подключить все свечные провода ?

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3522.jpg
    [​IMG]

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3533.jpg
    [​IMG]

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3546.jpg
    [​IMG]

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3539.jpg
    [​IMG]

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3540.jpg
    [​IMG]
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Одного провода достаточно на бабине, чтобы проверить искру. На шторке прорезь (или окно) на трамблёре напротив датчика холла стоит ( на картинке плохо видно) ? Если напротив всё пробуй крути стартер смотри искру.
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    А вообще самый идеальный способ; пускай кто нибудь сидит на ключе замка зажигания и крутит стартер, а другой крутит трамблёр ( потихоньку) вправо влево и смотрит искру. Как поймал искру всё надо фиксировать трамблёр.
     
  8. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Поправочка. Прорезь шторки трамблёра будет на против ДХ за 60 градусов до ВМТ. Ссылка описания выше.
     
  9. JIecHou

    JIecHou Новичок

    3 авг 2014
    18
    #29 JIecHou, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Совместил все метки, а искры так и нет...

    На видео показано, что неисправности с передними колодками.
    https://www.youtube.com/watch?v=G0eJqg_Gx0Y

    в следующий раз подробнее проверю ВВ катушку и ДХ.

    Пока что при совмещённых метках, он выглядит так.
    ДХ не проверил как полагается.

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3561.jpg
    [​IMG]

    http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3566.jpg
    [​IMG]

    http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3580.jpg
    [​IMG]

    Пока больше вопросов, чем ясности.

    Скажите пожалуйста, кроме 13-ого предохранителя, отсутствует ли ещё что-то важное, что могло бы повлиять на работу системы ?

    Сылка на инструкцию по предохранителям http://www.elektrik-avto.ru/index/predokhraniteli_rele_i_bloki_upravlenija/0-700

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3559.jpg
    [​IMG]

    Ещё не известно, куда уходит второй зелёный провод ВВ катушки.
    Первый прозвонил, он уходит на датчик на фото.

    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3485.jpg
    [​IMG]

    Из приятного, сохранилась наклейка со стороны багажника!!!
    http://content31-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3550.jpg
    [​IMG]
     
  10. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Сплошной колхоз!!! Оторви и выброси все провода прикрученные на пред последнем фото.
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #31 MCIRI, 7 апр 2015
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
    Так машина с этими лишними проводами работала до того как поменяли свечные провода? Или после этого уже в ней побывало человечество.
    По меткам всё нормально, единственно перепроверить точку трамблёра как я написал в 27 посту ( маленькое неточность может быть из за механических зазоров).
    А так электрика. Питание на датчике холла, сам датчик холла. Импульсы с датчика коленвала(штырёк на маховике - называю его коленвальным), маховика. Сами датчики чтобы исправны были ( замыкания в проводах датчиков не было). На бабине питание.
     
  12. JIecHou

    JIecHou Новичок

    3 авг 2014
    18
    Ситуация до того, когда я добрался до машины, была такая и что я проделал.

    1. Заклинивший двиг без свечей - его исправил.
    2. К ВВ катушке подключены кое как провода (зелёный и сине-чёрный) - переключил как надо.
    3. Метки трамблера были сбиты - настроил
    4. Первичная катушка показывала 0,1 Ом, оно должно быть 0,5–1,5 Ом - заменил на ту, что была в пределах нормы.

    Питание на клеммах "1 и 3" ДХ было около 11в, при совмещённых метках на ДХ, на клеммах "1 и 2" было 4,6в.

    Ещё дедушка говорил, что до этого сам пытался что-то делать, и ещё какой-то электрик не мог найти в этой ауди коммутатор :D

    В планах:
    Проверить ДХ и ВВ катушку, если с этим будет всё ок, буду искать дальше по пред идущем постам.
    Eщё надо привести в порядок блок предохранителей, и найти, куда всё таки идёт второй зелёный провод с ВВ катушки.

    Раньше выходных пока мне не добраться до машины.

    А Вообще, хочется привести машины в историческое состояние, и использовать в редких случаях, восстановление ближе к 100% оригинальному состоянию :thumbup:
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Нет у тебя ни какого коммутатора - только VEZ.
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    вставлю 5 копеек, ошибка та - это мало тормозухи, по крайней мере на моей 45 так. колодки без восклицательного знака.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На тахометр.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Не попал, ещё раз!
     
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Тахометр у двигателя KG подключается к пин № 7 VEZ.
    Второй зелёный провод идёт на пин № 35 БСК.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На память понадеялся а память подвела.
     
  19. JIecHou

    JIecHou Новичок

    3 авг 2014
    18
    #39 JIecHou, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Все выходные с АУДИ
    Диод, показал, что ДХ жив, настроил метки, навесил на соплях ВВ катушку, искра появилась, вот оно!!!

    Дальше залил 4 литра бензина, по всей видимости там могло быть тоже около 2 литров в баке!
    Пробую, первый раз схватил один цилиндр и всё, кручу 30 секунд, никуда...
    Выкручиваю свечи, всё залило....

    Дальше, по совету MasterSL, замыкаю бензонасос, и добиваюсь, что бы из шлангов форсунок не текло топливо при помощи винта CO (открутил на 4 часа)
    Пробую далее, схватывает в двух цилиндрах один-два раза за 30 секунд и не более, один цилиндр залило.
    Пробую открутить CO на 1 час, схватывать стало чаще, но всё равно немного заливает (первое видео в сообщении)

    Как много можно его откручивать ? может ещё пробовать ?

    https://www.youtube.com/watch?v=z7UCNt8JEGY

    Замерял компрессию, (счётчик на 10 кгс); 1,3,5 цилиндр - 5кгс, 2,4 цилиндр - 3 кгс (замерю ещё раз другим компрессометром, возможно не правильно замерял)

    Моё подозрение:
    1. То что, заливает, можно ли ещё крутить CO ?
    2. После того, как в цилиндр заливали всякую хр... форсунки забились.
    3. Сейчас посмотрел видео (снизу) как то у них стартер крутит быстрее, может акум севший ?
    https://www.youtube.com/watch?v=I6_iAs_Z270

    http://content3-foto.inbox.lv/albums/i/iammetal/AUDI_200/-IGP3599.jpg
    [​IMG]
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    мда, стартер они там просто изнасиловали ))